Прикупил по случаю двигатель FZ 63S Ямаду, да этого сталкивался с 2т. вот теперь ломаю голову как правильно его обкатать, нужно регулировать зазор клапанов до и после обкатки или нет?
Поищите тут инструкцию на сайте на русском. По ней и обкатывайте.
Ню, ничаго там регулировать не надо, кроме иглы подачи топлива. Обороты чуть выше средних и иглой- что б лилось и не глохло. (т.е. иглой подачи топлива - давим обороты обогащая смесь) Топливо используем с синтетикой или с синтетикой+малое содержание касторки. Литр на обкатку - почти достаточно. Может я ошибаюсь ?
Лично я Ямады катаю так :
Содержание масла : 20% синтетика , плюс 5% касторка .
Нитрометан : 20%
Очень богатая смесь .
Обороты первые 15 минут не превышают 3000 об/мин !
Продолжительность обкатки на стенде : 20-30 минут .
Далее ставим на самолёт ,и начинаем летать с топливом содержащим 20% синтетики . Преступаем к тонкой настройки через 30-50 минут . Зазоры клапанов Ямада рекомендует проверить (и если требуется
поднастроить) через 30 минут наработки , и следующая проверка через 2 часа .Но как показывает практика работы с этими моторами , эту операцию выполнять практически никогда ненадо !
Удачи !
Уффф… Василий только утешил … Вполне согласен! … а то, думаю, вдруг что не так… хотя такие моторы как Яма и некоторое издевательство могут выдержать … разумное.
Ой! Случайно осталось как мы катали мой моторчик(покупал хоть и новый но “с рук” - просил продовец, осталось…) … может не так что-то? Кто подскажет? Любой совет - приветствуется, для меня 4т вновь!
Ямадовские двигатели очень любят топливо 20\20. На всякий случай запаситесь передним и задним подшипниками. У меня подошли отечественные. В основном разлетается сепаратор у заднего подшипника.
А можно параметры “наших” подшипников… так, на всякий случай, вдруг я с кузнецом прийду … 😁
Да, и симптомы разлетающегося подшипника … если не затруднит …
Задний подшипник 6001 . Передний не помню, но он закрытый . То есть с закрытой смазкой. Сепаратор разлетелся в полете – сильное падение мощности и клин двигателя.А вообще есть ветка по этому вопросу. Набери в форуме " yamada 63"
Да ! С подшипниками ,в особенности с коренным у 63й есть такой момент ! Но этож сколько налетать надо до того !? 😁 Не так давно капиталил перед продажей свою старушку 53ю (все 63тии в томже картере что и 53я старушка) , она налетала дай бог памяти- больше 100 (СТА!) часов !
Коренной ; NSK 16001 - 28х12х7 мм.(стальной сепаратор)
Передний ; Непомню -выкинул ! Могу соврать, но вроде - NSK698Z 19х8х6 .
За подшипниками надо периодически следить ,и самое главное - недопускать их коррозии правильным уходом за мотором ! 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e6f9e1a3df9550077796923":{"_id":"3e6f9e1a3df9550077796923","hid":1439,"name":"Василий_Афанасъев","nick":"Василий_Афанасъев","avatar_id":null,"css":""},"3fbdad783df9550077795879":{"_id":"3fbdad783df9550077795879","hid":2487,"name":"mavr","nick":"mavr","avatar_id":null,"css":""},"433c53d33df955007778ef53":{"_id":"433c53d33df955007778ef53","hid":9382,"name":"Bakurik","nick":"Bakurik","avatar_id":null,"css":""},"434524833df955007778ee1c":{"_id":"434524833df955007778ee1c","hid":9498,"name":"trainz","nick":"trainz","avatar_id":null,"css":""},"435c994d3df955007778eab9":{"_id":"435c994d3df955007778eab9","hid":9765,"name":"fugitive","nick":"fugitive","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4461fac29970730077fcf425","hid":41610,"title":"Как правильно обкатать 4Т двигатель","views_count":2590,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"4461fac29970730077fcfc96","first_ts":"2006-05-10T14:37:54.000Z","first_user":"433c53d33df955007778ef53","last_post":"44623e849970730077fcfca6","last_post_hid":9,"last_ts":"2006-05-10T19:27:00.000Z","last_user":"3e6f9e1a3df9550077796923"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}