Не запускается калилка

C00LM4N

10% нитры и 16% масла (если верно помню - 10% касторки и 6% синтетики).
Налил этого топлива в баночку и закинул туда пару железяк. Посмотрю, что будет.

Марат
C00LM4N:

Посмотрю, что будет

Ничего не будет. От топлива ещё не один мотор не поржавел…
А вот от остатков продуктов сгорания нитрометана - как три пальца…

Губанов_Игорь

А что за синтетика? Какой метанол, в смысле откуда (если не секретная инфо пр метанол).

Ну не может быть столько шняги за такое короткое время, хоть на одной нитрухе мотор запускай…

C00LM4N

Марат, на всякий случай проверю ) Черт знает, вдруг какую ерунду намешал производитель.
А так-то да. От сгорания нитрометана получаем NO, NO2, H2O, а из них - азотную кислоту.
4NO2 + 2H2O + O2 --> 4HNO3
2NO2 + H2O --> HNO2 + HNO3 и затем 3HNO2 --> HNO3 + H2O + 2N

Игорь, не самомес. Топиво Speed storm. Заявляют помесь мотюля и клотца. Особенно радует заявление на официальном сайте “не вызывает коррозии”.

Заказал себе коренной из нержи, надоело.

Рашкин
C00LM4N:

Особенно радует заявление на официальном сайте “не вызывает коррозии”.

Вызывает и еще как.Не надо человеку говорить как и на чем летает,и сколько ему лет.Прочитал ,поверил и купил.Встал на грабли.Сергей эти слова не Вас касаются,и не в коем случая Игоря Губанова.А если по существу,то магазинная горючка с таким дерьмом встречается.

Губанов_Игорь
C00LM4N:

Игорь, не самомес.

Да уж лучше самому размешать на касторке. В крайнем случае Торнадо 10% нормальное (по опыту радиобоя)

Alx1m1k
C00LM4N:

Заказал себе коренной из нержи, надоело.

проще в RC.MAG новый двигатель купить и летать а с этим в удовольствие камасутрить.

C00LM4N

Ради чего покупать новый двиг? Он точно так же бы заржавел. Только было бы еще обиднее, ибо этот с моделью достался задешево.
Ой не зря я собирался брать бензинку изначально.

Губанов_Игорь

Как же мы все годами летаем и ничего не ржавеет? Видимо все дело в качестве топлива, масла. Нет других причин и быть не может. А с другой стороны, значит так промыл мотор тщательно, что он весь заржавел… Помыть мотор после полетов вообще то не сложная и не долгая процедура, на 50 мл бензина и две -три минуты времени…

Alx1m1k
C00LM4N:

Ой не зря я собирался брать бензинку изначально.

пожалейте "бензиновую ветку"форума.разберитесь с этим.и без нервов.

Марат
Губанов_Игорь:

Видимо все дело в качестве топлива, масла. Нет других причин и быть не может.

Игорь - всё очень просто… Под плёнкой кастоки остались продукты сгорания нитрометана (а может даже эти продукты смешались с касторкой в последние мнгновения работы мотора). Сергей мыл мотор “колошей”, а она, насколько мне известно, касторку не растворяет. Вот и получилось, что вроде мыл, а на деле нет…

Alx1m1k
C00LM4N:

Вот такая вот жесть
www.dropbox.com/s/6tgyzbdg4i...19.55.jpg?dl=0

Такое впечатление что трава со слизью.это не ржавчина.это какая то образовавшаяся эмульсия от непонятных химических элементов.а почему в “калоше” мыли а не керосин или уайтспирит?

C00LM4N
Губанов_Игорь:

Помыть мотор после полетов вообще то не сложная и не долгая процедура, на 50 мл бензина и две -три минуты времени…

Значительно больше 50 мл потратил на промывку, и значительно больше трех минут ) Не ленился.
Когда разобрал - действительно были ошметки касторки.

Alx1m1k:

Такое впечатление что трава со слизью.это не ржавчина.это какая то образовавшаяся эмульсия от непонятных химических элементов.а почему в “калоше” мыли а не керосин или уайтспирит?

Встречал разные мнения, решил бензином, без особых причин.

Не хочу создавать отельную тему для небольшого вопроса.
Как правильно выбрать кок? Купил 3 разных 2" (как и родной, пишут размер подбирается под модель для визуальной гармонии, а не под винт). Ни один не налезает на винт 11х6 - прорези слишком узкие. Пилить жалко как-то…

Ант157

Игорь - всё очень просто… Под плёнкой кастоки остались продукты сгорания нитрометана (а может даже эти продукты смешались с касторкой в последние мнгновения работы мотора). Сергей мыл мотор “колошей”, а она, насколько мне известно, касторку не растворяет. Вот и получилось, что вроде мыл, а на деле нет…[/QUOTE]

