Глохнет на полных оборотах мотор

Aleksandr_Panchenko

Теперь понятно. Моторчик оборотистый, винт с шагом 4 попробуй. На моём видео мотор 40-ка с винтом АРС12х4, выдаёт тягу 3,15кг без ограничения по времени. А по поводу мощности, то твой мотор выдаёт её при 17000об/мин, у тебя только 12800 оборотов с винтом 13х6. Ставь 13х4 АРС(вот такой - APC-LP13040 ), будет гораздо веселее. И ещё. Когда заведёшь мотор, прогреешь, дай полный газ и сразу замеряй обороты. А потом не сбрасывая газа секунд 30 ещё замеряй. Если обороты упали, то меньше нитры, больше масла лей. Когда топливом добьёшься отсутствия падения мощности, то модель будет уверенно переть вертикально вверх сколько зрения хватит. И мотор ходить будет. С глушителем не спеши. Подбери сначала винт и топливо, а потом видно будет.

sf73

Вообщем поставил 13x4 и стало как говориться мне счастье. Обороты сильно за 13 тыс на полном газу, точнее не померил, орал сильно мотор а время уже было вечер. Это теперь единственный минус, звук на высоких оборотах. Вертолетный глушитель этот звук сильнее приглушает походу. На 13x6 на самом деле было не 12800 а 10800 оборотов, поэтому звук был значительно тише, хоть и тяга была не очень.

Aleksandr_Panchenko

Надо полетать. А звук, то такое. Тем более, как я понимаю, будут постоянные перегазовки и мотор реветь будет кратковременно. К стати, кол-во масла тоже влияет на звук. Только хорошо слышна разница не вблизи, а метров в 30-ти от самолёта. Полёты покажут, что ему надо.

Alx1m1k
sf73:

Вообщем поставил 13x4 и стало как говориться мне счастье.

это счастье в воздухе опробовать надо.может оно,счастье,будет 12х4…

sf73
Alx1m1k:

это счастье в воздухе опробовать надо.может оно,счастье,будет 12х4…

В воздухе я попробовал пару минут полетать (на 13x4), висит бодро, вверх тоже прет бодро, но на перегазовках и вообще высоких оборотах начинает орать очень громко. Основной минус сейчас в этом для меня. Не представляю вообще, какой звук будет на рабочих вертолетных оборотах в 15-16 тыс с таким глушителем 😉

Aleksandr_Panchenko

Ну вот, то реветь не хотел, глох на максимальных оборотах. Теперь ревёт и не глохнет. Шучу 😃 . Сергей, надо полетать не один раз. Настроится, с топливом определиться, с центровкой, а потом не спеша уже до глушителя руки дойдут. Менять не всё сразу.