Насос для горючго это идеальное средство устойчивой работы ДВС

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот насчет клапана незнаю. Вроде моя Ена молотила чуток выше 14000 . В дестве переделывали КМД под клапон - но сильно выдающихся вещей не получили (обороты были примерно 16000 -17000).
Возможно тут есть доля истины - клапан начинает просто подвисать в силу инерции .

vovic
kawardak:

А Вы разбирали свою помпу что бы посмотреть конструкцию или есть в сети взрыв-схема?

Если не затруднит ссылочкой поделитесь пажалуйста а?

Разбирал - потому ссылочки нет. Одним куском хитрая пленка. С двух сторон пластиковые половинки корпуса с хитрыми каналами, которые образуют: полость, соединенную с картером, напротив - полость насоса, рядом - два клапана - напорный и обратный, рядом - полость соединенная с атмосферой, подперта пружинкой, напротив - полость топлива, соединенная с карбюратором, которая через игольчатый клапан соединена с напорным клапаном насоса. Игольчатый клапан управляется мембранной.

В карбюраторе Вальбро насос находится с одной стороны корпуса, а мембранный регулятор давления - с противоположной. Поэтому мембранны там разные. А остальное - также устроено.

kawardak
vovic:

рядом - полость соединенная с атмосферой, подперта пружинкой, напротив - полость топлива, соединенная с карбюратором, которая через игольчатый клапан соединена с напорным клапаном насоса. Игольчатый клапан управляется мембранной.

Спасибо!
Теперь все понятно. Получается что регулировка давления топлива происходит автоматически в зависимости от оборотов. Игла жестко связана с мембраной и при увеличении давления(оборотов движка) камера работает как рессивер, мемрана отходит сжимая пружину и игла увеличивает проходное сечение жиклера. При холостых соответственно мембрана под действием пружины выравнивается и подача топлива уменьшается. А коструктив помпы `слоеный` а не в цилиндрическом корпусе как у perry pump итересно как там сделано 😊
Да 😕 непросто повторить. Очень много подбирать придется. Жесткость мембран, пружины да и игольчатый клапан 😕 Будет время нада будет попробовать сделать. Не у верен что получится 😊 но интересно 😃
Еще раз, спасибо за ответ.

vovic
kawardak:

Теперь все понятно. Получается что регулировка давления топлива происходит автоматически в зависимости от оборотов.

Не, не так. Мембрана, которая в насосе, и которая в регуляторе давления не связаны никак, хотя это одна деталь. Помпа держит фиксированное давление вне зависимости от оборотов мотора и взаимного положения мотора и топливного бака по отношению к силе тяжести - это полный аналог поплавковой камеры автомобильного карбюратора.

Повторить можно - но нет смысла, по любому выйдет дороже готовой. Геометрия полостей и переходных каналов тоже играет роль. Вообще, конструктив расчитан на массовое производство с термопласт-автоматом и штампом. Фрезеровать самодельный аналог - золотая помпа выйдет.

kawardak
vovic:

Не, не так. Мембрана, которая в насосе, и которая в регуляторе давления не связаны никак, хотя это одна деталь.

Это мне понятно. Если очень грубо то конструктив, лист гибкого материала с бырубленными клапанами зажат между двух пластин в которых есть каналы и полости рабочих камер.

Помпа держит фиксированное давление вне зависимости от оборотов мотора- это полный аналог поплавковой камеры автомобильного карбюратора.

Вот где моя ошибка 😊 подумал что топливо из камеры насоса напрямую поступает через канал в камеру регулятора 😊 На самом деле подача топлива из насоса в камеру регулятора идет через жиклер+игла. Действительно полный аналог поплавковой камеры получается.
А давление, я так понял, регулируется поджатием пружины? Той что с другой стороны мемраны регулятора под иглой? Или все же ход мембраны насоса?

Геометрия полостей и переходных каналов тоже играет роль. Фрезеровать самодельный аналог - золотая помпа выйдет.

Да. Я это понимаю. Сложно. Дорого. В этом минус.
Плюс в другом, хотя бы понял как устрена помпа с регулятором 😃

vovic
kawardak:

А давление, я так понял, регулируется поджатием пружины?

