Радуга-10ру

dima_4111

Руслан ты вчера мое сообщение получил как правильно приготовить топливо , и как решить проблему ,а то у меня смарт тв глюканул в момент отправки сообщения , Напиши получилось решить проблему?

Казак

Сравните положение метки “колеса” ХХ на этих моторах. На моем фото (справа) - метка на 12.00. Ее нужно повернуть еще на 2-3 зубчика по часовой стрелке, если смотреть со стороны основной иглы, получится на 12.30. Обеспечьте герметичность посадки карба в картер, герметичность по шпильке крепления карба, герметичность штуцера на карбе (куда одеваете топливную трубку). Со штуцера глушителя - трубку в бак , бак герметичный.

Ант157

Кинь контакты в личку, настрою, приезжать в ОЗЕРКИ, с собой иметь 0,5 вотки и топливо с накалом

RUSLAN23

Антон.Мне с Украини далеко ехать в Россию.

Ант157

Андрей Казак
Ему писал.
А с Украины всё равно приезжай, проживание обеспечу.
Настроить карб по форуму не получится, сам заведи и СЛУШАЙ мотор, как он отзывается на твои регулировки.

Казак

Попробуйте другое : Поставьте метку ХХ на 12.30, как сказано выше. Мотор завести и выйти на средние обороты примерно, дальше очень медленно закручивать основную иглу (5-10 градусов - пауза 10 секунд, еще 10 градусов - снова пауза) до момента, пока двигатель почти перестанет дымить. Дальше добавить немного (10-15%) оборотов (или 1000-1500) примерно. Дальше немного добавить топлива основной иглой, чтобы снова появился дымок в выхлопе, и так постепенно дойти до максимума. Или найдите готовое топливо на одну заправку и сравните настройку и работу мотора. (5% нитрометана, 18-20% масла - смесь касторки с синтетикой).

STORMBRINGER

Для начала снимите карб. Разберите и перемойте все содержимое. Продуйте каналы и отверстия. Только после этого Вы разберетесь как он работает и т.д. А все вопросы решайте опосля. Сейчас это неопределенность или “тычек пальцем в небо”…

alekse
STORMBRINGER:

Для начала снимите карб. Разберите и перемойте все содержимое.

Раз 50 и потом лучше выкинуть и поставить краб от ASP .

2 months later
alekse

На паркфлаере пишут диаметр , вроде не от 61.

termaltake

двиг обкатал карб поднастроил, мотор работает на высоких оборотах стабильно, на хх еле тарахтит но стабильно. но вот при резкой даче газа глохнет. че делать? трещетка хх стоит между 12 и 13. может иглу приоткрыть? и еще заметил что топливо сифонит из под трещетки, походу колечки резиновые высохли. на что можно их заменить?

Skyfox

Я такие колечки покупал на авторынке - от каких-то авто карбюраторов подходят.

Alx1m1k
Павлов_Юра:

У меня от АСР 52 стоит работает хорошо.

идентично.только когда подбором карба занимался-снял 46 и поставил52(немного внутр.диаметр заслонки больше) и увеличил внутр.диаметр штуцера на глушаке(толи на 0.1 или 0.2-не помню)-переходные стали побыстрей.