Переделка КМД для скорости

pv11

Автандил
Я конечно извиняюсь, но развейте мои сомнения, по моему в стандартный картер КМД скорее влезет голова которая слева. Куда в картер войдет нижняя байда с головы справа? Насколько я помню у КМД на картере есть только выходы каналов и узкая проточка под низ гильзы. Может быть ставиться еще одна проставка…А тогда зачем так высоко уши крепления к картеру.

Эдуард_Кобец
pv11:

Автандил
Я конечно извиняюсь, но развейте мои сомнения, по моему в стандартный картер КМД скорее влезет голова которая слева. Куда в картер войдет нижняя байда с головы справа? Насколько я помню у КМД на картере есть только выходы каналов и узкая проточка под низ гильзы. Может быть ставиться еще одна проставка…А тогда зачем так высоко уши крепления к картеру.

Здравствуйте.
+1.
Возможно растачивался картер.

avtandil

Чегото глюк случился и в мой кабинет ваши посты не попали. Картер естественно протачивался по штатному посадочному месту гильзы, иначе ни первый ни второй блоки не сядут в картер.

Spigel

Ну кто-нить разобрался в системе резонансного впуска?а то я немецким не владею.не поделитесь информацией?

ЕВГЕНИЙ-ARM
Spigel:

Ну кто-нить разобрался в системе резонансного впуска?а то я немецким не владею.не поделитесь информацией?

Там есть формула и по ней более менее понятно что куда считается . Дальше книга Жидкова Секреты высоких скоростей дополняет сам принцып - там описано это явление.
Только применить его можно на КМД , т.е. на моторах имеющих впуск через заднюю крышку. С впуском через вал увы не получится даже для больших оборотов ( под 36000) . Сама тема немцами озвучена на тему судомоделей - у них там вольготно в этом плане - отсутвует вращающийся винт перед футоркой.
В пацанстве я это дело использовал на аэросанях ( был такой кордовый класс ) на МК-17 прирост примерно 200-300 оборотов получал … Но толком не довел до ума - достали рассыпающиеся патроха этого мотора - забросил напрочь эту кубатуру.