Да. Когда давление растет, например при снижении потребления топлива, то игольчатый клапан призакрывается что, в свою очередь уменьшает ход мембраны насоса. Т.е. на разряжение она выгибается так же(всасывание) и вот в обратную сторону ход уменьшается - тормозит топливо, не перепускаемое игольчатым клапаном.
Так же точно, как в топливном насосе Жигулей.
Вообще, хорошее знание работы автомобильных агрегатов помогает - физика то одна.
Недавно на поле пилотажник сетовал, что в карбюраторе его 100 - кубового мотора нету ускорительного насоса - вместо этого приходится забогощать смесь на холостых, иначе при резкой даче газа может глохнуть мотор.

kawardak
vovic:

Недавно на поле пилотажник сетовал, что в карбюраторе его 100 - кубового мотора нету ускорительного насоса - вместо этого приходится забогощать смесь на холостых, иначе при резкой даче газа может глохнуть мотор.

На самолетах с таким не сталкивался. Модели у меня простые, 3-D не кручу, летаю просто для удовольствия да и моторы малой кубатуры (46) работают относительно стабильно если косяков в системе питания нет.
Собственно заморочился с помпой когда сделал модель судна на воздушной подушке (hovercraft). Там по конструкции я бак вынес вперед и вниз что бы ЦТ был пониже. Длина топливной магистрали почти 500мм и разница в высоте между осью бака и осью жиклера около 150мм. Без помпы никак не мог заставить работать мотор так как нужно, пришлось и простую помпу под это дело изготовить 😃

14 days later
sandro

подскажите где в россии можно приобрести perry pump

vovic

На Башне есть они. К нам не везут - это изыски качества работы мотора.

P_33

Непонял, с стандартным карбом к примеру тт про46, этот perry pump работать будет?
С башни

This pump should NOT be used on an engine that is equipped with an
air-bleed type of carb (For Example: some O.S. and Fox Engines).
If you have an air-bleed type carb Perry MAY make a pump carb for
your engine that would work with this pump. This pump may be used,
without modification, with an engine equipped with a low-speed
needle valve (like Super Tigre engines).

pavel

могу подарить для экспериментов , только в Москве, вот такую помпу,стояла на 91максе,отломаны оба
штуцера

Forom
pavel:

могу подарить для экспериментов , только в Москве, вот такую помпу,стояла на 91максе,отломаны оба
штуцера

Помпа уже подарена, и ее обладателем стал я…

Алексей20

У меня saito 82 там уже есть штуцер из картера, но он для того чтобы сбрасывать отработаное масло, а в случае с клапаном куда оно (масло) будет деватся?

1 month later
OSAE

Слышал я о том, что надо спец карбюратор при работе мотора с помпой! Для того что бы мотор не заливало. Так ли это?!

El_Chupacabra
Алексей20:

У меня saito 82 там уже есть штуцер из картера, но он для того чтобы сбрасывать отработаное масло, а в случае с клапаном куда оно (масло) будет деватся?

Очень подробно накропали здесь про это. www.saito-engines.info/pumps.html
Вообще, как владелец Сайто, там много интересного почерпнуть смогешь. 😁

vovic
OSAE:

Слышал я о том, что надо спец карбюратор при работе мотора с помпой! Для того что бы мотор не заливало. Так ли это?!

Отчасти - так. Обычные карбюраторы могут работать с помпой. Но, помпа позволяет “раскрыть” карб и выжать из мотора больше мощи без потери хороших переходных режимов. Поэтому “специальный” карбюратор вместе с помпой - лучше стандартного. Подробнее читай в моем обзоре самолета Питтс- на этом сайте.

ЕВГЕНИЙ-ARM
El_Chupacabra:

Очень подробно накропали здесь про это. www.saito-engines.info/pumps.html
Вообще, как владелец Сайто, там много интересного почерпнуть смогешь. 😁

Сразу скажу что не смотрел еще ссылку .
Но мне кажется что отверстие тройника идущего на сброс в атмосферу должно иметь меньшее сечение чем вход и на помпу . Это для наиболее лучшего перепада давления - т.е. чтоб получить более значимые импульсы давления.