Переделка КМД для скорости
Здравствуйте уважаемые, подскажите плиз где можно почитать как доработать КаМоД, желательно в картинках, накопал кое что, но наглядно мало.
Вот что есть:
www.evstr.narod.ru/Page2.0/models.htm
и
rcmodelist.narod.ru/kmd2.5.html
Может у кого ещё что нить есть ?
Для начала с какой целью эта переделка ?
Про скорость я прочитал .
Но тут есть три момента
1)- мотор так и остается компрессионым .
2)- мотор конвертируется под калильный вариант ( честно говоря безсмысленный так как можно применить готовый калильный мотор)
3)- мотор под р.трубу в компрессионном варианте.
Все три варианта когда то были мной и моими однаклубниками испробованны и могу сразу сказать что 2 и 3-й утопичны - времени потрачено будет много а выхлоп с затраченного времени очень мал.
Рисунков не обещаю - старых не осталось а на новые времени нет ( да и забыл многие мелочи по давности времени).
-------------------------------------------
Так что вы хотите от мотора под названием - переделка .
Для начала с какой целью эта переделка ?
Про скорость я прочитал .
Но тут есть три момента
1)- мотор так и остается компрессионым .
2)- мотор конвертируется под калильный вариант ( честно говоря безсмысленный так как можно применить готовый калильный мотор)
3)- мотор под р.трубу в компрессионном варианте.
Все три варианта когда то были мной и моими однаклубниками испробованны и могу сразу сказать что 2 и 3-й утопичны - времени потрачено будет много а выхлоп с затраченного времени очень мал.
Рисунков не обещаю - старых не осталось а на новые времени нет ( да и забыл многие мелочи по давности времени).
-------------------------------------------
Так что вы хотите от мотора под названием - переделка .
Хочу увеличить мощьность помимо добавления амила.
Я вам могу дать букет других рецептов топлив помимо амила …
Я просто из вредности не могу понять актуальности такой доработки.
В те времена когда работали с Камодами , их было очень много .
И поэтому их мучали партиями чтоб первое провести какую то селекцию , второе не жалко было , поломка любой детали тут же менялась на другую.
-------------------------------
Дальше какой вы собираетесь КМД дорабатывать - кроме старых питерских , никакие клоны не выдерживают более менее нормальных нагрузок которые мотор начинает получать.
-------------------------------------
В целом какие доработки делались.
Завтуливание шатуна или изготовление нового .
Смена подшипников на более качественную серию ( обычно Ю или с двумя точками на обойме - высший пилотаж если найдете штучные подши которые шли на рулевые машинки ракет ПВО ).
Установка стальных бандажей на подши , чтоб получить соответсвующие посадки подшипников в картере.
Установка распорной втулки на к.валу , чтоб уменьшить деформации вала при работе.
Изготовление новой задней крышки с использованием золотникового механизма как у ритма с бронзовой втулкой .
Дальше промер своих фаз и подгонка на КМД фазы выхлопа от 165-175 перепуск до 155 - все подбирается эксперементально и раньше спору было какие лучше и сейчас на эту тему будет не меньше - у каждого свои взгляды на мир.
Дальше устронение натяга в головке мотора - выкручивается стпорный винт , собирается головка с той прокладкой которая всегда будет на моторе и её толщина не будет меняться и винт подтягивается .
Дальше изготовляются притиры для гильзы и поршня и растирается угол у гильзы. Точится новый поршень с геометрией бочка . Материал поршня тоже сугубо интимный вопрос - кто нахваливал серый , кто хромистый , кто еще какой.
Ну высший пилотаж если сделаете новую цветную пару и новую голову с микроконтр. поршнем …
----------------------------------------------------
Но самое главное - станки есть - это вызывает улыбку .
Этот ответ коректен когда речь идет о изготовлении муфты для водопроводной трубы . Ваш станочный парк должен обеспечить точность до 0,001мм и точить не треугольные вещи а именно идеально круглые если требуется от токарного станка это . И делительная головка не должна иметь следов от выпрямления гвоздей. Обычно такие станки модельные мотористы используют по своему назначению и в моменты когда не точятся моторы - станок зачехлен и к нему ни одна сволочь не подходит.
