Похвалите поругайте Webra

Evgenii

А Webrа 160 кто пользовался? Свою пока только обкатал. Хочу на Катану 180 поставить для пробы. С карбюратором пока не совладал. Точнее с аппаратурой, смешать топлива с воздухом. Да и глушитель тоже представляет сложность. 😂

YuriyDnepr

Получил мотор.
Первые впечаления.
Стали понятны нарекания уважаемого Призрака на качество литья. Литьё на самом деле классное, просто поверхность мотора не гладкая, как на японско-китайских моторах, а как бы матовая, структурированая. При этом все точные посадочные поверхности (мотора на раму, карбюратора и глушителя на мотор) отфрезерованы и отшлифованы. Уверен - это фича 😁 Чтобы добиться такого эффекта с поверхностью мотора, необходимо было неслабо пожариться с литьевой формой, гладкую поверхность сделать гораздо проще.
Впечатляет карбюратор. В отличие от обычного TN II на 50 моторе, на 55 моторе стоит вертолётный карбюратор PROMIX II с более чётким, без переобогащения, смесеобразованием на средних оборотах.
Логично будет поставить этот мотор на фан.
Впечатляет мощность 2,1 л.с. при весе 465г (360г мотор+ 105г глушитель)
Для сравнения, OS MAX 61FX выдаёт всего 1,9 л.с. при весе 550г, OS MAX 46АX - 1,65 л.с. при 489г.
Будем пробовать на практике.
Продолжение следует.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Счастливый обладатель 😋 . Думаю моторчик не разочарует и подружитесь быстро.

3DPilot

Насчёт литья. После литья движок пескоструят для того, чтобы увеличить площадь поверхности для лучшей теплоотдачи.

Насчет соотношения веса к мощности-очень хорошие показатели.

А вот подгонка карбюратора, например, ПЛОХАЯ.На моём 61F пришлось снимать карб и ставить его на герметик плюс винт крепления, потому что был значительный подсос воздуха и мотор не сбрасывал обороты, вёл себя непредсказуемо.

Дальше.Штатный карб очень чувствителен к изменению температуры, такое впечатление, что пару градусов, и нужно перерегулировать карб, потому как или заливает на средних, или глохнет при перегазовке, или не развивает максимальные обороты.
Обороты 12000 на винте 12х6, 11880 на винте 13х5 на стандартном топливе 80 проц метанол 20 проц касторка
Я себе поставил цветную пару, так как с кольцом невозможно было завести руками (у меня тогда ещё не было стартера)
Двиг заводится великолепно (с цветной парой)

Вот такие вот двигатели Webra.
В общем, при всём моём уважении к мистерам изготовителям и ихним моторам, купил себе О.С. МАХ и забыл что такое регулировки ВООБЩЕ.

Вот такие вот двигатели Webra.

YuriyDnepr
3DPilot:

Насчёт литья. После литья движок пескоструят для того, чтобы увеличить площадь поверхности для лучшей теплоотдачи.

Насчет соотношения веса к мощности-очень хорошие показатели.

А вот подгонка карбюратора, например, ПЛОХАЯ.На моём 61F пришлось снимать карб и ставить его на герметик плюс винт крепления, потому что был значительный подсос воздуха и мотор не сбрасывал обороты, вёл себя непредсказуемо.

Дальше.Штатный карб очень чувствителен к изменению температуры, такое впечатление, что пару градусов, и нужно перерегулировать карб, потому как или заливает на средних, или глохнет при перегазовке, или не развивает максимальные обороты.
Обороты 12000 на винте 12х6, 11880 на винте 13х5 на стандартном топливе 80 проц метанол 20 проц касторка
Я себе поставил цветную пару, так как с кольцом невозможно было завести руками (у меня тогда ещё не было стартера)
Двиг заводится великолепно (с цветной парой)

Вот такие вот двигатели Webra.
В общем, при всём моём уважении к мистерам изготовителям и ихним моторам, купил себе О.С. МАХ и забыл что такое регулировки ВООБЩЕ.

Вот такие вот двигатели Webra.

По пескострую - похоже на то.

