Проблемы с двигателем МДС-10

wudvord
Иван_Олегович:

А есть разница в какую сторону двигателю крутить ? Если смотреть со стороны пропеллера ! в право или в лево )

В лево,против часовой стрелки.

Русинов_Сергей
Иван_Олегович:

ссылка на тему Постройка Аэросаней

Вам там всё абсолютно правильно сказали.
Это судомотор под трубу. Без неё он нормально работать не будет, с руки его так же завести не удастся, нужен стартёр.
Винт так крепить нельзя, но поскольку мотор не заведётся, то можно. 😃
Калилки на бензине работают, но не все.

wudvord
Русинов_Сергей:

Без неё он нормально работать не будет,

Будет,частота вращения на режиме максимальной мощности 19000 об/мин, с трубой 22000. Мощность 2,2 квт. Это паспортные данные. Какое топлива применяете?

wudvord

Попробуйте установить маховик который идет в комплекте, и шнуром попробуйте завести.

Русинов_Сергей
wudvord:

частота вращения на режиме максимальной мощности 19000 об/мин

Десятка с воздушным винтом на 20 тысячах?
Мне уже страшно!!! 😃

Wladimir_Th
Русинов_Сергей:

Десятка с воздушным винтом на 20 тысячах?
Мне уже страшно!!!

Сергей, мы оба понимаем что таких оборотов не будет. И даже близко не будет. Хотя если поставить винт 8/5… Меня лично больше смущает крепление винта. Экстрим однако.

Русинов_Сергей
Wladimir_Th:

если поставить винт 8/5.

Килограмм тяги получим, может быть. 😃

Wladimir_Th:

крепление винта. Экстрим однако.

Нету у него опорки в комплекте. Только делать самому, а на это он, судя по всему не готов.

Wladimir_Th
Русинов_Сергей:

Килограмм тяги получим, может быть

Ага.
Вы помните была тема про гидросамолет и там автор примерно в таком плане измывался над МДС-ом(маленький винт). Кстати, его самолет так и не полетел.

Русинов_Сергей:

Нету у него опорки в комплекте. Только делать самому, а на это он, судя по всему не готов.

Догадываюсь. В таком случае Иван должен понимать что неправильное крепление винта чревато его разрывом(если конечно заведет мотор). Проще найти токаря.

Иван_Олегович
wudvord:

Попробуйте установить маховик который идет в комплекте, и шнуром попробуйте завести.

Валерий маховика нету !

Мужики я все понимаю ! Как обойтись без токаря,и как правильно закрепить винт ?

Wladimir_Th

Дайте запрос на барахолке. Может у кого найдется убитый МДС.

Иван_Олегович

Подскажите размеры маховика ! Только не судо а авиа,потому что я заметил что они отличаются !

Борисов

Снимите вертушок! Он самодельный и эксклюзивный. Сделан добротно, скорее всего из березы. Пока будете по нему пальцы тренировать, измочалите, шайбами и гайками сомнете. Он даже если при запуске не успеет открутиться, все равно плохую службу сослужит, перегреет моторчег - он обратного вращения…

Иван_Олегович

Ну пропеллер да добротный ! Сделан из ольхи ! Дело в том что у меня на замену нечего поставить что бы двиг заводить !

Wladimir_Th
Иван_Олегович:

Сделан из ольхи !

Не лучшний материал для винтов.

Рашкин

Иван не очень удачный мотор конечно ты взял для начинания такой деятелиности.Ну это ладно, если нет другого значит постораюсь тебе болие или мение помочь , по понятнее объяснить. Для начала убери шайбы из под винта, и изготовь опорную шайбу, покалечить себя всегда успеешь. Теперь тебе его надо будет маленько переделать.Снимаешь передний носок картера, снимаешь заднюю стенку картера.передний носок устанавливаешь на место где была задняя стенка.Получаешь выхлоп задний, всё этот этап самый простой.Теперь заднюю стенку надо повернуть на 180 градусов, то есть карбюратором вниз.Теперь внимательно вчитывайся.Перед установкой задней крышки надо переделать золотник, так как фазы не будут правильными. На наружным диаметре золотника есть отверстие, оно служит для привода от шейки каленвала.Тебе надо зделать такой-же пазик на противлположной стороне, и собрать заднюю стенку по этому пазу.Двигатель готов.Успехов тебе Иван.

Иван_Олегович

Золотник был уже переделанный на нем есть два паза для шейки каленвала ! Это я все понял ! Не понял почему крепление винта не годиться ? Все же надежно закреплено !

Рашкин
Иван_Олегович:

Золотник был уже переделанный на нем есть два паза для шейки каленвала ! Это я все понял ! Не понял почему крепление винта не годиться ? Все же надежно закреплено !

Вот ты сейчас на свой вопрос и ответил.Если ты не можешь завести мотор, значит золотник может не правелино стоять, не на том позу.но это легко проверить.Не дохдя ВМТ окно золотника должно быть в открытом положение. А пропеллер ты закрепил не правельно.У тебя сейчас шайбы упираются в подшипник, создовая не нужное давление на него.А упорка стоит на разрезном конусе, при затягивание гайкой пропелер давит на упорную шайбу,конус фиксируеться надежно,

Иван_Олегович

Ага я понял ! А если я поставлю тот конус и сделаю так что бы первая шайба налазила на конус и тем самым сжимала его на валу ! Как такая идея ? завтра по пробую если что выложу фотки !