Переделка КМД

Evil_nero

Подскажите пожалуйста , как переделать КМД 2.5 под радио ( регулируемый газ), мудрю с воздушной заслонкой, результата особо нет.

SAN

Лет 20 назад тоже так развлекался. Глушил заслонкой по футорке.
Через проставку к задней стенке ставил радиокарбюратор от 4-х кубового движка - карб был паршивый, тёк, работало всё неустойчиво.
Но тогда это имело хоть какой-то смысл, а сейчас - вряд ли…

STORMBRINGER

Я когда-то делал карб для КМД. Простейший. Жиклер вкручивался в дроссельную заслонку. Заслонка была вертикальной. Жиклер использовал от МК-17. Глушитель из углекислотного баллончика для заправки сифонов. Можно делать из баллончиков для “пневматики”, они немножко легче. В совокупности,- не плохая работа.

Sputnik

Простейшие конструкции: пружинящая пластинка, которая прижимается к футорке тягой от сервы, работало, но не глохло.
Делал конусную пробку, которая входила в металлическую трубку надетую на в футорку, тоже работало.
Хотел, но так и не сделал: длинный конус который входит в критику футорки…

В былые годы видел судомоделисты делали на впуске и на выхлопе настоящие притертые золотники - работает лучше всего, но требует качественнейшего исполнения…

Muller

Ставили карб от Энии 3.5 кубового и глушак от пневматика то же работало.

SAN
Sputnik:

Делал конусную пробку, которая входила в металлическую трубку надетую на в футорку, тоже работало.

Я конус из мягкой пористой резины закреплял на пластине, которую РМ тянул. Конус прямо в футорку входил.
Можно было даже режим “малого газа” получить 😃.
Правда масла\топлива несгоревшего из выхлопа при этом летело…

Sputnik:

пружинящая пластинка, которая прижимается к футорке тягой от сервы, работало, но не глохло.

Ага, КМД способен работать\тарахтеть и при полностью заткнутой футорке.
Но если, закрыть на пару секунд. приоткрыть и снова закрыть - тут уж он гарантированно давился набранным топливом и глох.

kim51

На дизельном метеоре делал заслонку на выхлоп. Работало неплохо

Токсик

Привет всем!

Sputnik:

В былые годы видел судомоделисты делали на впуске и на выхлопе настоящие притертые золотники - работает лучше всего, но требует качественнейшего исполнения…

Для подтверждения данных слов приложу фотки.
Конструкция громоздкая и тяжелая, но пароходе это не существенно.
Данная конструкция делалась для пацанов, согласно тех. положения младшим школьникам
запрещалось использовать калильные двигатели. Мотор был прокатан на стенде.
Управление газом было на 4+.

Всем пока, пока, пока.

kim51

При переходе по ней автоматом включаются какие то подписки и начинают " таять " денежки со счета. С первыми двумя все нормально.

dima2000
Evil_nero:

мудрю с воздушной заслонкой

Футорку сверлил поперек d1.5. В отверстие вставлял проволоку d1.5. Далее из обычной жести вырезался круг(заслонка), так чтобы как можно плотнее, но свободно входил в футорку. В заслонке сверлишь 2 отверстия, типа как на пуговице и луженой проволочкой приматываешь заслонку к оси. Ну и заключительное действие - через отверстие в футорке пропаиваешь аккуратно все енто хозяйство(паять только надо с кислотным флюсом или паяльной кислотой и потом промыть все, ну сами наверное знаете, как сталь паять).

Проволоку(ось) потом уже надо согнуть под нужным углом, а лишнее отрезать.😃

Ух и давно же это было все.😃

Марат
kim51:

Осторожно, ссылка вирусная!

Фигня. Всё чисто.

У вас наверно троян какой-то в компе сидит…