Насос для горючго это идеальное средство устойчивой работы ДВС

Forom
pavel:

могу подарить для экспериментов , только в Москве, вот такую помпу,стояла на 91максе,отломаны оба
штуцера

Помпа уже подарена, и ее обладателем стал я…

Алексей20

У меня saito 82 там уже есть штуцер из картера, но он для того чтобы сбрасывать отработаное масло, а в случае с клапаном куда оно (масло) будет деватся?

1 month later
OSAE

Слышал я о том, что надо спец карбюратор при работе мотора с помпой! Для того что бы мотор не заливало. Так ли это?!

El_Chupacabra
Алексей20:

У меня saito 82 там уже есть штуцер из картера, но он для того чтобы сбрасывать отработаное масло, а в случае с клапаном куда оно (масло) будет деватся?

Очень подробно накропали здесь про это. www.saito-engines.info/pumps.html
Вообще, как владелец Сайто, там много интересного почерпнуть смогешь. 😁

vovic
OSAE:

Слышал я о том, что надо спец карбюратор при работе мотора с помпой! Для того что бы мотор не заливало. Так ли это?!

Отчасти - так. Обычные карбюраторы могут работать с помпой. Но, помпа позволяет “раскрыть” карб и выжать из мотора больше мощи без потери хороших переходных режимов. Поэтому “специальный” карбюратор вместе с помпой - лучше стандартного. Подробнее читай в моем обзоре самолета Питтс- на этом сайте.

ЕВГЕНИЙ-ARM
El_Chupacabra:

Очень подробно накропали здесь про это. www.saito-engines.info/pumps.html
Вообще, как владелец Сайто, там много интересного почерпнуть смогешь. 😁

Сразу скажу что не смотрел еще ссылку .
Но мне кажется что отверстие тройника идущего на сброс в атмосферу должно иметь меньшее сечение чем вход и на помпу . Это для наиболее лучшего перепада давления - т.е. чтоб получить более значимые импульсы давления.