Когда обороты большие, положение винта холостого хода безразлично по определению 😈
И наддув тут тоже ни при чем.
Когда обороты большие, положение винта холостого хода безразлично по определению 😈
И наддув тут тоже ни при чем.
Так что же делать всё таки???
двигать бак ближе к двигателю и выставлять максимальные в положении мордой вверх.
А циакрин к тому же еще и нитрометаном быстро растворяется 😃
ЗЫ: Я своего АСПшного китаяса настраиваю перед полетом просто: завел, в горизонтали максимум настроил, в вертикали макимум настроил(чтоб не глох) и порядок. Даю отмашку помощнику большим пальцем руки 😃 и в полет!
" Даю отмашку помощнику большим пальцем " - прикольное выражение 😂😂😂😃
А мотор часом не под капотом? И в каком положении?
Эмпирическим путем на двигателе GMS 2000 .32 вывел что игла должна открываться на 2.25 оборота при этом на всех режимапх устойчивая работа . но когда самолет поднимаешь строго вертикально вверх через 5-10 секунд он начинает сбрасывать лобороты и глохнет, если быстро повернуть самолет в горизонтальное положение он начинает набирать обороты и устойчиво работать. вопрос к профи, что это такое и как с эти бороться.
Точно такая же фигня с 32.
Вчера разобрал, промыл карбюратор и что обнаружил. Отверстие в медной вставке,
находящиеся под штуцером подачи топлива расположено не по центру, а с краю.
Ввёрнутый штуцер частично закрывает отверстие подачи топлива. До мастерской доберусь только в выходные, но полагаю, используя штуцер как направляющую просверлить отверстие по центру.
А я обнаружил маленькую дырочку в трубке наддува. Тоже глох на вертикале. Поменял трубку- все в норме. Получается наддува не хватало.
но полагаю, используя штуцер как направляющую просверлить отверстие по центру.
Просверлил, помогло.
Летал с винтом 9x5, свеча OS A3.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3df73dac3df9550077796fad":{"_id":"3df73dac3df9550077796fad","hid":1045,"name":"Вячеслав_Старухин","nick":"Вячеслав_Старухин","avatar_id":null,"css":""},"3f15ce6f3df9550077796089":{"_id":"3f15ce6f3df9550077796089","hid":1955,"name":"Lerik","nick":"Lerik","avatar_id":null,"css":""},"4129eb403df9550077793e5d":{"_id":"4129eb403df9550077793e5d","hid":4304,"name":"TURBO","nick":"TURBO","avatar_id":null,"css":""},"41fa51863df955007779257d":{"_id":"41fa51863df955007779257d","hid":5843,"name":"Слепенков_Андрей","nick":"Слепенков_Андрей","avatar_id":null,"css":""},"41fd41123df9550077792514":{"_id":"41fd41123df9550077792514","hid":5875,"name":"NailMan","nick":"NailMan","avatar_id":null,"css":""},"426f53cc3df95500777911ab":{"_id":"426f53cc3df95500777911ab","hid":7070,"name":"Dim1139","nick":"Dim1139","avatar_id":null,"css":""},"42f933183df955007778fc10":{"_id":"42f933183df955007778fc10","hid":8536,"name":"amb2000","nick":"amb2000","avatar_id":null,"css":""},"431759ab3df955007778f5c6":{"_id":"431759ab3df955007778f5c6","hid":8925,"name":"parker","nick":"parker","avatar_id":null,"css":""},"438663423df955007778e372":{"_id":"438663423df955007778e372","hid":10332,"name":"джиггер","nick":"джиггер","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"445a43529970730077fd0d90","hid":41243,"title":"мотор в вертикальном положении глохнет?","views_count":2737,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"445a43529970730077fd1391","first_ts":"2006-05-04T18:09:22.000Z","first_user":"41fa51863df955007779257d","last_post":"4472e2829970730077fd13ab","last_post_hid":14,"last_ts":"2006-05-23T10:22:58.000Z","last_user":"426f53cc3df95500777911ab"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":6},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.