Топливо Rapicon
Мы на нем серию бойцовых моторов загубили, пока на касторку не перешли. Кстати моторы класса Ямады требуют смеси из синтетики и 5% касторки. Лучше касторки ничего нет по смазывающим свойствам под нагрузкой, поэтому и льют ее обязательно к синтетике
Кстати моторы класса Ямады требуют смеси из синтетики и 5% касторки
Ну вот у меня 2 YS70, у одного пробег 30 галлонов на синтетике, как Вы думаете, много? Я думаю, что очень много. Никакой проблемы с ним нет. И разбирался ни раз, намеков на загубление нет.
В части, касающейся “моторы класса YS требуют смеси…” . Вот выдержка из инструкции: Synthetic or castor oil can be used, or a combina
tion of synthetic and castor. Там написано “или”. Производитель допускает использование синтетики или касторки, независимо друг от друга, или смесь из них, т.е. гарантируя качественную работу своего двигателя на этих маслах.
Использование топлива с касторкой доставляет дополнительно проблему, мотор надо мыть после полетов, а иначе касторка понаделает делов, что придется разбирать и все мыть. Касторка смазывает, все гуд, но и синтетика не отстает, все работает, по крайней мере на 4T моторах.
Если вы говорите о Штилевском масле красного цвета , то оно в метаноле не растворяется .
красное это минералка, синтетика зеленого цвета.
Использование топлива с касторкой доставляет дополнительно проблему, мотор надо мыть после полетов, а иначе касторка понаделает делов, что придется разбирать и все мыть.
Отклонились от темы топик-стартера, сорри.
30 галлонов это примерно 500 полетов? Хороший результат. Но речь шла про другое - хотите что бы мотор работал долго - лейте 5% касторки. Помыть мотор после полетов дело трех минут.
Вот, поправились, а то никак не получается 150-200 полетов. Так вот и “проблема”, что работает на синтетике. 400 полетов - это ведь много. Соответственно, напрашивается вывод, что для 4т касторка вроде как бы и не нужна. Автор же про 4т говорит?! Помыть можно, да смысла нет если использовать топливо без касторки, но это не 2т на бойцовке, где снять его - 4 болта. 3 минуты , да еще и под капотом мотор, за это время не получится. А вот если использовать касторку и не помыть, бед она наделает, вплоть до замены подшипников, убедился на собственном опыте.
Да нет вопросов, действительно тупанул - у хоббийного мотора нет таких нагрузок конечно, поэтому и без касторки летит!!! (что бы помыть мотор, нужно только свечку снять, мотор снимать не нужно…)
А вот если использовать касторку и не помыть, бед она наделает, вплоть до замены подшипников, убедился на собственном опыте.
Я чего то понять не могу как влияет касторка на двигатель? Насколько понимаю от нитрометана подшипники ржавеют, а касторка при длительном хранении сильно загустеет. Разве не так!?
Вот эта загустевшая касторка и делает дел потом. Обычно, при перерыве в полетах мотор моется и от нитрухи и от касторки
Вот эта загустевшая касторка и делает дел потом
И что будет с мотором если не промыть и оставить на полгода(топливо с касторкой без нитро)
Да не делат нитрометан ничего с мотором. Игорь правильно сказал, сгустки касторки вредить начинают, так еще хрен ее отмоешь, в ванне ультразвуковой с раствором и то, с трудом. Еще всякая хрень начинает реакции делать, которая намешана в покупном топливе. Анализ химический никто не проводит, мы все смотрим на упаковку, а там не всегда правда написана.
Беда, как минимум могут быть подшипники, а там как повезет.
Да не делат нитрометан ничего с мотором.
Т.е опровергаем то что ранее писали на форуме что от нитры коррозия?
Моим YS 2-м он ничего не сделал и это проверено и временем, и количеством топлива. Касаемо написанному на форуме - много чего пишут, и не всегда это соответсвует действительности.
Бог его знает что пишут на форуме, но во времена , когда о форуме и не знали, десятилетиями летали на касторке и естественно, всегда с нитрометаном (кроме скоростников). Что на что влияет никто и не выяснял, после полетов всегда моторы мыли. Ну по крайней мере при любых перерывах в полетах.
Из личного скромного опыта. Летаю преимущественно на Bayron YS 20% синтетика. Saito 56-2 шт. Одна активно используется, застучала,подшипники в хлам ржавые. Вторая лежала прим 3-4 месяца. Не промывал. Умерла аналогично после нескольких полетов. Подшипники заменил. Сейчас летают обе.
Странно слышать про касторку. Это ж масло. Почему от него плохо.
Пока летал на самомесе с одной касторкой и метанолом, мотор внутри был как из упаковки, хотя после полетов ничего не прмывал. Как стал пользоватся покупным топливом с нитрометаном появилась ржа. Так что считаю что доля правды о вреде нитрометана для здоровья мотора есть. Теперь после полетов в карбюр и картер (4Т) заливаю спирт, промываю, потом несколько капель минералки, да хоть того же штиля, пробки на карбюр и выхлоп, и на стенку 😃
Странно слышать про касторку. Это ж масло. Почему от него плохо.
Любое масло окисляется. Одно быстрее, другое медленнее…
Парни, вот скажу вам честно, был у меня давно os 55, обкатал его именно на байроне, не помню нитро и масло, положил на пару месяцев не промыв. Результат-все в хлам во ржи. Летал и сейчас долетываю на пилотажевском 20-30 нитро и 22 масла синтетики. Моторы внутри новенькие. И там , и там нитро есть. Моторы на модели стояли, лежали зимой в гараже, в машине, дома. Моторы не мылись. Чистые!!! Недавно приобрел у нашего коллеги практически новый ys 140, его едва обкатали, что подтверждается практически нульцевым хоном на гильзе. Человек катал его с нитро и касторкой. Результат вскрытия, подшипники мертвые и кругом куски твердой касторки. Ржи нет. Самомес-ржи нет. Соответственно, в некоторых топливах присутствуют присадки, которые могут вызывать гибель подшипников и всего остального. Положите любой металлический предмет в чистый нитрометан, ничего не будет. Но и с кусками касторки, мотор работать уже не будет, а если и будет, то не долго.
В Байроне, дай бог памяти, половина касторки, половина синтетики
Совсем заморочили. Не удивлюсь что через полгода появится тема о вреде промывки двигателей.😁😁😁
Если по теме-топливо то Рапикон хорошее?! Можно с Байрона перейти.
Или попробовать самомес. Метанол в барахолке продают, касторка и нитрометан тот же Рапикон в СпортХобби.
В Байроне, дай бог памяти, половина касторки, половина синтетики
20%C 80%S один из вариантов топлива.www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8800.html
Нет ничего лучше самостоятельно разведенного и профильтрованного топлива, в нужных тебе пропорциях с нужным маслом и нитрухой😒 Если не охота делать свое, очень хорошие результаты получены на радиобою с банальным Пилотажеским Торнадо, моторы на нем не горят и после работы на этом топливе чистые внутри. (просто что бы было понятно - после каждой тренировки или соревнований все моторы разбираются для промывки и дефектовки, поэтому влияние топлива на моторы сразу видно)
Я вообще удивлен, что сейчас еще много народу на хобби-калилках летает. Вроде как бензинки в больших размерах и электрички в средних и маленьких все вытеснили.