разгон оборотов, форсирование 4Т замена пропеллера на маховик

АЛ

Был не прав,прошу простить!
“Позвонил не глянув в святцы” как говориться.😃
С уважением Алексей.

arkadievich
МОТОРИСТ:

цель гоночный автомобиль типа сигара . обязательное условие четырехтактный двигатель. вес авто от 3 до 3.2 кг . исходя из примерных расчетов для разгона модели до отметки 100 км/ч нужны обороты двигателя в районе 22000+ об.мин. и мощность двигателя 0.5+ л.с. на килограмм, итого примерно 1.6 лошади.

Коллеги,

Если я правильно понял цель, то нужно разогнать модель до 100км/час при этом колесо будет вращаться со скоростью 22.000 об/мин.

Из этих данных следует, что при 22.000 об/мин или 367об/сек, скорость в 100км/час или 28м/сек будет достигаться при диаметре колеса 24 миллиметра. Не маленькое ли колесо для модели весом 3.2кг?
К примеру могу сказать, что кордовая скоростная модель (например Володи Дорфмана) имела колеса диаметром более 80мм при весе ± килограмм.

Нельзя ли фото модели выложить, или хотя бы основные размеры?

Теперь по поводу мощности мотора: Саито-FA40 по паспорту имеет ок 0.6л.с. при (наверное) 9.000об/мин. Этот мотор наверно и можно будет раскрутить до 20.000 об/мин, но надо иметь в виду, что характеристика зависимости мощности от оборотов 4Т моторов (как впрочем и 2Т) начинает достаточно резко падать после оптимальных, если мотор специально не настроен на такие обороты . По этой причине на 20.000об/мин в моторе останется лишь часть максимальной мощности.

Таким образом, если верна Ваша оценка потребной мощности мотора в 1.6л.с., то Саито-FA40 будет явно не достаточно. Нужен 4Т мотор вроде ОС-91, Саито-91, и прочие подобные, которые имеют максимальную мощность 1.5 - 1.6 л.с. при 9.000 об/мин. В этом случае колесо должно быть диаметром 59 миллиметров, что на мой взгляд со стороны лучше подходит к модели весом 3.2кг… (если это конечно не копия выполненная из “железа”). Плюс к этому надо брать запас по мощности на механические потери в передаточном механизме от мотора к колесам. Потери могут достигать 20% и более, учитывая качество изготовления деталей (и прочие тонкости конструкции самой модели).

МОТОРИСТ

я вроде ни где не писал что диаметр колеса 24 мм . чертежи не могу они в работе на заводе . диаметр колеса 102мм

Ясон
МОТОРИСТ:

диаметр колеса 102мм

тогда потребная скорость вращения колеса чуть больш 5300 об/мин. нафига тогда мотор насиловать запредельными оборотами? Штатных 9000-10000 вполне достаточно, даже придется обороты несколько понижать.

МОТОРИСТ

вы забываете передаточное отношение дифференциала 3.37:1 . из расчета для достижени. 100 км.ч необходимо 18000 с небольшим

Ясон
МОТОРИСТ:

вы забываете передаточное отношение дифференциала 3.37:1

А не проще соорудить диф с передаткой 1:1 или 1.5:1 чем издеваться над мотором? Тем более что если 4Т выбрано из соображений копийного звука, то на прототипе навряд ли мотор крутил больше 10000 😃

МОТОРИСТ

может быть и проще, но я всетаки завел ямаду с маховиком. пока в режиме обкатки холостые 2900-3100 ниже не падают

arkadievich
МОТОРИСТ:

вы забываете передаточное отношение дифференциала 3.37:1 . из расчета для достижени. 100 км.ч необходимо 18000 с небольшим

Такое отношение дифференциала - это что в реальном авто? то есть Вы точную копию строите?

Ясон:

тогда потребная скорость вращения колеса чуть больш 5300 об/мин.

И я о том же - в этом случае при использовании авиационных 4Т моторов такого высокого передаточного отношения не нужно, в режиме максимальной мощности они имеют более 10.000 - 11.000 об/мин для таких кубатур.

А что за Ямаду Вы пытаетесь приспособить к авто?

Alx1m1k
МОТОРИСТ:

дз70

-эххх…,жаль двигло.

МОТОРИСТ

я не летаю, а двигатель лежит уже довольно давно . продавать жалко. пусть так служит.

Alx1m1k
МОТОРИСТ:

я не летаю, а двигатель лежит уже довольно давно . продавать жалко. пусть так служит.

можно с кем-нибудь поменяться кто летает…