Зазоры в карбюраторе

Рашкин
Alx1m1k:

Всё чётко.спасибо за “наглядное пособие” для многих.

Илья надо сделать вывод,что бы следующий раз не ставить себя не в ловкое положение.

Сергей_Иванов:

Вы серьезно не понимаете, то речь идет про зазор между распылителем и винтом ХХ.

Вот так вопрос задаётся.И может быть не кто на этот не правильно заданный вопрос не обратил бы внимания,если бы ты бестолково не умничал в других темах.И не надо жлобиться тут на всех,кто тебя не понял.

Сергей_Иванов

Все люди разные, одни не умеют спросить, а другие не умеют ответить. У нас у всех есть прекрасное и интересное увлечение и нам нечего делить. Нужно помогать друг другу разобраться в различных вопросах, а глумиться последнее дело. Иногда можно и додумать, если искренне хочешь помочь.

Рашкин
Сергей_Иванов:

Иногда можно и додумать, если искренне хочешь помочь.

Да хотелось и хочется искренне помочь.Если это было бы в первый раз.И посмотрите в некоторых темах,где он глумится.

dima2000
Сергей_Иванов:

Ну так топикстартер спрашивает про OS-ы

Вчера, из любопытства, решил измерить те самые зазоры на своих карбиках. Имеется 3 штуки одинаковых Os Max 55ax(карбюратор 40J), которые эксплуатировались на одном самолете и померли своей естественной смертью, соответственно карбики настраивались на одном топливе и с одинаковым винтом.

Результат меня несколько удивил, на всех 3х карбиках зазор оказался 1.0мм(Os Max 55ax, карб 40J).

Если честно, то я не ожидал такого результата, думал зазоры окажутся сильно разные, однако факт есть факт, озвучиваю по честному.
После, скрутил один карбик и попытался ОЦЕНИТЬ(не измерить) точность установки иголки, используя измерительный щуп, получил примерно 0.5 оборота по рег. винту. Мерил зазоры щупами с шагом 0.05мм, соответственно точность измерений примерно 0.05мм.

Короче, методу и Осовским карбикам респект, для тех кто первый раз калилку в руки взял - в полне себе. 😃
Только применим он, естественно, для конкретных карбов!!!

Сергей_Иванов

Да, метод нормальный. Cначала ставлю 0,8мм, по специально обученному обломку сверла 😃.
Таким образом, я заведомо знаю, что при настройке придется богатить винт ХХ.
Настраивая перегазовки открываю сначала по ~1/4, потом по 1/8 оборота, до момента когда “все работает как надо”😃. Так быстрее можно настроиться, мне кажется. Но на истину не претендую. Метода подходит и для карбов Evolution от 46NX и 61NX.

1 month later
azat15region

Че то я тоже не особо понял за что на Илью напали с умными речами …Ну спросил человек от куда плясать с бубном начинать и че тут такого?В цифрах попросил что ли ?