Дизель МДС-15. Ваше мнение...
Мотор для начинаюших… -так мне сказали,- простой, стабильный, надежный… -и еще много красивых слов…
Решил попробовать… зря, каюсь. Пока заводил проклял все на свете. Пальцы в кровь, время коту под хвост. О, чудо! завел!!! Отрегулировал… Запуск модели… Самолет внебе… 1-й круг… 2-й… 3-й… неожиданно мотор начал захлебыватся, чихать и т.д. Дальше пробовать не стал и поставил дедушку КМД. Запуск на столько простой, что после МДСа улыбка на лице моделистов оставалась минут пять… Модель в небе… 15 минут стабильной работы двигателя на пилотаже… вот это надежность!
МДС конечно хорошо, но только к нему надо привыкнуть. После нескольких полетов привыкаешь… к геморрою.
Мотор для начинаюших… -так мне сказали,- простой, стабильный, надежный… -и еще много красивых слов…
Решил попробовать… зря, каюсь. Пока заводил проклял все на свете. Пальцы в кровь, время коту под хвост. О, чудо! завел!!! Отрегулировал… Запуск модели… Самолет внебе… 1-й круг… 2-й… 3-й… неожиданно мотор начал захлебыватся, чихать и т.д. Дальше пробовать не стал и поставил дедушку КМД. Запуск на столько простой, что после МДСа улыбка на лице моделистов оставалась минут пять… Модель в небе… 15 минут стабильной работы двигателя на пилотаже… вот это надежность!МДС конечно хорошо, но только к нему надо привыкнуть. После нескольких полетов привыкаешь… к геморрою.
неудачный значит, или плохо настроил
15 минут стабильной работы двигателя на пилотаже…
Вот это удовольствие на любителя - носиться на пилотажке на полном газу 15 минут 😃 .
По-моему речь вообще о кордовой пилотажке, а там так и положено - весь полёт на полном газу…
…неудачный значит, или плохо настроил
Я год назад тоже приобрел такой. Проблемы те же. С руки не заводится в принципе. Все пальцы разбиты. Заводится только стартером. Секунд 15 нормальной работы потом чих пых и заглох. И опять все по новой. В результате просто закинул его на полку и год летал только на электричестве. Ща взял опять ДВС ТТ 46 это уже другая история.
С руки не заводится в принципе. [/quote]
Друзья, мне пару лет назад притаскивали такой. Так вот, он был пережат головкой (коннтрик у него был составной, как у нынешних-не знаю) на 0.15 мм, поставил зазор 0.07 и он очень мягко заводился и работал.
Полностью поддерживаю тебя. КМД очень хороший движок! Особенно если поставить отбор давления из картера. Работает изумительно. Сам летал на КМД очень долго, но перешел на калилки. А по поводу МДС это на мой взгляд не очень хороший мотор. Привлекает наверно цена и всё. При покупке придпочтение лучше отдать КМД, тем более что их сново выпускают в Белорусии (кажется в Минске).
Полностью поддерживаю тебя. КМД очень хороший движок! Особенно если поставить отбор давления из картера. Работает изумительно. Сам летал на КМД очень долго, но перешел на калилки. А по поводу МДС это на мой взгляд не очень хороший мотор. Привлекает наверно цена и всё. При покупке придпочтение лучше отдать КМД, тем более что их сново выпускают в Белорусии (кажется в Минске).
Интересно где это их начали производить ❓ Я бы с удовольствием попробывал НАШИ движки 😃
Приобрел 3 мдса! Тоже при покупке красивые слова. Заводятся нормально, но у троих разный характер, мне кажется Камодам Питерским по параметрам проигрывают, наверное слабее и на максималке им чего-то не хватает, такое ощущение.
Может есть советы по дароботке?
Слава.
Приобрел 3 мдса! Тоже при покупке красивые слова. Заводятся нормально, но у троих разный характер, мне кажется Камодам Питерским по параметрам проигрывают, наверное слабее и на максималке им чего-то не хватает, такое ощущение.
Может есть советы по дароботке?
Слава.
Выкинуть МДС и взять тигру .15! 😅
Ой какие Вы быстрые - выкинуть МДС, коллеги не торопите к принятию решений, ежели кто спрашивает. МДС изначально не под кубатуру КМД, Если есть терпение и главное желание из МДС можно много чего получить, а уж из калилки точно. Парадокс какой-то, на форуме столько советов и главное очень много и по разным темам… причем от очень узкого круга участников. Советы какие-то бинарные, если взял, тыркнулся и чегой-не получилось - так и скажи. Но при этом приводи точные исходники, в том числе чем кормил. Блин, да когда советчики все это сами успели? лет по сто годков,?или не ели? не спали? с девушками не встречались? Предложение - писать только то, что РУЧКАМИ, РУЧКАМИ и еще раз РУЧКАМИ СВОИМИ сделали, попробовали, настроили, полетали! Надо очень внимательно относиться к просьбам, правильный совет - и нашего полку прибыло, некоррекный совет- и потеряли потенциального летуна.
Да, еще одно, ежели МДС плох, то как они до сих пор работают на своем заводе и неужели столько лопухов, которые их, эти МДСы, покупают.
Сам откатал 0.68 мдс (ПОКУПАЛ сразу три в 98 году) три штуки - не поверю, если кто скажет чего плохое.
С уважением и удачи.
Ой какие Вы быстрые - выкинуть МДС, коллеги не торопите к принятию решений, ежели кто спрашивает. МДС изначально не под кубатуру КМД, Если есть терпение и главное желание из МДС можно много чего получить, а уж из калилки точно. Парадокс какой-то, на форуме столько советов и главное очень много и по разным темам… причем от очень узкого круга участников. Советы какие-то бинарные, если взял, тыркнулся и чегой-не получилось - так и скажи. Но при этом приводи точные исходники, в том числе чем кормил. Блин, да когда советчики все это сами успели? лет по сто годков,?или не ели? не спали? с девушками не встречались? Предложение - писать только то, что РУЧКАМИ, РУЧКАМИ и еще раз РУЧКАМИ СВОИМИ сделали, попробовали, настроили, полетали! Надо очень внимательно относиться к просьбам, правильный совет - и нашего полку прибыло, некоррекный совет- и потеряли потенциального летуна.
Да, еще одно, ежели МДС плох, то как они до сих пор работают на своем заводе и неужели столько лопухов, которые их, эти МДСы, покупают.
Сам откатал 0.68 мдс (ПОКУПАЛ сразу три в 98 году) три штуки - не поверю, если кто скажет чего плохое.
С уважением и удачи.
Только вопрос был про ,15 МДС (дизель), а он от ,68 очень сильно отличается.
Мне эти моторы (правильнее- компрессионные) не понравились. Совет автору- переход на калилки!