Собрался взять китайца asp ваши отзывы
Собрался взять китайца ASP-15, 21, 25
Кто сталкивался с этими движками скиньте отзывы
Буду благодарен, Слава
Это клон OS . У меня 32 работает хорошо без проблем!
Правда говорят ресурс у них меньше чем у OS, но при правельной эксплотацией будет все ок.
Я мотором доволен. Эксплотирую его уже 2 й сезон.
У меня 25, первый раз набил по пальцам в обратку, но сам виноват, забывал выливать топлива из глушителя (т.е специально богато делал), но после обкатки с первого тычка заводится. Летит неплохо, пока на кордовой. В общем нормальный мотор по моему, тоже долго выбирал, в магазине уже вроде хотел OS Max 25 La купить, но потом передумал и не жалею (1000 руб сэкономил). Цель была сделать самолёт да полетать 2-3 раза в месяц, сначала на кордовой, потом радиотренер сделаю. Ни тягу, ни мощность не измерял но с винтом 10х4 пилотага 1200 мм размах летит классно.
Собрался взять китайца ASP-15, 21, 25
Кто сталкивался с этими движками скиньте отзывы
Буду благодарен, Слава
Неплохие моторы, сам на 15шку созрел
Было два АСП.25 и оба раза основательно “раскручены”, малую иглу нужно регулировать.
После настройки, работают не плохо.
Но после ОСла ФХ, покупать больше не хочется.
Алексей
плохие моторы. не о чтоб очень плохие но все же…
по сравнению с мк-17 конечно круто, но подделка она и у нас подделка.
сам пользую 46FX. заводицца с пол оборота. мощность огромная.
хозяева асп-шек удивляются 😃 .
0.15 - тянет 800гр с винтом 8*4… жрет на полгазе (отрегултрованный на вертикаль ) около 100 гр / 10 минут… Живучий - коков порядочно с винтами наломано… На новых иглы стоят в раскорячку - крутить придется по любому… После обкатки скорее всего придется выкидывать одну из прокладок из под башки - там две - 0,1 и 0,15… Иначе не дотягивает до 700 гр в статике…
Мой первый после компрессионных (советских) и после
огромнейшего перерыва (наверное ещё в начальной школе учился
и отец меня и привёл в авиамоделизм) - Купил себе
АСПшку. Правда немного побольше - .46
Вот как я её заводил первый раз: Здеся!!!
А сегодня поехал на дачу снова дообкатывать!
И хотя мне никто так и не сказал как выставить иглу ХХ,
которую я имел неосторожность выкрутить вообще(!!!),
запустился снова с ПЕРВОГО толчка с руки!
И это при том, что шёл дождь и погодка была достаточно прохладной!
Из форума вычитал, что с меньшими по объёму движками
больше мороки (подтвердить не могу, т.к. не имел с другими дела).
Но пишут что кому как повезёт 😎
И, как я понял, АСП и ОСы очень похожи за исключением того,
что АСП брать на удачу, а в ОС можно быть уверенным.
Могу пожелать УДАЧИ!!!
, но подделка она и у нас подделка.
Подделка под что?, чде взять настоящий?, у манголов?,АСП это самостоятельный торговый знак.
Интенсивно пользую АСП 46А с сентябюря месяца прошлого года. Откатал 13л техноспортовской 5% горючки(там же и мотор брал). Компрессия как у нового. Выдерживал несколько конкретных падений.
Не хлопотный если настроить правильно. Вобщем оч удачный моторчик. Более мелкие кубатуры как я заметил(у других) более капризные в заводке. Мой то и пальцами мона завести за кок.
V.N. :
подделка на Osmax FX/AX
АСП-китайский, осмакс соответственно японский.
асп подделка под осмакс. если взять в руки два мотора одной кубатуры разница будет в двух вещах:
-отсутствие надписи made in japan
-замена надписи OS на ASP.
я брал БУ-шный FX, заводится, работает лучше а мощности выдает больше чем АСП.
асп подделка под осмакс.
Товарищ не понима-ает!
Если бы надписи не были заменены, то была бы подделка.
А так - честный клон.
А то, что дерьмовый ОС ещё не попался, так это дело времени.
Нам уже попадались.
клон, но качество-то хуже.
ну хотя возможно мне повезло с осом, но ведь у мя БУ лучше чем асп новый!
да и двс-ники предпочитают оса.
клон, но качество-то хуже.
ну хотя возможно мне повезло с осом, но ведь у мя БУ лучше чем асп новый!
да и двс-ники предпочитают оса.
Для начала
Собрался взять китайца ASP-15, 21, 25
Кто сталкивался с этими движками скиньте отзывы
Буду благодарен, Слава
Вас в школе учили читать предложение полностью - совета про вашу кубатуру никто не спрашивал.
То что это клон , он и стоит как клон и причем именно эта кубатура вызывает у многих положительные отзывы. Встречал мнение людей этого форума что АСП-25 превосходит по параметрам тот же ОС .
И 15 размер вполне удачный мотор , об этом были посты и люди впринцыпе вполне удовлетворены. Второе посмотрите на ценники малышей от ОСа , отдать столько же денег как стоит 40 размер (разница в 15 баксов) - кому это надо .
А вы как баба на базаре кроме возгласов “клон ,клон” ни одного нормального примера не привели ,ни положительных ни отрцательных именно технических моментов. Да и в топе уже оспариваете мнение людей которые опробовали почти всё, на опыте своего единственного мотора.
----------------
Ближе к теме Мелкая кубатура семейства АСП наиболее близка к планке цена - качество (тем боле качество неплохое) , особенно когда сильно актуален вопрос семейного бюджета.
но ведь у мя БУ лучше чем асп новый!
Вот отсюда поподробнее, пожалуйста!
Какие параметры и при каких условиях вы МЕРЯЛИ на ОБОИХ типах двигателей? И какие результаты (в цифрах) получили?
Чтоб небыло разночтения - я задавал подобный совет раньше касающися только ОС -
rcopen.com/forum/f5/topic8865
Так человек с хорошим опытом эксплуотации как видите дал тогда вполне хороший совет…
------------
Насчет мощности конечно мне тяжело судить . Но среди мелких все таки лично моё мнение асп более привлекателен. Большие кубатуры у нас в городе от АСП пользовали и тут уже мнение начинает переходить на сторону ОС . Асп увы иногда грешат карбами .
---------------------------------------
P.S. сам в поле убивался над 8-ми кубовым мотором и его карбом от АСП.
Еще жалко потерялись топы с “Комбатного” сайта там народ увы по многим причинам склонен на сторону АСП и ТТ.
ASP-15, 21 полный отстой, хотя товарищу 21 попался хороший, но только один из партии. 25 и выше намного лучьше, на 25 тяга хорошая, заводиться очень быстро, и капризов меньше. ИМХО. Все двигатели использовал, через два года избавился от 3х .15 и одного .21, 25 поставил на бойцовку, супер.
ASP-15, 21 полный отстой, хотя товарищу 21 попался хороший, но только один из партии. 25 и выше намного лучьше, на 25 тяга хорошая, заводиться очень быстро, и капризов меньше. ИМХО. Все двигатели использовал, через два года избавился от 3х .15 и одного .21, 25 поставил на бойцовку, супер.
“Полный отстой” - это как?
У меня и .15, и .21 нормально работают. Разумеется, они более капризны, чем бОльшие кубатуры, но так это у всех, независимо от производителя мотора.
.21 работает второй сезон, круглый год, зимой нормально заводился. Тягу не мерял, но самолетик взлетным весом порядка 1.2кг вверх тянет уверенно… Работает на стандартном топливе.