То что мотор на холостых без накала глохнет, это 80% того что смесь на холостых богатая, 15% слишком низкие холостые, оставшиеся5% все остальные случаи. Тупо закрутить иглу ХХ градусов на 10. Попробовать, если не помогло, заглушить и еще крутнуть. Как только мотор перестал глохнуть без накала на холостых, произвести настройку максимальных. По результатам настройки еще раз откоректировать холостые уже по скорости отклика на ручку газа. Если появятся провалы при резкой даче газа, придется немного приоткрыть иглу хх. Немного повозитесь и все поймете спинным мозгом и ушами 😃
А необходимость смена свечей, разжатия или поджатия головы несколько из другой оперы. И не нужно неправильно настроеный карбюратор пытаться скомпенсировать заменой свечки или объемом камеры сгорания.
Ну вот и что то проявляется.сегодня настраивал.тот винт который с торца основной иглы был откручен на 3.5 оборота я его закрутил до 2.стало лучше.затем отлегулировал на чуть больше средних.вообщем грам 200 сьест на обкатке буду максимальные регулировать.
То что мотор на холостых без накала глохнет, это 80% того что смесь на холостых богатая, 15% слишком низкие холостые, оставшиеся5% все остальные случаи. Т
На новых АСП малой кубатуры ХХ без подкала настроить практически невозможно. Закус не даст. Через пару часов работы пара притрется и можно будет настраивать. Сейчас не советую по пустому терзать мотор. В настоящий момент надо отстроить стабильные минимальные обороты(сколько получится), для возможности ухода на второй круг и этим ограничиться.
Самомес нет возможности.да к статии OS тише работает.
Либо поставить подкал и замикшировать с каналом “газа”.
Разобрался.дело было в настройке карба.богатило сильно. подкал не нужен.свеча 8.
Разобрал глушитель а там вообще перегородок нет.а в глушителе от OS есть одна.
Да, и в моем ASP .28 перегородки нет. Но пока мотор полностью не обкатан не стоит сильно беднить смесь.
Разобрался.дело было в настройке карба.богатило сильно.
что и требовалось доказать 😃
Разобрал глушитель а там вообще перегородок нет.а в глушителе от OS есть одна.
Это не страшно, сам выкидываю перегородки из глушителей. Пыхтит чуть погромче, зато есть небольшая прибавка мощности. Другое дело, что изменяется сопротивление при выхлопе, на малых кубатурах может быть заметно. Как в лучшую так и в худшую сторону.
А если с OS выкину на надув в бак не повлияет?
А если с OS выкину на надув в бак не повлияет?
Отбор давления после мембраны, так что меньше не будет.
А если с OS выкину на надув в бак не повлияет?
при такой малой кубатуре -практически нет.основной иглой подрегулируешь .а если плохо будет получаться-тогда увеличь внутренний диаметр штуцера отбора давления:был 1.2мм,сделай 1.3 или 1.4мм.
Ага понял.попробую.
Хотелось верить
С этим в синагогу. 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"47cacab33df955007777d245":{"_id":"47cacab33df955007777d245","hid":32150,"name":"Ясон","nick":"Ясон","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"49a30b173df9550077771656":{"_id":"49a30b173df9550077771656","hid":44609,"name":"Wladimir_Th","nick":"Wladimir_Th","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"51bcd1913df955007773586b":{"_id":"51bcd1913df955007773586b","hid":158753,"name":"Skyfox","nick":"Skyfox","avatar_id":null,"css":""},"536a7bda3df9550077729674":{"_id":"536a7bda3df9550077729674","hid":201340,"name":"serega_bosch","nick":"serega_bosch","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"54e639843df9550077fab17c","hid":397643,"title":"ASP 21 проконсультируйте","views_count":1955,"last_post_counter":29,"cache":{"post_count":29,"first_post":"54e639843df9550077fab754","first_ts":"2015-02-19T19:29:08.000Z","first_user":"536a7bda3df9550077729674","last_post":"54ec03ed3df9550077fab78c","last_post_hid":29,"last_ts":"2015-02-24T04:54:05.000Z","last_user":"4af65a5f3df9550077768193"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":29,"per_page":25,"chunk_offset":16},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}