-------------------------------------
Хлопотно это и главное все усилия в некуда , стоит правильно зарядить , без столь глобальной копки любой старый бойцовый ЦСТКАМ или Тайфун , а если взять современный бойцовый мотор и зарядить его на простую пионерскую скорость то и подавно бессмысленное занятие закапывать столько ДЕНЕГ в доработку КМД.
------------------------------
Если подошли ваши ученики что они выросли из Амила ( вам по возрасту уже как то не то задавать подобные вопросы) - нужно более радикально менять технику.
Причина простая - этих моторов нет в том количестве чтоб стоило убиваться и есть более дешевая альтернатива.
Хочу увеличить мощьность помимо добавления амила.
из Сарова приезжали к нам однажды на своих калильных кмд скорость показали не плохую
Сделать настроенный впуск. На футорку надеть трубку диаметром 8-10мм, длиной 120-130мм, длина точно подбирается в полёте. Как-то разместитить трубку в самолёте, её можно и петлями и ввиде каналов в коробочке сделать, лишь бы длина канала соотвествовала. Как-то я на стенде эксперимент провёл, на футорку надел телескопическую трубку (два колена от антенны) и меняя длину смотрел как меняются обороты, питерский КМД добавил 12% оборотов, МК-17 добавил 10%, если трубку сильно удлиннить или укоротить, то мотор сбрасывает 20-25% оборотов.
Если интересно могу скинуть расчет резонансного впуска на почту - сюда не могу нет на вложения лимита ( только трепалогия)…
Привет.
Я б почитал… avksmc@km.ru
ЕВГЕНИЙ-ARM
Если интересно могу скинуть расчет резонансного впуска на почту
И мне если можно… lodsat@rambler.ru
Все кто просил получите.
Правда читать придется с немецкого …
ЕВГЕНИЙ-ARM
Спасибо!
Благодарствуем…
меня тоже заинтересовала скиньте пожалуйста vlad-teremshnk@rambler.ru
2 papaAlex;LODSAT
Если у вас квоты позволяют, выложите здесь полученные от Евгения матерьялы.
Чего ему поштучно всем рассылать?..
ребят а если этот вопрос актуален могу просто отдать в хороши руки вот rcopen.com/files/000000000000000000000000 это(что справа). ставь на комод и лети, данный двиг для меня да и окружающих меня людей не актуален. Только при условии что отправка будет не особо дорогой.
ув.Автандил:фаберже!пара алюминиевая да?это ставиться на родной картер?что этот мотор летит?
Да новая. да ставится. да летит
что новая и так видно.вы неправильно меня поняли на счет “что летит”:секундомер в руки брали?меряли?
Расчет резонансного впуска
что новая и так видно.вы неправильно меня поняли на счет “что летит”:секундомер в руки брали?меряли?
19 -19.5 секунд 10кругов.
Мне такую штуку!!! Отправку оплачу!
Автандил
Я конечно извиняюсь, но развейте мои сомнения, по моему в стандартный картер КМД скорее влезет голова которая слева. Куда в картер войдет нижняя байда с головы справа? Насколько я помню у КМД на картере есть только выходы каналов и узкая проточка под низ гильзы. Может быть ставиться еще одна проставка…А тогда зачем так высоко уши крепления к картеру.
Автандил
Я конечно извиняюсь, но развейте мои сомнения, по моему в стандартный картер КМД скорее влезет голова которая слева. Куда в картер войдет нижняя байда с головы справа? Насколько я помню у КМД на картере есть только выходы каналов и узкая проточка под низ гильзы. Может быть ставиться еще одна проставка…А тогда зачем так высоко уши крепления к картеру.
Здравствуйте.
+1.
Возможно растачивался картер.
Чегото глюк случился и в мой кабинет ваши посты не попали. Картер естественно протачивался по штатному посадочному месту гильзы, иначе ни первый ни второй блоки не сядут в картер.
Ну кто-нить разобрался в системе резонансного впуска?а то я немецким не владею.не поделитесь информацией?