Не запускается калилка
По всем признакам двигло ещё девственное,не каталось и не регулировалось.это хорошо.
Первое - из карбюратора вылетают маленькие капли топлива, хорошо видно в свете фонаря. Это на малых оборотах. Это нормально?
Второе - насколько вероятна течь переднего подшипника на новом двигателе? Пока не могу понять, то ли это с карба на него натекает, то ли он сам подтравливает.
Ну у многих калилок, чуть перелив и с карба брызжет. Это бывает. А вот носок это хуже. Но на “иномарках” мне такого не попадалось. Отечественные(Радуга 10, Метеор 2,5)-те да, грешили этим. Присмотритесь внимательнее. Может просто кажется.
Проверил на герметичность передний подшипник - если с умеренной силой легких задувать в футорку воздух, заткнув сосок подачи топлива и выхлоп, то между центральной втулкой и уплотнением прорывается воздух. Через зазор поршень-цилиндр утекает заметно больше по сравнению с подшипником (если открыть выхлоп и поршень в вмт вывести), но все же. Полежал заправленный маслом на столе - нос сырой.
2 года простоя не прошли даром - колено в ржавом налете, правда не глубоком.
yadi.sk/i/UWGSO5UEitdyu
Масло слитое с картера после работы двигателя должно быть рыжим? Или это у меня ржа его постоянно красит?
Очень доброжелательно.
Да нет это констатация фактов.
Про Маф-ы не стоит расказывать какие бывают и как их пользовать.
А вот знания теории работы ДВС если вы кушаете хлеб, зарабатывая этим, никто не отменял .
Я завтра вам дам машину с разрезными шестернями и новыми распредвалами, строкер и т.д. и попрошу настроить на определенные условия - полностью все.
С таким багажом вы мне точно среднюю компрессию начнете искать в конечном случае будет труп а не авто.
А если знания на нуле не проще для самого себя начать с азов - чтение книг никому еще не повредило , чтоб не позориться.
И не высматривать ролики на трубе еще тупее идиотов ( на трубе справки с психушки и дипломы не проверяют).
--------------------
Наберите в гугле и скачайте где вам больше понравится эту книжку -
Гаевский О.К. Авиамодельные двигатели
Не смотрите что там вроде как все про старые моторы - уже скоро будет как примерно 100 лет в моделизме моторы сильно не поменялись.
Заодно и узнаете что такое Фазы ГРМ и сделаете открытие про все виды компрессий и какие они бывают.
------------------------------------
А то зачастили спецы ММС в моделизм . Что сломали все авто и уже некуда беспокойный разум приложить?
И искать винты под Эволюшен - у нас равносильно что искать тетради для 3-го класса.
Винты не делаются под определенную марку мотора ( как и колеса на автомобиле) , они подбираются под характеристики мотора и режимы эксплуатации двигателя , когда к модели ставят определенные задачи.
А вообще-то работа с двигателем начинается с того что его надо помыть. Тем более лежавший. А то может у вас рыжина идет из подшипников.
И почитать умные книжки.
Да нет это констатация фактов.
Про Маф-ы не стоит расказывать какие бывают и как их пользовать.
А вот знания теории работы ДВС если вы кушаете хлеб, зарабатывая этим, никто не отменял .
Я завтра вам дам машину с разрезными шестернями и новыми распредвалами, строкер и т.д. и попрошу настроить на определенные условия - полностью все.
С таким багажом вы мне точно среднюю компрессию начнете искать в конечном случае будет труп а не авто.
А если знания на нуле не проще для самого себя начать с азов - чтение книг никому еще не повредило , чтоб не позориться.
И не высматривать ролики на трубе еще тупее идиотов ( на трубе справки с психушки и дипломы не проверяют).
--------------------
Наберите в гугле и скачайте где вам больше понравится эту книжку -
Гаевский О.К. Авиамодельные двигатели
Не смотрите что там вроде как все про старые моторы - уже скоро будет как примерно 100 лет в моделизме моторы сильно не поменялись.
