Проблемы с двигателем МДС-10
А есть разница в какую сторону двигателю крутить ? Если смотреть со стороны пропеллера ! в право или в лево )
В лево,против часовой стрелки.
ссылка на тему Постройка Аэросаней
Вам там всё абсолютно правильно сказали.
Это судомотор под трубу. Без неё он нормально работать не будет, с руки его так же завести не удастся, нужен стартёр.
Винт так крепить нельзя, но поскольку мотор не заведётся, то можно. 😃
Калилки на бензине работают, но не все.
Без неё он нормально работать не будет,
Будет,частота вращения на режиме максимальной мощности 19000 об/мин, с трубой 22000. Мощность 2,2 квт. Это паспортные данные. Какое топлива применяете?
Метиловый спирт с касторкой ! в соотношении 80:20.
Попробуйте установить маховик который идет в комплекте, и шнуром попробуйте завести.
частота вращения на режиме максимальной мощности 19000 об/мин
Десятка с воздушным винтом на 20 тысячах?
Мне уже страшно!!! 😃
Десятка с воздушным винтом на 20 тысячах?
Мне уже страшно!!!
Сергей, мы оба понимаем что таких оборотов не будет. И даже близко не будет. Хотя если поставить винт 8/5… Меня лично больше смущает крепление винта. Экстрим однако.
если поставить винт 8/5.
Килограмм тяги получим, может быть. 😃
крепление винта. Экстрим однако.
Нету у него опорки в комплекте. Только делать самому, а на это он, судя по всему не готов.
Килограмм тяги получим, может быть
Ага.
Вы помните была тема про гидросамолет и там автор примерно в таком плане измывался над МДС-ом(маленький винт). Кстати, его самолет так и не полетел.
Нету у него опорки в комплекте. Только делать самому, а на это он, судя по всему не готов.
Догадываюсь. В таком случае Иван должен понимать что неправильное крепление винта чревато его разрывом(если конечно заведет мотор). Проще найти токаря.
Попробуйте установить маховик который идет в комплекте, и шнуром попробуйте завести.
Валерий маховика нету !
Мужики я все понимаю ! Как обойтись без токаря,и как правильно закрепить винт ?
Дайте запрос на барахолке. Может у кого найдется убитый МДС.
хорошо !
Подскажите размеры маховика ! Только не судо а авиа,потому что я заметил что они отличаются !
Снимите вертушок! Он самодельный и эксклюзивный. Сделан добротно, скорее всего из березы. Пока будете по нему пальцы тренировать, измочалите, шайбами и гайками сомнете. Он даже если при запуске не успеет открутиться, все равно плохую службу сослужит, перегреет моторчег - он обратного вращения…
Ну пропеллер да добротный ! Сделан из ольхи ! Дело в том что у меня на замену нечего поставить что бы двиг заводить !
Сделан из ольхи !
Не лучшний материал для винтов.
ну не знаю ! пока все отлично !
Иван не очень удачный мотор конечно ты взял для начинания такой деятелиности.Ну это ладно, если нет другого значит постораюсь тебе болие или мение помочь , по понятнее объяснить. Для начала убери шайбы из под винта, и изготовь опорную шайбу, покалечить себя всегда успеешь. Теперь тебе его надо будет маленько переделать.Снимаешь передний носок картера, снимаешь заднюю стенку картера.передний носок устанавливаешь на место где была задняя стенка.Получаешь выхлоп задний, всё этот этап самый простой.Теперь заднюю стенку надо повернуть на 180 градусов, то есть карбюратором вниз.Теперь внимательно вчитывайся.Перед установкой задней крышки надо переделать золотник, так как фазы не будут правильными. На наружным диаметре золотника есть отверстие, оно служит для привода от шейки каленвала.Тебе надо зделать такой-же пазик на противлположной стороне, и собрать заднюю стенку по этому пазу.Двигатель готов.Успехов тебе Иван.
Золотник был уже переделанный на нем есть два паза для шейки каленвала ! Это я все понял ! Не понял почему крепление винта не годиться ? Все же надежно закреплено !
Золотник был уже переделанный на нем есть два паза для шейки каленвала ! Это я все понял ! Не понял почему крепление винта не годиться ? Все же надежно закреплено !
Вот ты сейчас на свой вопрос и ответил.Если ты не можешь завести мотор, значит золотник может не правелино стоять, не на том позу.но это легко проверить.Не дохдя ВМТ окно золотника должно быть в открытом положение. А пропеллер ты закрепил не правельно.У тебя сейчас шайбы упираются в подшипник, создовая не нужное давление на него.А упорка стоит на разрезном конусе, при затягивание гайкой пропелер давит на упорную шайбу,конус фиксируеться надежно,
Ага я понял ! А если я поставлю тот конус и сделаю так что бы первая шайба налазила на конус и тем самым сжимала его на валу ! Как такая идея ? завтра по пробую если что выложу фотки !