Кто может подсказать-отверстие с внутренней резьбой на крышке распредвального блока для каких целей:как дополнительный сапун или мини маслёнка или доступ воздуха в систему или ещё что-то?оно и должно быть открытым ?
Там фиксатор оси распредшестерни. М3 с шестигранником. Такой есть в наборах для ремонта сотиков.
Там фиксатор оси распредшестерни.
Спасибо Владимир.скажите,а шестигранничек этот надо контролировать как-то или закручен и забыли?
С завода он на хорошем фиксаторе. Даже если выкрутится, сама ось не выпадет, просто будет сопливеть маслом из этой дырки.
И ещё есть вопрос к знатокам:"какой конфигурации лопасть больше подойдёт к 4т.двигателю(пропеллеры стандартного размера-15х6) :
1 и 2
1 и 2
а объяснить почему ?можете?
Неа😒😒😒 просто на вариациях первых двух всю жизнь летаем, а 3 и 4 ни разу не встречалась в эксплуатации. Даже наверное 1й вариант как то мне ближе
АСП-80(4т) пробывал на №2(13х6)-хорошо.потом №3(13х6)-в воздухе получьше №2 и поэкономичней.наверно из-за момента:если 4т за рабочий ход(а это 360гр) рывок сильнее рабочего хода 2т.(это 180гр)-значит нужен проп(для 4т) с большей шириной лопасти к концу .т.е. больше массы воздуха “отбрасывается”.
Это слишком “тонкие материи” имхо. Лучше в воздухе проверить ИМХО
Лучше в воздухе проверить ИМХО
один опытный “Мытищинский пилот” проверял проп №3 на Сайто-82,только внутреннюю часть лопасти перед этим сделали немного “вогнутой”-очень понравилось,лучьше и намного экономичней,чем “Мастер эйерскру серии К” -с широкой лопастью.да,подбор пропа и его доводка для данного двигателя-целая наука.проверять и подгонять и так всегда.
На мой вкус №2 лучше подходит для 4Т поскольку он имеет больший момент инерции. На таких винтах можно и ХХ установить меньше, чем на деревянном. То, что получается в полете - дело вкуса (я летаю на полукопиях, 3Д отсутствует полностью). В теории все довольно сложно, немного проще для винтов которые не работают в зоне чисел М больше примерно 0.5, но все рано теория не простая. Много на эту тему - винтов, винтов в кольце, профилей к ним приведено в книге Остроухова С.Н. (сотрудник ЦАГИ, книга недавно вышла), весьма познавательно, поскольку есть масса экспериментального материала по испытаниям винтов в аэродинамической трубе.
На мой вкус №2 лучше подходит для 4Т поскольку он имеет больший момент инерции. На таких винтах можно и ХХ установить меньше, чем на деревянном.
да.это точно.
(я летаю на полукопиях,
то,что нужно.
3Д отсутствует полностью).
идентично.
В теории все довольно сложно,
а на практике для этих пропов ещё сложней-подгонка всех аэродинамических хар-к в ручную.
На таких винтах можно и ХХ установить меньше, чем на деревянном.
Особо ни к чему на самолете низкий ХХ.
Летаю на МА к-серия.
Летаю на МА к-серия.
попробуй на “более широкой деревяшке”-№№ 3,4 и дай свою оценку,авось понравится.или доскабли этих “Буратин”-может в нужную “точку” попадёшь…
На 100 сайте пользуюсь турниговскими буратинами (фото1) от 15х6 до 15х8 Оптимально 15х6, 15х7 На 8 шаге тяги даже на холостых избыточно, глиссада очень пологая. Летаю на уканде SF. Пластик не ставил из желания максимально облегчить модель.
На 8 шаге тяги даже на холостых избыточно, глиссада очень пологая.
Вот для этого и нужны низкие обороты ХХ.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"421f39483df9550077791ff2":{"_id":"421f39483df9550077791ff2","hid":6204,"name":"VolodiaP","nick":"VolodiaP","avatar_id":null,"css":""},"47cacab33df955007777d245":{"_id":"47cacab33df955007777d245","hid":32150,"name":"Ясон","nick":"Ясон","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"48da56683df9550077777241":{"_id":"48da56683df9550077777241","hid":38712,"name":"arkadievich","nick":"arkadievich","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"526c96083df95500777309cd":{"_id":"526c96083df95500777309cd","hid":180752,"name":"Юра_Мотор","nick":"Юра_Мотор","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"55327dcf3df9550077f754fa","hid":406007,"title":"Saito(Сайто)-100","views_count":2097,"last_post_counter":36,"cache":{"post_count":36,"first_post":"55327dcf3df9550077f757e8","first_ts":"2015-04-18T15:52:47.000Z","first_user":"4c06a10c3df95500777602f6","last_post":"55431ecd3df9550077f7582e","last_post_hid":36,"last_ts":"2015-05-01T06:35:57.000Z","last_user":"4cd8150b3df955007775a2f3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":36,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}