Заодно и узнаете что такое Фазы ГРМ и сделаете открытие про все виды компрессий и какие они бывают.
------------------------------------
А то зачастили спецы ММС в моделизм . Что сломали все авто и уже некуда беспокойный разум приложить?
И искать винты под Эволюшен - у нас равносильно что искать тетради для 3-го класса.
Винты не делаются под определенную марку мотора ( как и колеса на автомобиле) , они подбираются под характеристики мотора и режимы эксплуатации двигателя , когда к модели ставят определенные задачи.
Если про мафы рассказывать не стоит, то стоит хотя бы разок попробовать с таким мафом отстроиться, чтобы не писать бестолковые комментарии в стиле “хахаха, маф настраивать”.
Никаких проблем с настройкой нет. Но если хочется покрутить валы - это на стенд, пожалуйста, соответственно и цена будет.
Строкер, не строкер, какая разница? К чему Вы про это говорите? Ковка-литье да, влияет на шум при отстройке ДД, а уж какой там R/S будет как-то фиолетово, не считая ограничения оборотов.
У меня двигатель с пробегом 230 тысяч, с которого голову не снимали никогда, 2л с 400 силами (240 в стоке) с наддувом 2 бара. Уж чего-чего, а сдох бы он давно, если бы плохо настроен был. И за счет отстроенного сглаживания мафа смесь у меня в опенлупе на литровых бошах плавает совсем не сильно, и то за счет плотности бензина в рампе, на температуру которого нет ни датчика, ни коррекции.
Парень этот может и не выражается академическим языком, но работу свою знает.
С винтами и коками уже разобрался, заказал apc 11x6 с башни.
Вот бы еще драйвер пропеллера найти (не знаю как называется верно по-русски). Тот, что с двигателем - с маховиком, и снять его сложновато, боюсь повредить.
А вообще-то работа с двигателем начинается с того что его надо помыть. Тем более лежавший. А то может у вас рыжина идет из подшипников.
И почитать умные книжки.
Полный разбор советуете сделать? Снял карб, глушитель, хорошенько промыл калошей.
Полный разбор советуете сделать? Снял карб, глушитель, хорошенько промыл калошей.
и ещё остальное.Сергей,а желательно разбери полностью,сфоткай и выложи.
Имею в виду не что только карб с глушителем промыл, а снял их и промыл картер.
Т.е. вытаскивать все, включая колено с подшипниками?
Может кто подскажет от чего может подойти опорная шайба? Вал 1/4". yadi.sk/i/z35geNQZiu6tQ
Господи, почитайте книжек немного, может хоть научитесь… Как с марсианского перевод, блин - колено с подшипниками… Какое учебное заведение заканчивали?
Т.е. вытаскивать все, включая колено с подшипниками?
Господи, почитайте книжек немного, может хоть научитесь… Как с марсианского перевод, блин - колено с подшипниками…
Сергей ты всё вытащи из двигла,сфоткай и выложи здесь,на форуме.люди посмотрят и дадут рекомендации.а насчёт “технических названий и определений”-Игорь Губанов прав.надо называть вещи своими именами.почитай.
Какое учебное заведение заканчивали?
Лекций по модельным двигателям не было.
Разобрал. yadi.sk/a/rfjJ2Y7oiuDJV
Что хорошего скажете?
Поверхности трения на ощупь гладкие, ноготь не цепляется. На пальце люфт минимальный, на мотыле чуть побольше.
Ж.па это легко сказано! Все мыть! Подшипники, немного нагрев картер либо термофеном либо газом, выпрессовать и отмыть (керосин, уайт-спирит) до состояния нового! Если шарики ржавые - менять, подшипники а не шарики! Лучше брать импортные(NTN, FSR и т.д.) Все ржавчину удалить. В канале коленвала сделать все блестящим, можно полирнуть бормашиной. Детали трения (палец, коленвал) можно почистить шкуркой 2000. Очень аккуратно.
Разобрал.
