Переделка КМД

Токсик

Привет всем!

Sputnik:

В былые годы видел судомоделисты делали на впуске и на выхлопе настоящие притертые золотники - работает лучше всего, но требует качественнейшего исполнения…

Для подтверждения данных слов приложу фотки.
Конструкция громоздкая и тяжелая, но пароходе это не существенно.
Данная конструкция делалась для пацанов, согласно тех. положения младшим школьникам
запрещалось использовать калильные двигатели. Мотор был прокатан на стенде.
Управление газом было на 4+.

Всем пока, пока, пока.

kim51

При переходе по ней автоматом включаются какие то подписки и начинают " таять " денежки со счета. С первыми двумя все нормально.

dima2000
Evil_nero:

мудрю с воздушной заслонкой

Футорку сверлил поперек d1.5. В отверстие вставлял проволоку d1.5. Далее из обычной жести вырезался круг(заслонка), так чтобы как можно плотнее, но свободно входил в футорку. В заслонке сверлишь 2 отверстия, типа как на пуговице и луженой проволочкой приматываешь заслонку к оси. Ну и заключительное действие - через отверстие в футорке пропаиваешь аккуратно все енто хозяйство(паять только надо с кислотным флюсом или паяльной кислотой и потом промыть все, ну сами наверное знаете, как сталь паять).

Проволоку(ось) потом уже надо согнуть под нужным углом, а лишнее отрезать.😃

Ух и давно же это было все.😃

Марат
kim51:

Осторожно, ссылка вирусная!

Фигня. Всё чисто.

У вас наверно троян какой-то в компе сидит…