Да,радиально-упорные и достаточно одного-коренного,но они имеют больше коэф-т трения и потяжелее.дополнительное сопротивление,могут недораскручивать двигатель и расход увеличится немного.пробовали.и звук появился другой при работе двигателя.а так логика правильная-осевое давление на вал со стороны пропа приличное.
Обещаные фотки. Со штуцеров трубки пойдут на тройник, а с тройника выведу наружу из под капота самолета.
можно из картера наружу а из распредвала в патрубок входа-закольцевать…
а из распредвала в патрубок входа-закольцевать…
Т.е. во впускной патрубок после карбюратора ?
Мысль хорошая. Но в таком случае всеравно штатный штуцер нужно глушить. Получается как на автомобилях, рециркуляция картерных газов, малый круг.
Можно уменьшить содержание масла в топливе т.к. масло из картера будет закидывать во впускной тракт. Но нужно будет заузить канал, чтоб большое количество картерных газов с маслом не мешали нормальной работе карбюратора. К примеру сделать калиброваное отверстие 1мм.
Это еще одна разновидность переделки системы смазки в закрытую.
Есть неплохой вариант rcopen.com/forum/f5/topic266934/32
идея та же, но исполнение другое. Алексей Заботкин сделал рециркуляцию через каналы штанг в голову, далее через самостоятельно просверленное в голове отверстие во впускной тракт. Но в его варианте сложность в изготовлении каналов в толкателях. На колене это не сделать качественно, есть риск исцарапать толкатели.
Можно скомбинировать мой вариант и вариант Алексея. Установить штуцер в клапанную крышку, а можно два штуцера, чтобы не городить с тройником. Еще просверлить отверстие в голове, по варианту Алексея. Думаю должно получиться не плохо.
Николай ну как,вы определились с “закольцовками”?как решили попробовать?
В голове и клапанной крышке решил не сверлить отверстия. Установлю штуцер на впускной патрубок.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4ff3e9fa3df9550077742834":{"_id":"4ff3e9fa3df9550077742834","hid":121919,"name":"nickoass","nick":"nickoass","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"552b88493df9550077f78355","hid":405183,"title":"Замена подшипников на ASP FS61AR","views_count":1936,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"552b88493df9550077f789d8","first_ts":"2015-04-13T09:11:37.000Z","first_user":"4ff3e9fa3df9550077742834","last_post":"552e52f73df9550077f789e4","last_post_hid":7,"last_ts":"2015-04-15T12:00:55.000Z","last_user":"4ff3e9fa3df9550077742834"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}