разгон оборотов, форсирование 4Т замена пропеллера на маховик

Ясон
МОТОРИСТ:

диаметр колеса 102мм

тогда потребная скорость вращения колеса чуть больш 5300 об/мин. нафига тогда мотор насиловать запредельными оборотами? Штатных 9000-10000 вполне достаточно, даже придется обороты несколько понижать.

МОТОРИСТ

вы забываете передаточное отношение дифференциала 3.37:1 . из расчета для достижени. 100 км.ч необходимо 18000 с небольшим

Ясон
МОТОРИСТ:

вы забываете передаточное отношение дифференциала 3.37:1

А не проще соорудить диф с передаткой 1:1 или 1.5:1 чем издеваться над мотором? Тем более что если 4Т выбрано из соображений копийного звука, то на прототипе навряд ли мотор крутил больше 10000 😃

МОТОРИСТ

может быть и проще, но я всетаки завел ямаду с маховиком. пока в режиме обкатки холостые 2900-3100 ниже не падают

arkadievich
МОТОРИСТ:

вы забываете передаточное отношение дифференциала 3.37:1 . из расчета для достижени. 100 км.ч необходимо 18000 с небольшим

Такое отношение дифференциала - это что в реальном авто? то есть Вы точную копию строите?

Ясон:

тогда потребная скорость вращения колеса чуть больш 5300 об/мин.

И я о том же - в этом случае при использовании авиационных 4Т моторов такого высокого передаточного отношения не нужно, в режиме максимальной мощности они имеют более 10.000 - 11.000 об/мин для таких кубатур.

А что за Ямаду Вы пытаетесь приспособить к авто?

Alx1m1k
МОТОРИСТ:

дз70

-эххх…,жаль двигло.

МОТОРИСТ

я не летаю, а двигатель лежит уже довольно давно . продавать жалко. пусть так служит.

Alx1m1k
МОТОРИСТ:

я не летаю, а двигатель лежит уже довольно давно . продавать жалко. пусть так служит.

можно с кем-нибудь поменяться кто летает…