tt 46 pro

Панкратов_Сергей

очень сложно заглушить при полностью закрытой заслонке, и связано это на мой взгляд с тем, что воздушная заслонка плохо притерта и через нее подсасывает воздух.[

У меня подобное так-же наблюдалось.Но после обеднения смеси на малых до должного уровня винтом
холостого хода все встало на место.На дроссель отзывается после регулировки как бензиновый.
А зазор ,на мой взгляд,нормальный.
В холод,когда касторка густеет,заслонка все равно легко движется.
У меня есть магнум,так в холод 148-я машинка еле проворачивает дроссель.

Mak08
Панкратов_Сергей:

У меня подобное так-же наблюдалось.Но после обеднения смеси на малых до должного уровня винтом
холостого хода все встало на место.На дроссель отзывается после регулировки как бензиновый.
А зазор ,на мой взгляд,нормальный.

После обеднения у меня по крайней мере не мог добиться устойчивой работы при перегазовке.
По поводу зазора- при закрытии впускного тракта пальцем глохнет сразу.

bee
Novice1:

Хочется услышать мнения об этом моторе,как он по сложности регулировки,стоит ли брать вообще?
По началу хотелось ослика 46-го,но настораживает его малая мощность,читал что мотор для псевдо-четырёхтактных режимов и для модели под 40-й не подойдёт.Так ли это?

Второй сезон пользуюсь ТТ 46PRO нареканий не вызывает

DR_SLAP
rbob:

И у меня тоже.
Как будем преодолевать?

Гы… я на ASP пересел…

7 months later
TED

Собираюсь взять как раз такой мотор,а именно TT 46 Pro!Вроде из "Эконом-класса"он ничего по характеристикам!

Надеюсь регулировать его не на столько проблематично будет…!

Дмитрий1
bee:

Второй сезон пользуюсь ТТ 46PRO нареканий не вызывает

Второй сезон это хорошо, а сколько часов работы. У меня ТТ 46 PRO отработал 20 часов, а OS 46 AX - 40 часов. ТТ 46 глохнет плохо на богатом холостом.

Dimetrio
rbob:

У самого был ТТ 46PRO… в вашей статистике я 4-ый… таже байда была…

И у меня тоже.
Как будем преодолевать?

… ТТ вроде как копия “ОСлика”… К нему {нормальный} карбюратор от OS-46 подойдёт?