Да уж… А ведь есть люди здесь на форуме, которые утверждают, что моторы мыть не надо…
По фоткам - подшипники менять, если есть руки, канал в коленчатом валу заполировать до появления стального блеска, снаружи, кроме посадочных поверхностей под подшипники тоже - иначе вы этой ржавчиной убъёте моторчик окончательно…
Оооо… припоздал…
Волосатой насадкой прошелся.
yadi.sk/i/lqpc9tzDiuFZU
yadi.sk/i/7LlbpjAqiuFSh
yadi.sk/i/o0kHiYLTiuFT4
yadi.sk/i/EF0nW2RCiuFTQ
Шарики на вид живы, ржавчины на них нет.
А на обоймах, особенно на дорожках??? Лучше всего посмотреть через лупу - если есть каверны - подшипники менять.
В углах кривошипа осталась ржавчина - потом отлетит и попилит мотор. Внутри вала можно прошлифовать и полирнуть.
Так просто вытащить не получилось (грел и прикладывал к столу).
Пока что почистил и промыл, ржа легко отошла.
Думаю погляжу как жить будет, если что подшипник всегда успею поменять.
yadi.sk/i/t3Pn16FAiuHVQ
В углах кривошипа осталась ржавчина
Да, это дочищу, спасибо.
Молодец.оперативно сработал.и фотки хорошие по качеству-всё видно.
Парень этот может и не выражается академическим языком, но работу свою знает.
Ничего он не знает и не понимает .
Раскройте диаграмму фаз любого 2Т мотора и напрягите раз вы такой смышленный хоть свои извилины ( тот парень видать не судьба ) - какая нижняя компрессия или давление будет там прогрессировать.
Давление будет в картере но очень и очень незначительное и совершенно не показатель , так как все зависит от фаз заложенных в моторе.
Автопром оставим в покое.
------------------------------
Подши сказано уже трижды - менять и не пробовать. Иначе пара сядет так быстро что и настроить мотор не успеете.
Шары прямо на фото видно имеют раковины и обязательно погонят мелкую стальную пыль.
И свечи покупать по 600 рублей сейчас не совсем удовольствие а они будут сгорать сразу как только дадите газу ( открою для вас тайну из-за подшипников).
Износ не пальцем или ногтем измеряется - а инструментом.
Пальцем только интимные места проверяют.
Мотор сгноили, но пока не смертельно и можно его без больших вложений привести в нормальное состояние.
Будете его пробовать - добьете не поняв и почему.
Обычный износ измеряется инструментом, безусловно.
Аварийный износ (из-за частичек ржи в данном случае, если бы она успела нагадить) - был бы очень заметным, я так полагаю.
После установки колена его можно двигать в подшипниках вдоль оси без больших усилий. Это нормально?
Но какое-то усилие есть?
С балансировкой винтов на ДВС пилотажках вообще особо не заморачиваюсь. Тем более на кривых китайских балансирах (ось из некаленой 2 мм проволки гнется рукой). Вибрация в любом случае сильная от мотора. На электричках, особенно ФПВ- балансировка важна, а здесь можно без фанатизма.
Отверстие в винте рассверливаю вручную сверлами увеличивая диаметр на 0.5 мм за раз. Получается самоцентровка. Просто купите набор сверел с шагом по диаметру 0.5 мм. В любом случае будет полезное приобретение.
Подшипники советую поменять. Стоят недорого в ближайшем спец. магазине подшипников.
Двигаться вал в подшипниках не должен. Накерните по окружности посадочное место- только не переусердствуйте.
Вот этого не стоит делать! Лучше, если есть возможность, покрыть хромом посадочное место.
При подборе подшипников буду смотреть, чтобы на колено внатяг садились.
Подскажите, как задний подшипник вытащить? Грел градусов до 100, не выходит. Возможно еще и ржавчина между ним и картером есть, мешает.
Греть сильнее? Может какую приспособу сделать для вытаскивания?
Балансир взял такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHY61 (не реклама), бренд все-таки, надеюсь будет не кривой.
Греть можно более 100 грд., а потом взяв его тряпкой резко стукнуть об деревяшку(но без фанатизма).