Радуга-10ру

Ант157

Андрей Казак
Ему писал.
А с Украины всё равно приезжай, проживание обеспечу.
Настроить карб по форуму не получится, сам заведи и СЛУШАЙ мотор, как он отзывается на твои регулировки.

Казак

Попробуйте другое : Поставьте метку ХХ на 12.30, как сказано выше. Мотор завести и выйти на средние обороты примерно, дальше очень медленно закручивать основную иглу (5-10 градусов - пауза 10 секунд, еще 10 градусов - снова пауза) до момента, пока двигатель почти перестанет дымить. Дальше добавить немного (10-15%) оборотов (или 1000-1500) примерно. Дальше немного добавить топлива основной иглой, чтобы снова появился дымок в выхлопе, и так постепенно дойти до максимума. Или найдите готовое топливо на одну заправку и сравните настройку и работу мотора. (5% нитрометана, 18-20% масла - смесь касторки с синтетикой).

STORMBRINGER

Для начала снимите карб. Разберите и перемойте все содержимое. Продуйте каналы и отверстия. Только после этого Вы разберетесь как он работает и т.д. А все вопросы решайте опосля. Сейчас это неопределенность или “тычек пальцем в небо”…

alekse
STORMBRINGER:

Для начала снимите карб. Разберите и перемойте все содержимое.

Раз 50 и потом лучше выкинуть и поставить краб от ASP .

2 months later
alekse

На паркфлаере пишут диаметр , вроде не от 61.

termaltake

двиг обкатал карб поднастроил, мотор работает на высоких оборотах стабильно, на хх еле тарахтит но стабильно. но вот при резкой даче газа глохнет. че делать? трещетка хх стоит между 12 и 13. может иглу приоткрыть? и еще заметил что топливо сифонит из под трещетки, походу колечки резиновые высохли. на что можно их заменить?

Skyfox

Я такие колечки покупал на авторынке - от каких-то авто карбюраторов подходят.

Alx1m1k
Павлов_Юра:

У меня от АСР 52 стоит работает хорошо.

идентично.только когда подбором карба занимался-снял 46 и поставил52(немного внутр.диаметр заслонки больше) и увеличил внутр.диаметр штуцера на глушаке(толи на 0.1 или 0.2-не помню)-переходные стали побыстрей.