Как проверить мотор - Живой или Нет?

Alx1m1k
RDL_Rider:

да закройте тему уже наконец

Шурик,не надо…
Григорий,а может контрпоршень травит или ты его не подвёл к нужному сжатию.а может закусывает поршень в в.м.т. или горючка не та…дай ещё какую-нибудь инфо.

Skyfox

Вообще то лучше выложить видео запуска, пусть и неудачного.

FFedor
Skyfox:

Вообще то лучше выложить видео запуска, пусть и неудачного.

Предполагаю, это ещё будет на несколько страниц. Григорий, ищи на месте старых кордовиков или кто имел в своё время “дизелей”, наверняка, это будет проще.

volli
FFedor:

Предполагаю, это ещё будет на несколько страниц. Григорий, ищи на месте старых кордовиков или кто имел в своё время “дизелей”, наверняка, это будет проще.

Ну наконец то! Хоть у одного из присутствующих в этой ветке (Федор, Вам не в обиду)“консультантов на растоянии”, появилась здравая мысль,чего хочется пожелать всем остальным.Заверяю всех, что с частью моторов, прибретенных Григорием, уже разобрались.Что то обслужено и обкатано, некоторые раритеты (ветка рядом) отложены в сторону.“Комоды” ждут своего времени и рук.На первыи вгляд они в хорошем состоянии, с приличнои компрессиеи.“Признаков убитости” не наблюдается.Не хочу говорить о длительной модельной жизни этих моторов, но у нас ,как говорят в Одессе, “с мясом хорошо, без мяса плохо” имея в виду наличие эфира.Зато хорошо с метанолом и калильным топливом.Так что эти моторы после соответствующих манипуляции с обкаткои, будут промыты, и законсервированы до времени принятия решения о их дальнеишеи судьбе.
С уважением ко всем “экстрасенсам”, Владимир.
P.S. Отдельное “спасибо товарищу”, продавшему детскую фору со сломанои юбкои поршня по цене новои,и не только…
Я впечатлен.
Еще раз, с уважением, Владимир.