Люди, проблемка есть. Сразу оговорюсь в поис лазал ))
У меня ТТ46 PRO. Не понятные вещи творяться. При пуске. Как оказалось нет накала, соответственно движек не пускается. Накал зарядил под крышку. Свечи вроде прозвонил. Обрывов нет. Однако, на лицо следующая картина. Нет накала. У меня три свечи, ни на одной нет. Причем на двух не летал совсем, просто проверил на работу . Накал проверил, напряжение 1,36 В, на аккуме 1,2 написано.
Не знаю что и делать, мож посоветует кто? Кстати, пробывал свечу к зарядке накала подсоединить, все равно, результат 0.
А на самом конце зарядки - напряжение присутствует? Т.е. где происходит контакт со свечкой.
И ещё, если есть возможность вытащить аккумулятор - то вытащить и подсоединить свечку каким-либо способом напрямую - если накал появился - тогда контакт плохой.
Да,напряжение на конце и замерял. На прямую тоже попробывал. Не накаляются.
где то плохой контакт, у меня такое было, протер контакты, и все нормально.
напряжение есть, ЭДС в смысле (1,36 это правильно, без нагрузки), а вот когда нужен ток, его нет, так как сопротивление контактное высокое где-то.
где то плохой контакт, у меня такое было, протер контакты, и все нормально.
напряжение есть, ЭДС в смысле (1,36 это правильно, без нагрузки), а вот когда нужен ток, его нет, так как сопротивление контактное высокое где-то.
[/quote]
Спасибо за совет, попробую. Вот только от зарядника для цанги пробывал, там контакты чистые, свечи не накаляются тоже.
[[/quote]
Спасибо за совет, попробую. Вот только от зарядника для цанги пробывал, там контакты чистые, свечи не накаляются тоже.
[/quote]
Заряднику для цанги далеко до рабочего тока свечи (3А).
Попробывал, контакты почистил.
Не работает. Вот засада!
А другую прикурку у друга попросить для проверки?
Вынуть аккумулятор и подключить свечу напрямую с помощью провода. Бывает с аккумулятором проблема, ЭДС есть, а тока не даёт.
Может аккум плохой и ток не держит. Подключите вольтметр паралельно аккуму и подсоедините свечу. Если напряжение сильно просаживается, то этот аккумулятор не подходит, надо другой. Если совсем не просаживается - нет контакта или грязные контакты с высоким сопротивлением. Можно и с помощью амперметра проверить.
Народ чтоб не создавать ещё одной подобной темы хочу спросить нужно ли снижать до 1.2-1.5В напрягу на 2в аккуме (Граупнеровский 10а/ч свинцовый) для свечки А3.Пробовал её калить- греется вполне нормально ток в норме -3А двигатель заводить пока не пробовал поскольку боюсь ,что свечка прегорит.
Народ чтоб не создавать ещё одной подобной темы хочу спросить нужно ли снижать до 1.2-1.5В напрягу на 2в аккуме (Граупнеровский 10а/ч свинцовый) для свечки А3.Пробовал её калить- греется вполне нормально ток в норме -3А двигатель заводить пока не пробовал поскольку боюсь ,что свечка прегорит.
Провод 1,5 метра от акка до цанги и никаких проблемм. Если короче то могут быть проблеммы - иногда горят свечи.
У меня свинцовый аккум 2Вольта - провод от акка до цанги - метр. За год сгорело всего 2 или 3 свечи, уже даже не помню точно. Зато зимой на нем заводиться вообще шикарно.
Вообще на практике свинцовая Акка самая удобная вещь . Луше всяких цанг с встроеными акушками и панелей . Пол лета в прошлом году отлетал , зарядив один раз . И этой весной хвать и на поле - не заряжая . И блин полетов семь сделал . Потом решил не мучить зверюшку поставил на зарядку.
А цанга если какие проблеммы и без стартера - можит и сесть в момент не подходящий. Панели иногда имеют свойство будиться (особенно автоматы ) , чего им в жизни нехватает . Свеча выгорает связи с этим. Да и регулировки накала это роскош непонятно для чего нужная.
----------------------------------
Это моё личное мнение и людей кто прошёл через все модные “карандаши” и пользует 2 вольтовую “свинцушку”.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3de630fa3df9550077797098":{"_id":"3de630fa3df9550077797098","hid":991,"name":"КНХ","nick":"КНХ","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"403dd97a3df955007779507f":{"_id":"403dd97a3df955007779507f","hid":2948,"name":"Д_Заточник","nick":"Д_Заточник","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"42a009c83df9550077790a0b":{"_id":"42a009c83df9550077790a0b","hid":7583,"name":"Rokkanon","nick":"Rokkanon","avatar_id":null,"css":""},"42b2dd3c3df9550077790728":{"_id":"42b2dd3c3df9550077790728","hid":7788,"name":"AndreykA","nick":"AndreykA","avatar_id":null,"css":""},"4300a2b03df955007778fa9e":{"_id":"4300a2b03df955007778fa9e","hid":8626,"name":"Vladfva","nick":"Vladfva","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"43c141753df955007778d7e0":{"_id":"43c141753df955007778d7e0","hid":11154,"name":"Starcon","nick":"Starcon","avatar_id":null,"css":""},"43c5da1b3df955007778d69e":{"_id":"43c5da1b3df955007778d69e","hid":11240,"name":"МАЯТНИКФУКО","nick":"МАЯТНИКФУКО","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"447203369970730077fcb073","hid":42486,"title":"Накал и свечи.","views_count":3085,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"447203369970730077fcb6cd","first_ts":"2006-05-22T18:30:14.000Z","first_user":"42a009c83df9550077790a0b","last_post":"4475d9a79970730077fcb6e7","last_post_hid":14,"last_ts":"2006-05-25T16:21:59.000Z","last_user":"3f9560ad3df9550077795ae0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}