Неужели ни у кого никаких мыслей нет по этому поводу.
Эдуард ,а обратный клапан работает-не травит?Ибо в баке должно быть избыточное давление после остановки ДВС.И без стравливания(при заправке горючки)ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО сохряняться сколько угодно долго.Проверите клапан пойдём дальше.
Давление держит долго.
И еще просле небольшого простоя начинает сопеть под заслонкой газа.
для начала:
у вас должна стоять оригинальная ямадовская свеча 4Т… (от ослика 4т тоже сойдёт, но ямадовская лучше)!
после каждого полётного дня давление в системе обязательно нужно “стравить”!
к мотору прилагается инструкция, если всё отстроили правильно, то далее можно “и поиграть” с топливной помпой без фанатизма у меня лучше всего получалось опытнум путём: закрутил на 5 градусов и полетел (если стало лучше… ещё крутанул чуть чуть…если нет то крутим в обратную сторону)…в результате всех действий должно: заводится сразу после создания нужного давления в системе, работать хорошо в т.ч. на переходных с большим приёмом и тягой и после останова двигателя (т.е посадки) не должно топливо подкапывать с краба…не должно!
Вообще этот мотор как брэндовая оргтехника HP - любит оригинальные свечи, масло мотюль 4т, ум и опыт хозяина … и правда отказывается работать в -5.
и правда отказывается работать в -5.
это точно,когда в топливе присутствует хоть немного касторки.перейдёте на вертолётное(только синтетика)-заработает снова.