Я наоборот, начал с OS Max 46 АХ. Не имел с ним каких бы то ни было проблем. Затем купил 61 FX. Тоже без проблем. Но нельзя же всю жизнь любить одних брюнеток 😂
Сейчас буду пробовать GMS-47, Saito-82, ну и Webra-55 😋

По поводу подсоса воздуха. Насколько я понял, карб необходимо прижать к картеру, сжав резиновое кольцо между ними, и в таком прижатом положении прихватить контровочным винтом. Откуда был подсос воздуха?
На 55 моторе пара АВN.
Кроме топлива 80/20 не пробовали эксплуатировать на других топливах, 5-15 нитрометана+синтетика, к примеру, согласно инструкции?
Какие свечи использовали? Как долго свечи служат?
Буду признателен за любую дополнительную информацию.
Ну и, наконец, изготовители не мистеры, они - герры 😅

slekh2

Все еще думаю о покупке моторчика кубов на 10. Свои хотения изложил в теме “Посоветуйте двс 10 кубов авиа”. Но там рекомендовали 4т. Ну не хочу я 4т, пока… 2т мощнее. Уже было склонился купить ТТ Pro 61 и вот набрел на эту тему и передумал. Да еще вчера один знакомый дядя-моделист (старая школа) пропел песню о достоинствах вебр - легкие, мощные, надежные, ресурсные. Если сравнить по весу с аналогами, то впечатляет. Делают их австрийцы что ли? Продает ли кто в Москве.

QUOTE(Villi Jan 9 2003, 21:56 )
1024+S Webra SPEED 61 F GT AERO, 10 куб. см., авиа, глушитель 1248,00
Цены дели на 5,6 получишь $

Да и цена в 1248,00/5,6 =~220 ye вроде приемлема, но какой она станет когда мотор приедет в Россию?

QUOTE(Ghost Jun 11 2005, 22:42)
Запчасти и сами моторы можно заказать напрямую с Webra, они отсылают и в Россию, хотя на их сайте нигде не написано что они продают напрямую, нужно общаться по мылу.

Хотелось бы узнать о технических аспектах покупки напрямую с вебры. Что для этого нужно? Если можно поподробнее, никогда не делал покупок оттуда, да и вообще по интернету.

Заранее благодарен за ответы.

Ghost
slekh2:

Хотелось бы узнать о технических аспектах покупки напрямую с вебры. Что для этого нужно? Если можно поподробнее, никогда не делал покупок оттуда, да и вообще по интернету.

Заранее благодарен за ответы.

Нужна карточка и немного говорить по английски или немецки. На ихнем сайте есть e-mail, пишем туда список чего нужно (в том числе нужно послать в Россию!) и просьбу прислать номер факса. Полученный ответ с ценами печатаем и вместе информацией о кредитке посылаем по факсу. Ко мне преихало за полторы недели.

YuriyDnepr
slekh2:

Все еще думаю о покупке моторчика кубов на 10. Свои хотения изложил в теме “Посоветуйте двс 10 кубов авиа”. Но там рекомендовали 4т.  Ну не хочу я 4т, пока… 2т мощнее. Уже было склонился купить ТТ Pro 61 и вот набрел на эту тему и передумал. Да еще  вчера один знакомый дядя-моделист (старая школа) пропел песню о достоинствах вебр - легкие, мощные, надежные, ресурсные. Если сравнить по весу с аналогами, то впечатляет. Делают их австрийцы что ли? Продает ли кто в Москве.
QUOTE(Villi Jan 9 2003, 21:56 )
1024+S Webra SPEED 61 F GT AERO, 10 куб. см., авиа, глушитель 1248,00
Цены дели на 5,6 получишь $
Да и цена в  1248,00/5,6 =~220 ye вроде приемлема, но какой она станет когда мотор приедет в Россию?
QUOTE(Ghost  Jun 11 2005, 22:42)
Запчасти и сами моторы можно заказать напрямую с Webra, они отсылают и в Россию, хотя на их сайте нигде не написано что они продают напрямую, нужно общаться по мылу.
Хотелось бы узнать о технических аспектах покупки напрямую с вебры. Что для этого нужно? Если можно поподробнее, никогда не делал покупок оттуда, да и вообще по интернету.

Заранее благодарен за ответы.

В “Аксиоме” текущая цена 1125,00 за 61 Аэро, 1195,00 за 61 Хели. Делишь на 5,06 - цена в долларах. 61 Аэро нет в наличии. Можно купить 50 Аэро (895,00), по мощности приблизительно соответствует 61 ОС МАХ.
Можно купить непосредственно на Вебре. На их сайте есть адрес. Пишешь туда письмо с указанием того, что ты хочешь купить. Они сообщают цену и стоимость пересылки (порядка 18 Евро авиапочта, 45 Евро EMS). Сообщаешь им реквизиты карты (принимают только Визу), они снимают деньги и в тот же день всё отправляют. Получится ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже, чем в Аксиоме.
По поводу доставки из Аксиомы - надо им позвонить и спросить.

slekh2

А на сайте вебры не увидел цен вообще 😦

А как доставка из аксиомы в московскую область?

taras

На Quantum Models Webra Speed .50GT RC w/Muffler = 130 USD + ~35 USD доставка = 165 USD. Принимают и визы и мастеркарды. За три недели привезут.

