Замена подшипников на ASP FS61AR

Alx1m1k
nickoass:

нужны на коленвал радиально-упорные,

Да,радиально-упорные и достаточно одного-коренного,но они имеют больше коэф-т трения и потяжелее.дополнительное сопротивление,могут недораскручивать двигатель и расход увеличится немного.пробовали.и звук появился другой при работе двигателя.а так логика правильная-осевое давление на вал со стороны пропа приличное.

nickoass

Обещаные фотки. Со штуцеров трубки пойдут на тройник, а с тройника выведу наружу из под капота самолета.

Alx1m1k

можно из картера наружу а из распредвала в патрубок входа-закольцевать…

nickoass
Alx1m1k:

а из распредвала в патрубок входа-закольцевать…

Т.е. во впускной патрубок после карбюратора ?
Мысль хорошая. Но в таком случае всеравно штатный штуцер нужно глушить. Получается как на автомобилях, рециркуляция картерных газов, малый круг.
Можно уменьшить содержание масла в топливе т.к. масло из картера будет закидывать во впускной тракт. Но нужно будет заузить канал, чтоб большое количество картерных газов с маслом не мешали нормальной работе карбюратора. К примеру сделать калиброваное отверстие 1мм.
Это еще одна разновидность переделки системы смазки в закрытую.
Есть неплохой вариант rcopen.com/forum/f5/topic266934/32
идея та же, но исполнение другое. Алексей Заботкин сделал рециркуляцию через каналы штанг в голову, далее через самостоятельно просверленное в голове отверстие во впускной тракт. Но в его варианте сложность в изготовлении каналов в толкателях. На колене это не сделать качественно, есть риск исцарапать толкатели.
Можно скомбинировать мой вариант и вариант Алексея. Установить штуцер в клапанную крышку, а можно два штуцера, чтобы не городить с тройником. Еще просверлить отверстие в голове, по варианту Алексея. Думаю должно получиться не плохо.

Alx1m1k

Николай ну как,вы определились с “закольцовками”?как решили попробовать?

nickoass

В голове и клапанной крышке решил не сверлить отверстия. Установлю штуцер на впускной патрубок.