Топливо Rapicon
красное это минералка, синтетика зеленого цвета.
Использование топлива с касторкой доставляет дополнительно проблему, мотор надо мыть после полетов, а иначе касторка понаделает делов, что придется разбирать и все мыть.
Отклонились от темы топик-стартера, сорри.
30 галлонов это примерно 500 полетов? Хороший результат. Но речь шла про другое - хотите что бы мотор работал долго - лейте 5% касторки. Помыть мотор после полетов дело трех минут.
Вот, поправились, а то никак не получается 150-200 полетов. Так вот и “проблема”, что работает на синтетике. 400 полетов - это ведь много. Соответственно, напрашивается вывод, что для 4т касторка вроде как бы и не нужна. Автор же про 4т говорит?! Помыть можно, да смысла нет если использовать топливо без касторки, но это не 2т на бойцовке, где снять его - 4 болта. 3 минуты , да еще и под капотом мотор, за это время не получится. А вот если использовать касторку и не помыть, бед она наделает, вплоть до замены подшипников, убедился на собственном опыте.
Да нет вопросов, действительно тупанул - у хоббийного мотора нет таких нагрузок конечно, поэтому и без касторки летит!!! (что бы помыть мотор, нужно только свечку снять, мотор снимать не нужно…)
А вот если использовать касторку и не помыть, бед она наделает, вплоть до замены подшипников, убедился на собственном опыте.
Я чего то понять не могу как влияет касторка на двигатель? Насколько понимаю от нитрометана подшипники ржавеют, а касторка при длительном хранении сильно загустеет. Разве не так!?
Вот эта загустевшая касторка и делает дел потом. Обычно, при перерыве в полетах мотор моется и от нитрухи и от касторки
Вот эта загустевшая касторка и делает дел потом
И что будет с мотором если не промыть и оставить на полгода(топливо с касторкой без нитро)
Да не делат нитрометан ничего с мотором. Игорь правильно сказал, сгустки касторки вредить начинают, так еще хрен ее отмоешь, в ванне ультразвуковой с раствором и то, с трудом. Еще всякая хрень начинает реакции делать, которая намешана в покупном топливе. Анализ химический никто не проводит, мы все смотрим на упаковку, а там не всегда правда написана.
Беда, как минимум могут быть подшипники, а там как повезет.
Да не делат нитрометан ничего с мотором.
Т.е опровергаем то что ранее писали на форуме что от нитры коррозия?
Моим YS 2-м он ничего не сделал и это проверено и временем, и количеством топлива. Касаемо написанному на форуме - много чего пишут, и не всегда это соответсвует действительности.
Бог его знает что пишут на форуме, но во времена , когда о форуме и не знали, десятилетиями летали на касторке и естественно, всегда с нитрометаном (кроме скоростников). Что на что влияет никто и не выяснял, после полетов всегда моторы мыли. Ну по крайней мере при любых перерывах в полетах.
Из личного скромного опыта. Летаю преимущественно на Bayron YS 20% синтетика. Saito 56-2 шт. Одна активно используется, застучала,подшипники в хлам ржавые. Вторая лежала прим 3-4 месяца. Не промывал. Умерла аналогично после нескольких полетов. Подшипники заменил. Сейчас летают обе.
Странно слышать про касторку. Это ж масло. Почему от него плохо.
Пока летал на самомесе с одной касторкой и метанолом, мотор внутри был как из упаковки, хотя после полетов ничего не прмывал. Как стал пользоватся покупным топливом с нитрометаном появилась ржа. Так что считаю что доля правды о вреде нитрометана для здоровья мотора есть. Теперь после полетов в карбюр и картер (4Т) заливаю спирт, промываю, потом несколько капель минералки, да хоть того же штиля, пробки на карбюр и выхлоп, и на стенку 😃
Странно слышать про касторку. Это ж масло. Почему от него плохо.
Любое масло окисляется. Одно быстрее, другое медленнее…
Парни, вот скажу вам честно, был у меня давно os 55, обкатал его именно на байроне, не помню нитро и масло, положил на пару месяцев не промыв. Результат-все в хлам во ржи. Летал и сейчас долетываю на пилотажевском 20-30 нитро и 22 масла синтетики. Моторы внутри новенькие. И там , и там нитро есть. Моторы на модели стояли, лежали зимой в гараже, в машине, дома. Моторы не мылись. Чистые!!! Недавно приобрел у нашего коллеги практически новый ys 140, его едва обкатали, что подтверждается практически нульцевым хоном на гильзе. Человек катал его с нитро и касторкой. Результат вскрытия, подшипники мертвые и кругом куски твердой касторки. Ржи нет. Самомес-ржи нет. Соответственно, в некоторых топливах присутствуют присадки, которые могут вызывать гибель подшипников и всего остального. Положите любой металлический предмет в чистый нитрометан, ничего не будет. Но и с кусками касторки, мотор работать уже не будет, а если и будет, то не долго.
В Байроне, дай бог памяти, половина касторки, половина синтетики
Совсем заморочили. Не удивлюсь что через полгода появится тема о вреде промывки двигателей.😁😁😁
Если по теме-топливо то Рапикон хорошее?! Можно с Байрона перейти.
Или попробовать самомес. Метанол в барахолке продают, касторка и нитрометан тот же Рапикон в СпортХобби.
В Байроне, дай бог памяти, половина касторки, половина синтетики
20%C 80%S один из вариантов топлива.www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8800.html
Нет ничего лучше самостоятельно разведенного и профильтрованного топлива, в нужных тебе пропорциях с нужным маслом и нитрухой😒 Если не охота делать свое, очень хорошие результаты получены на радиобою с банальным Пилотажеским Торнадо, моторы на нем не горят и после работы на этом топливе чистые внутри. (просто что бы было понятно - после каждой тренировки или соревнований все моторы разбираются для промывки и дефектовки, поэтому влияние топлива на моторы сразу видно)
Я вообще удивлен, что сейчас еще много народу на хобби-калилках летает. Вроде как бензинки в больших размерах и электрички в средних и маленьких все вытеснили.
Я вообще удивлен, что сейчас еще много народу на хобби-калилках летает.
Нас много и мы в тельняшках…
Нет ничего лучше самостоятельно разведенного и профильтрованного топлива
Развести не проблема. Вот только думаю не нарваться на гавённые компонеты-метанол или нитру. Бывает такое?
Я вообще удивлен, что сейчас еще много народу на хобби-калилках летает. Вроде как бензинки в больших размерах и электрички в средних и маленьких все вытеснили.
Лично для меня есть в калилках что то особенное. Про бензин,как говорят хорошие моторы от 30сс. Меньше-гамно. У меня есть не дособранный СУ 26 с ОС 33. Пока нет возможности его перевозки.
Электрички фу фу фу. ИМХО. Хотя не скрою сейчас собираю, купленный за дорма, ИЛ 2. Начинка у меня была.
Калилки 4 такта- класс!!! Не представляю мой Ultimate c saito 56 на электро тяге.
на нитрометан ты никак не нарвешься, он весь в фирменных упаковках (есть еще наш из Бийска, но купить очень сложно). Касторка техническая в продаже то же есть. А вот с метанолом запросто…
По бензину да, начинается с 35сс, да и то только два мотора - Осел и Дашка. Все остальное танцы с бубнами без надежды на успех. А в 60сс и выше уже нормальный выбор моторов, в том числе и китайских. Но в “бензиновых” кубатурах калилки и не конкурируют, нет их особо и по топливу без штанов оставят