очень сложно заглушить при полностью закрытой заслонке, и связано это на мой взгляд с тем, что воздушная заслонка плохо притерта и через нее подсасывает воздух.[
У меня подобное так-же наблюдалось.Но после обеднения смеси на малых до должного уровня винтом
холостого хода все встало на место.На дроссель отзывается после регулировки как бензиновый.
А зазор ,на мой взгляд,нормальный.
В холод,когда касторка густеет,заслонка все равно легко движется.
У меня есть магнум,так в холод 148-я машинка еле проворачивает дроссель.
…
У меня подобное так-же наблюдалось.Но после обеднения смеси на малых до должного уровня винтом
холостого хода все встало на место.На дроссель отзывается после регулировки как бензиновый.
А зазор ,на мой взгляд,нормальный.
После обеднения у меня по крайней мере не мог добиться устойчивой работы при перегазовке.
По поводу зазора- при закрытии впускного тракта пальцем глохнет сразу.
Хочется услышать мнения об этом моторе,как он по сложности регулировки,стоит ли брать вообще?
По началу хотелось ослика 46-го,но настораживает его малая мощность,читал что мотор для псевдо-четырёхтактных режимов и для модели под 40-й не подойдёт.Так ли это?
Второй сезон пользуюсь ТТ 46PRO нареканий не вызывает
И у меня тоже.
Как будем преодолевать?
Гы… я на ASP пересел…
Собираюсь взять как раз такой мотор,а именно TT 46 Pro!Вроде из "Эконом-класса"он ничего по характеристикам!
Надеюсь регулировать его не на столько проблематично будет…!
Второй сезон пользуюсь ТТ 46PRO нареканий не вызывает
Второй сезон это хорошо, а сколько часов работы. У меня ТТ 46 PRO отработал 20 часов, а OS 46 AX - 40 часов. ТТ 46 глохнет плохо на богатом холостом.
У самого был ТТ 46PRO… в вашей статистике я 4-ый… таже байда была…
И у меня тоже.
Как будем преодолевать?
… ТТ вроде как копия “ОСлика”… К нему {нормальный} карбюратор от OS-46 подойдёт?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ea929d03df955007779662a":{"_id":"3ea929d03df955007779662a","hid":1628,"name":"Панкратов_Сергей","nick":"Панкратов_Сергей","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"412c55373df9550077793e09":{"_id":"412c55373df9550077793e09","hid":4320,"name":"rbob","nick":"rbob","avatar_id":null,"css":""},"4220cc163df9550077791fbe":{"_id":"4220cc163df9550077791fbe","hid":6223,"name":"Novice1","nick":"Novice1","avatar_id":null,"css":""},"423819e43df9550077791b1d":{"_id":"423819e43df9550077791b1d","hid":6470,"name":"bee","nick":"bee","avatar_id":null,"css":""},"431486313df955007778f6ab":{"_id":"431486313df955007778f6ab","hid":8887,"name":"Dimetrio","nick":"Dimetrio","avatar_id":null,"css":""},"43e1c7353df955007778d08d":{"_id":"43e1c7353df955007778d08d","hid":11777,"name":"DR_SLAP","nick":"DR_SLAP","avatar_id":null,"css":""},"43fc56873df955007778cb25":{"_id":"43fc56873df955007778cb25","hid":12220,"name":"Mak08","nick":"Mak08","avatar_id":null,"css":""},"444b84673df955007778b887":{"_id":"444b84673df955007778b887","hid":13624,"name":"Дмитрий1","nick":"Дмитрий1","avatar_id":null,"css":""},"45649fbc3df9550077787cfb":{"_id":"45649fbc3df9550077787cfb","hid":18440,"name":"TED","nick":"TED","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4467205d9970730077fce2cb","hid":41869,"title":"tt 46 pro","views_count":2873,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":15,"first_post":"4467205d9970730077fce97a","first_ts":"2006-05-14T12:19:41.000Z","first_user":"4220cc163df9550077791fbe","last_post":"4581cd3e9970730077fce996","last_post_hid":15,"last_ts":"2006-12-14T22:16:30.000Z","last_user":"431486313df955007778f6ab"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":8},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}