Похвалите-поругайте OS MAX'ы серии SX

VladimirG

SX это предыдущее поколение FX, кроме 32 мотора - он имеет индекс SX, а относится к поколению FX. Есть ли смысл брать? - почитай в “За рулем” в первом номере статью - что брать? иномарку или отечественную машину. Интересно написано.

А как же по поводу суперсовременного двигателя новинки 😃 ? O.S. .91 SX-H Ringed Special Competition Heli . вот тебе и устаревшая серия SX !!! с новым карбюратором 3 иглы.

Надо “За Рулем” внимательней читать

tolyan

Спасибо всем за ответы - тема закрыта. Просто я почему-то был
уверен, что серия SX - новее и круче FX. 😃
Начинать в данной теме holy war на тему “наше-не наше” не
хочется, честно говоря - поднимется флэйм и модератор будет
сильно недоволен. 😃 Кстати, из 13 моторов, которые у
меня есть - 10 наши. 😃 Включая совершенно раритетный
экземпляр на 23 куба.

Если не секрет что за раритет?

klava

Включая совершенно раритетный
экземпляр на 23 куба.

Если не секрет что за раритет?

Движок от военного самолета-мишени времен СССР. Два цилиндра
в ряд, каждый примерно по 11,5 куба, радиокарб вроде от тигра,
фазы цилиндров в оппозите (a-la четырехтактник). 😃 Таскал самолет
весом 16 (!) кило, за которым на фале летал конус-мишень.
Кстати, сам самолет тоже есть, но приложить к нему руки не
решаюсь. 😃 Вес мотора - 1270 гр, компрессия обоих пар - ломовая.
Уже несколько месяцев ломаю голову - на какой самолет его
поставить или продать.

Вячеслав_Старухин
  1. OS MAX .50 SX Ring - мотор новый. По своим данным он немного мощнее, чем .46FX при тех же посадочных размерах.
    Работает очень мягко и тихо. У меня таких уже два экземпляра. Один этим летом летал на модели СУ-26, очень мне понравился.
    На www.osengines.com/engines/airplane.html он помечен как NEW.

  2. Двухцилиндровый мотор можно было наблюдать этим летом в Монино на старой мишени, которую пытались оживить Максим Бояров и Алексей Гладков. Я сам однажды участвовал в его заводке со своим стартером. Их конкретный экземпляр оказался непригодным для нормальных полетов, мишень взлетала, но мотор быстро отказывал, и так три раза подряд.

klava

Мой работает как часы. 😃 У меня раньше накалка была одна,
так что заводить приходилось цилиндры по очереди. 😃
И пашет ведь на одном цилиндре, что самое главное ! 😃

Данила97

Из практики эксплуатации раритета 23 куба. Мой приятель построил SE-5 биплан копия , крылья около 2 метров с хвостиком. Вес порядка 7,5 кг. Поставил туда раритет. На земле - показывал выдающиеся параметры. Но с винтом 18х8 он даже не смог взлететь. С родным винтом от мишени если не изменяет память 14х14 все же взлетел, но скорость полета была близка к критической на сваливание. Есть даже видеокасета с испытаниями. Поставили Супер-Тигр G-3250. С винтом 18Х10 биплан носился “как дурной” даже на половину и две трети газа. Это факт.

klava

Ну во-первых, я брал движок не для спорта, а ради экзотики.
Во-вторых, будьте добры объяснить, как может двигатель
показывать выдающиеся результаты на стенде и не оправдать
себя в полете. Я, как модно выражаться, “чайник”, так что не
судите строго. В-третьих, сам самолет-мишень имеется и он
действительно в снаряженном состоянии весит около 16 кг.
Самолет могу отдать за просто так - только самовывозом. 😃
Движок готов приложить к нему на определенное время
для проведения испытаний. Хотя проще спросить Пахома -
он к этим самолетам руки (или что-то еще) приложил и все
их ТТХ знает.
Чисто для себя я нашел этому двигателю единственное
применение - аэросани либо аэрокар. Строить большие
самолеты негде, также как и хранить.

Данила97

По раритету. Дело в том, что я сам лично не занимался его эксплуатацией. Наблюдал со стороны, как и все присутствующие на первом полете, а их было человек 15. Есть видеокасета. Объяснить неудачу применения раритета наверно можно следующим: Относительно короткий ход поршней в конструкции двигателя предполагал применение именно винта 14х14 как оптимального на всех динамических характеристиках, и достижения оборотов порядка 8500-9000. Поэтому применение 18х8 винта влекло за собой некоторое ухудшение всех режимов. Биплан имеет сам по своей конструкции большое лобовое сопротивление, дополнительное сопротивление создает и большой вращающийся винт, поэтому статическая тяга на земле не эквивалентна реальной в воздухе, где надо вычитать данное протитводействие. В первой попытке взлететь, по всей видимости, все эти факторы и повлияли. Поставив штатный винт мы уменьшили влияние двух факторов, самолет взлетел, но летал пешком. В данном случае довольно лобастый фюзеляж SE-5, так же был несовместим с винтом 14х14. Это был четвертый мешающий фактор. Насколько я помню в мишени довольно острый нос и там проблем с этим нет.
Я извиняюсь, если мое субъектитвное мнение и рассуждение в чем-то не строго научны, но суть мне кажется в этом.
Удачи.

Ic

только Вчера купил - новый в упаковке SX .50. На неделе собираюсь катануть - первые впечетления - красивый мощный - че его ругать. Да и колечка для хобийного пилатажу очень гуд. А еще его для этого и рекомендуют. Ну как летать начнет посмотрем какой он есть 😃