Похвалите-поругайте OS MAX'ы серии SX
SX это предыдущее поколение FX, кроме 32 мотора - он имеет индекс SX, а относится к поколению FX. Есть ли смысл брать? - почитай в “За рулем” в первом номере статью - что брать? иномарку или отечественную машину. Интересно написано.
Спасибо всем за ответы - тема закрыта. Просто я почему-то был
уверен, что серия SX - новее и круче FX. 😃
Начинать в данной теме holy war на тему “наше-не наше” не
хочется, честно говоря - поднимется флэйм и модератор будет
сильно недоволен. 😃 Кстати, из 13 моторов, которые у
меня есть - 10 наши. 😃 Включая совершенно раритетный
экземпляр на 23 куба.
SX это предыдущее поколение FX, кроме 32 мотора - он имеет индекс SX, а относится к поколению FX. Есть ли смысл брать? - почитай в “За рулем” в первом номере статью - что брать? иномарку или отечественную машину. Интересно написано.
А как же по поводу суперсовременного двигателя новинки 😃 ? O.S. .91 SX-H Ringed Special Competition Heli . вот тебе и устаревшая серия SX !!! с новым карбюратором 3 иглы.
Надо “За Рулем” внимательней читать
…Спасибо всем за ответы - тема закрыта. Просто я почему-то был
уверен, что серия SX - новее и круче FX. 😃
Начинать в данной теме holy war на тему “наше-не наше” не
хочется, честно говоря - поднимется флэйм и модератор будет
сильно недоволен. 😃 Кстати, из 13 моторов, которые у
меня есть - 10 наши. 😃 Включая совершенно раритетный
экземпляр на 23 куба.
Если не секрет что за раритет?
Включая совершенно раритетный
экземпляр на 23 куба.Если не секрет что за раритет?
Движок от военного самолета-мишени времен СССР. Два цилиндра
в ряд, каждый примерно по 11,5 куба, радиокарб вроде от тигра,
фазы цилиндров в оппозите (a-la четырехтактник). 😃 Таскал самолет
весом 16 (!) кило, за которым на фале летал конус-мишень.
Кстати, сам самолет тоже есть, но приложить к нему руки не
решаюсь. 😃 Вес мотора - 1270 гр, компрессия обоих пар - ломовая.
Уже несколько месяцев ломаю голову - на какой самолет его
поставить или продать.
-
OS MAX .50 SX Ring - мотор новый. По своим данным он немного мощнее, чем .46FX при тех же посадочных размерах.
Работает очень мягко и тихо. У меня таких уже два экземпляра. Один этим летом летал на модели СУ-26, очень мне понравился.
На www.osengines.com/engines/airplane.html он помечен как NEW. -
Двухцилиндровый мотор можно было наблюдать этим летом в Монино на старой мишени, которую пытались оживить Максим Бояров и Алексей Гладков. Я сам однажды участвовал в его заводке со своим стартером. Их конкретный экземпляр оказался непригодным для нормальных полетов, мишень взлетала, но мотор быстро отказывал, и так три раза подряд.
Мой работает как часы. 😃 У меня раньше накалка была одна,
так что заводить приходилось цилиндры по очереди. 😃
И пашет ведь на одном цилиндре, что самое главное ! 😃
Из практики эксплуатации раритета 23 куба. Мой приятель построил SE-5 биплан копия , крылья около 2 метров с хвостиком. Вес порядка 7,5 кг. Поставил туда раритет. На земле - показывал выдающиеся параметры. Но с винтом 18х8 он даже не смог взлететь. С родным винтом от мишени если не изменяет память 14х14 все же взлетел, но скорость полета была близка к критической на сваливание. Есть даже видеокасета с испытаниями. Поставили Супер-Тигр G-3250. С винтом 18Х10 биплан носился “как дурной” даже на половину и две трети газа. Это факт.
Ну во-первых, я брал движок не для спорта, а ради экзотики.
Во-вторых, будьте добры объяснить, как может двигатель
показывать выдающиеся результаты на стенде и не оправдать
себя в полете. Я, как модно выражаться, “чайник”, так что не
судите строго. В-третьих, сам самолет-мишень имеется и он
действительно в снаряженном состоянии весит около 16 кг.
Самолет могу отдать за просто так - только самовывозом. 😃
Движок готов приложить к нему на определенное время
для проведения испытаний. Хотя проще спросить Пахома -
он к этим самолетам руки (или что-то еще) приложил и все
их ТТХ знает.
Чисто для себя я нашел этому двигателю единственное
применение - аэросани либо аэрокар. Строить большие
самолеты негде, также как и хранить.
По раритету. Дело в том, что я сам лично не занимался его эксплуатацией. Наблюдал со стороны, как и все присутствующие на первом полете, а их было человек 15. Есть видеокасета. Объяснить неудачу применения раритета наверно можно следующим: Относительно короткий ход поршней в конструкции двигателя предполагал применение именно винта 14х14 как оптимального на всех динамических характеристиках, и достижения оборотов порядка 8500-9000. Поэтому применение 18х8 винта влекло за собой некоторое ухудшение всех режимов. Биплан имеет сам по своей конструкции большое лобовое сопротивление, дополнительное сопротивление создает и большой вращающийся винт, поэтому статическая тяга на земле не эквивалентна реальной в воздухе, где надо вычитать данное протитводействие. В первой попытке взлететь, по всей видимости, все эти факторы и повлияли. Поставив штатный винт мы уменьшили влияние двух факторов, самолет взлетел, но летал пешком. В данном случае довольно лобастый фюзеляж SE-5, так же был несовместим с винтом 14х14. Это был четвертый мешающий фактор. Насколько я помню в мишени довольно острый нос и там проблем с этим нет.
Я извиняюсь, если мое субъектитвное мнение и рассуждение в чем-то не строго научны, но суть мне кажется в этом.
Удачи.
только Вчера купил - новый в упаковке SX .50. На неделе собираюсь катануть - первые впечетления - красивый мощный - че его ругать. Да и колечка для хобийного пилатажу очень гуд. А еще его для этого и рекомендуют. Ну как летать начнет посмотрем какой он есть 😃