Не запускается калилка
Либо после полетов(или просто работы мотора) запустить его на 1-2 минуты на стандартном топливе 80:20(метанол:касторка)
Вот такая вот жесть
www.dropbox.com/s/…/2015-10-04 17.19.55.jpg?dl=0
Передний только с краешку чуть-чуть достало, сам жив
www.dropbox.com/s/…/2015-10-04 17.30.23.jpg?dl=0
Думал окисляется от частично сгоревших остатков топлива в картере, но даже шайба под карбюратором очень сильно поржавела.
оцинкованная!(жесть)
Сергей, это на каком же топливе ты мотор запускал на 15 минут, или я неправильно понял. Что такое “прогон 15 минут”? Точно на метаноле с касторкой? Что то слабо верится. От стандартного топлива такого не бывает. Может вместо касторки Б3В намутил?
10% нитры и 16% масла (если верно помню - 10% касторки и 6% синтетики).
Налил этого топлива в баночку и закинул туда пару железяк. Посмотрю, что будет.
Посмотрю, что будет
Ничего не будет. От топлива ещё не один мотор не поржавел…
А вот от остатков продуктов сгорания нитрометана - как три пальца…
А что за синтетика? Какой метанол, в смысле откуда (если не секретная инфо пр метанол).
Ну не может быть столько шняги за такое короткое время, хоть на одной нитрухе мотор запускай…
Марат, на всякий случай проверю ) Черт знает, вдруг какую ерунду намешал производитель.
А так-то да. От сгорания нитрометана получаем NO, NO2, H2O, а из них - азотную кислоту.
4NO2 + 2H2O + O2 --> 4HNO3
2NO2 + H2O --> HNO2 + HNO3 и затем 3HNO2 --> HNO3 + H2O + 2N
Игорь, не самомес. Топиво Speed storm. Заявляют помесь мотюля и клотца. Особенно радует заявление на официальном сайте “не вызывает коррозии”.
Заказал себе коренной из нержи, надоело.
Особенно радует заявление на официальном сайте “не вызывает коррозии”.
Вызывает и еще как.Не надо человеку говорить как и на чем летает,и сколько ему лет.Прочитал ,поверил и купил.Встал на грабли.Сергей эти слова не Вас касаются,и не в коем случая Игоря Губанова.А если по существу,то магазинная горючка с таким дерьмом встречается.
Игорь, не самомес.
Да уж лучше самому размешать на касторке. В крайнем случае Торнадо 10% нормальное (по опыту радиобоя)
Заказал себе коренной из нержи, надоело.
проще в RC.MAG новый двигатель купить и летать а с этим в удовольствие камасутрить.
Ради чего покупать новый двиг? Он точно так же бы заржавел. Только было бы еще обиднее, ибо этот с моделью достался задешево.
Ой не зря я собирался брать бензинку изначально.
Как же мы все годами летаем и ничего не ржавеет? Видимо все дело в качестве топлива, масла. Нет других причин и быть не может. А с другой стороны, значит так промыл мотор тщательно, что он весь заржавел… Помыть мотор после полетов вообще то не сложная и не долгая процедура, на 50 мл бензина и две -три минуты времени…
Ой не зря я собирался брать бензинку изначально.
пожалейте "бензиновую ветку"форума.разберитесь с этим.и без нервов.
Видимо все дело в качестве топлива, масла. Нет других причин и быть не может.
Игорь - всё очень просто… Под плёнкой кастоки остались продукты сгорания нитрометана (а может даже эти продукты смешались с касторкой в последние мнгновения работы мотора). Сергей мыл мотор “колошей”, а она, насколько мне известно, касторку не растворяет. Вот и получилось, что вроде мыл, а на деле нет…
Вот такая вот жесть
www.dropbox.com/s/6tgyzbdg4i...19.55.jpg?dl=0
Такое впечатление что трава со слизью.это не ржавчина.это какая то образовавшаяся эмульсия от непонятных химических элементов.а почему в “калоше” мыли а не керосин или уайтспирит?
Помыть мотор после полетов вообще то не сложная и не долгая процедура, на 50 мл бензина и две -три минуты времени…
Значительно больше 50 мл потратил на промывку, и значительно больше трех минут ) Не ленился.
Когда разобрал - действительно были ошметки касторки.
Такое впечатление что трава со слизью.это не ржавчина.это какая то образовавшаяся эмульсия от непонятных химических элементов.а почему в “калоше” мыли а не керосин или уайтспирит?
Встречал разные мнения, решил бензином, без особых причин.
Не хочу создавать отельную тему для небольшого вопроса.
Как правильно выбрать кок? Купил 3 разных 2" (как и родной, пишут размер подбирается под модель для визуальной гармонии, а не под винт). Ни один не налезает на винт 11х6 - прорези слишком узкие. Пилить жалко как-то…
Игорь - всё очень просто… Под плёнкой кастоки остались продукты сгорания нитрометана (а может даже эти продукты смешались с касторкой в последние мнгновения работы мотора). Сергей мыл мотор “колошей”, а она, насколько мне известно, касторку не растворяет. Вот и получилось, что вроде мыл, а на деле нет…[/QUOTE]
Летайте постоянно (зима-лето) и *последних мгновений* не будет
😁
Ну иногда бывает достаточно 3-х дневного перерыва перерыва между полётами, чтобы увидеть в моторе тоже самое что и тут показывалось…
Мыть после полётов надо всё равно - тогда и моторчик будет надёжно работать…
Три капли *калоши* - вспышка, ещё раз и мотор промыт везде.
Я склоняюсь что заржавели подшипники от плохого топлива.
Сам имею 2 Саито 125. После полётов никогда не мыл, но на зиму впрыскивал масло в картер. Да, подшипники после 3х лет экплуатации поменял - но просто из-за регламента. Они были покрыты лёгкой ржавчиной но не как на снимке в посте 167 и вполне и ешё 2 года пролетали бы. Мыть конечно и проливать маслом не плохо, но когда для доступа к тем отверстиям в которые масло надо заливать надо много чего отвернуть и снять мотор и Питтс глушитель коий на локтайт посажен (ведь не тренер с открытым мотором) - то просто лень. Последние года 2 я просто сливаю всё топливао из бака и даю моторам порабодать что бы заглохли сами
Ксати а где подшипники взяли? Отсюда www.rcbearings.com/rc-engine-bearings/