Летайте постоянно (зима-лето) и *последних мгновений* не будет
😁

Марат

Ну иногда бывает достаточно 3-х дневного перерыва перерыва между полётами, чтобы увидеть в моторе тоже самое что и тут показывалось…
Мыть после полётов надо всё равно - тогда и моторчик будет надёжно работать…

Ант157

Три капли *калоши* - вспышка, ещё раз и мотор промыт везде.

spyder3

Я склоняюсь что заржавели подшипники от плохого топлива.
Сам имею 2 Саито 125. После полётов никогда не мыл, но на зиму впрыскивал масло в картер. Да, подшипники после 3х лет экплуатации поменял - но просто из-за регламента. Они были покрыты лёгкой ржавчиной но не как на снимке в посте 167 и вполне и ешё 2 года пролетали бы. Мыть конечно и проливать маслом не плохо, но когда для доступа к тем отверстиям в которые масло надо заливать надо много чего отвернуть и снять мотор и Питтс глушитель коий на локтайт посажен (ведь не тренер с открытым мотором) - то просто лень. Последние года 2 я просто сливаю всё топливао из бака и даю моторам порабодать что бы заглохли сами
Ксати а где подшипники взяли? Отсюда www.rcbearings.com/rc-engine-bearings/

AleksR

Прорези в коке прорезайте/ расширяйте под винт. Это абсолютно нормально.

C00LM4N
spyder3:

Ксати а где подшипники взяли? Отсюда www.rcbearings.com/rc-engine-bearings/

Подшипники в московской конторе купил, оба японские фирменные.
А если Вы про те, что сейчас заказал - с алиэкспресса )

dima_4111

Отверствие в коке расширяю паяльником, режет как нож масло ( только не перегей ).

Aleksandr_Panchenko

Нас в детстве учили: пришёл с полётов-помой мотор. Не промыть как-то, а помыть. Разобрать и в керосине кисточками(самодельными, специальными) вымыть. Тогда керосин стоил 6 копеек за литр, а бензин 30-40копеек. Потом времена изменились и начали мыть тем, что есть. И бензином и метанолом и растворителями хорошими и плохими, которые в корыте начинали мутнеть на глазах из-за того, что влагу сразу тянули из воздуха. А после мойки в таком растворителе и просушки, оставались капельки влаги на железяках. Хотя и написано на бутылке 646 или 647. А калоша попадалась, которая испарилась пол бутылки, а вторая половина почему-то никак не хотела. Ну на заборе, тоже все в курсе. Я к тому, что когда сам разобрал и сам моешь в “своём” растворителе каком-то, то ты видишь как оно моется, как масло растворяется или не растворяется и в голове что-то анализируется и откладывается. А написать я промыл калошей, это вообще ни о чём. С чего будет понятно, как ты промывал и что промывал и какой калошей или галошей? А на фото видно только, что подшипник ржавый и влажный. А причин может быть много. Главное, что мотор остался грязным и с влагой. Разобрать, помыть, просушить, смазать и собрать, это самый надёжный вариант на первых парах. А всё остальное личный опыт каждого в конкретных случаях и конкретных возможностях. Одно дело когда мотор закапотированный на самолёте стоит, другое дело на стенде или на лодке, которые иногда почти полностью в воду погружаются вместе с мотором. Кто-то на нитре с касторкой летает, а кто-то на самомесе 80/20 и вообще не парится, если перерывы небольшие и глушиться отсечкой топлива на полном газу. А мне попался однажды метанол с запахом уксусной кислоты и теперь промываю мотор сразу после полётов а потом уже мою или консервирую маслом. А кто-то не сталкивался с этим и душа спокойная. У кого-то самолёт в квартире хранится и запахи не желательны, а у кого-то в гараже. Лично я, если собираюсь везти в гараж самолёт после полётов, то завожу на смеси автомобильного бензина и двухтактного масла на глаз 75/25 может немного больше масла(я с этим не парюсь). Присоединяю баночку(можно шприц 20 кубиков бес поршня) со штуцером к карбу другим кембриком, наливаю бензина с маслом. Иглу не трогаю, регулирую подачу высотой бака. Бензина мотору надо меньше, поэтому и уровень меньше будет. Если накал хороший, то стартером заводится без проблем. Заслонку где-то на половину и накал не снимать во время работы. 30 кубиков такого топлива достаточно для 40-го мотора. Не надо пытаться его заставить работать на холостых. Пусть ревёт. Заслонкой не глушить, пусть топливо полностью из карба высосет. Опять же, я так делаю потому, что мне это удобно и когда уверен, что мотор не наелся накошенной винтом травы или пыли. К мотору есть доступ и левой рукой могу держать самолёт и присоединённый бак, а в правой стартер. Когда завёлся, то одной рукой держу самолёт, а другой бак и регулирую уровень топлива. В общем вариантов море, а начинать надо с разборки и мойки мотора. Тогда и видно что внутри мотора, а что в банке с керосином осталось.