asp 46

Anndrey

Вот купил даннный движок.И все немогу успокойится.Отзовитесь кто прользовался этим мотором-как работает?надежность ?достаточная ли мощность? и т.д.

Я в двигателях толком не разбираюсь,но меня очень заинтересовал вот такой вопрос:
В единственной прилагающейся к двигателю бумажки изложены некоторые параметры двигателей ASP.И что бросается в глаза-это обороты двигателя (13000 в минуту) при рекомендованном винте 10*6,причем в характеристиках моторов других фирм (в данном форм факторе ) доминируют обороты 16-18 тыс/мин при большем рекомендованном винте.Возможно я ошибаюсь но не говорит ли это о малой мощности и тяге??

Заранее благодарен за ответы

NailMan
Anndrey:

Вот купил даннный движок.И все немогу успокойится.Отзовитесь кто прользовался этим мотором-как работает?надежность ?достаточная ли мощность? и т.д.

Я в двигателях толком не разбираюсь,но меня очень заинтересовал вот такой вопрос:
В единственной прилагающейся к двигателю бумажки изложены некоторые параметры двигателей ASP.И что бросается в глаза-это обороты двигателя (13000 в минуту) при рекомендованном винте 10*6,причем в характеристиках моторов других фирм (в данном форм факторе ) доминируют обороты 16-18 тыс/мин при большем рекомендованном винте.Возможно я ошибаюсь но не говорит ли это о малой мощности и тяге??

Заранее благодарен за ответы

Все лукавят, и те китаясы и другие 😃

для тренера и пр. не фанистых пепелацев винт надо 11x6, обороты будут на нем ~12000. Тяга… 2.5-2.6кг

Кормить его 5%нитры горючкой.

ресурс, налет? у меня уже 13литров съел и все как новый по компрессии, при этом и падал и в землю зарывался и в снег.

Вобщем не слабее любого другого подшипникового 46 мотора и цену свою оправдывает

Anndrey

Неужели есть только один владелец ASP 46?? 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

А вы считаете накорябали пост и тут уже очередь выстрилась дать вам свои взгляды. Не все же сутками живут в инете.

Steppen_Wolf