1 year later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот решил поднять столь древнюю тему.
Прошло немало времени с появления этого поста . Вот и у меня появилась Вебра Спид GT 32 . За этот промежуток времени попробовал несколько моторов других производителей . Но эксплуотация этой маленькой Вебры просто вызывает уважение к производителю. Малыш с винтом 11х4, драндулет весом 2150гр таскает на ура в вертикаль. Карб хоть и простой серии ТН2, прекрасно работает не давая и намека на то чтоб мотор заглох - единственное едва заметный провал . Но это конструктивная особенность этого карба .
Сейчас жду Вебру Спид GT36 - по всем отзывам на RCU этот мотор вне конкуренции для многих брендов. Покрайней мере он превосходит 40ки от ТТ, ОС и пр серии про. Единственное увы Росси 40 с его 2л.с. недоступен. Но и так 1,5 л.с. для 36 мотора это очень отличный показатель.
----------------------
Теперь я могу вполне точно сказать что Вебра это один из лучших производителей модельных моторов…

Dimon11
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вот решил поднять столь древнюю тему.
Прошло немало времени с появления этого поста . Вот и у меня появилась Вебра Спид GT 32 . За этот
----------------------
Теперь я могу вполне точно сказать что Вебра это один из лучших производителей модельных моторов…

Нууу… То что Вебра один из лучших, это не новость! Не так давно купил раритетный, судомодельнуй двиг, по цене 1 фунт. Обрезал корпус рубашки охлаждения на одну чашку весов положил КМД, а на другую Вебру. Вебра оказалась легче! Это при объеме 3.5 кубика! Настоящий авиационный двигатель (хотя и в судомодельном варианте оказался 😵 ), нигде нет лишнего металла, поперечная продувка (двиг где то 60-х годов выпуска), цельноточенная гильза! Было решено поднять двигатель из хлама.
Давно охочусь за серией Т4. Кто нибудь пользовал такой двигатель? Насколько мне известно с вращающимся золотником ОПС также выпускал четырехтактники…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Еще бы . Обкатка мотора вообще удивила, от первых оборотов я ему скормил 4 бака топлива на обкатке - ни одного пятнышка чернухи ( это лучший показатель качества расточки и материалов)…
К.вал так легко ходит не подкусывая , всегда опускается в нмт и нигде не приостановится , приподнял поршенек и опустил вал и он оп и занял положение НМТ - от ОС и ТТ такого редкий случай.
С носка только редкая капелька топлива. режим просто вкопанный. Регулировка иглой мягкая и вполне позволяет четко настроится. Короче отрицательных моментов просто нет. Хоть внешне и страшненький , но чувствуется что сделано для людей , поставил и просто пользуешся не забивая голову что и как. Тот же МДС нужно потрудиться заставить так работать - а когда летать если будеш тратить время на доводку. Про вес тут вообще выше всяких похвал - 32 легче чем все 0,25 представители.
С нетерпением жду 36-ку на своего Ульта . Впринцыпе даже 32 вполне еще до конца не обкатанный тащит этот Бип. Но 36 - му это будет просто забава тоскать каких то 2200.
--------------
Видел на каком то сайте продажу Вебры 4Т ( эксклюзив) , ремень ГРМ , ОНС . Япошка просил за неё 450 баксов…

3 months later
interceptor

Всем привет!
А кто-нить эксплуатировал бензиновый Webra .91-P5? Вроде это самый маленький из бензиновых и цена на него приемлемая.
Буду благодарен за любую инфу.

11 months later
Andreo74

Давно охочусь за серией Т4. Кто нибудь пользовал такой двигатель? Насколько мне известно с вращающимся золотником ОПС также выпускал четырехтактники…

Мне тоже интересен этот мотор, пока нашел тока видео Webra 4t

HS125

Привет Всем!

Есть такая компашка Weston UK , вот ее сайт www.westonuk.co.uk/index_021.htm Движки очень напоминают Вебровские. Мне говорили, что Вебра работает на них поставляя детали, только с еще лучшим качеством.
Может кто больше знает? Говорят эти движки зверюги!
У самого есть Вебра 28 из старых серий, работает прекрасно, яоч доволен.

Удачных всем полетов!