Выбор двигателя калилка или бензин

MiG77

Приобрел такую модель pilotage-rc.ru/…/radioupravlyaemiy_samolet_MXS_R_7…

У калилок свечи часто горят и ценник на свечи не гуманный. Посмотрел в сторону бензинок малого объема. Например такой www.hobbyforyou.ru/catalog/502-73462.html Но нет информации по их работе. Чего посоветуете. Электро, как то не очень. Села батарейка и кури бамбук пока не зарядится.

MiG77
Русинов_Сергей:

Возьмите пять батареек.

Пять батареек 5S, моторчик, регуль. Тыщ на 30? Комплект подороже ямады будет.

Юра_Мотор

Не гуманный ценник на топливо вас не пугает?! Свечи горят очень редко. Ослик 55 или саита 82 на эту модель.

Skyfox
Юра_Мотор:

Не гуманный ценник на топливо вас не пугает?! Свечи горят очень редко. Ослик 55 или саита 82 на эту модель.

Да вроде автор пишет о бензиновом моторе!

MiG77
Skyfox:

Да вроде автор пишет о бензиновом моторе!

Да, о бензиновом, малого объема. Когда я спросил у менеджера про бензиновый моторчик на модель, он как то кисло сказал:лучше не надо. Возьмите калилку. Что скажете, уважаемые?

Skyfox

У малообъемных моторов (бензиновых) вроде как малый ресурс (судя по форумам). В тоже время, если летать очень часто, калилка сожрет много топлива(что есть то есть).
Я так понял из форумов что на бензин надо переходить когда обьем достигает 15 см.куб и частые полеты. А 2-х тактная калилка размера .46-.52 жрет не так уж и много.
Мой опыт таков - был Super tigre .40 кольцованный, заменил на NORVEL .40 - расход топлива стал чуть ли не 2 раза меньше. В чем прикол сам не понял.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Зря он морду корчил на РСГФ 10 , если вы эту модель соберете с этим мотором с весом полетным до 2400 то потенциал модели сможете получить.
Но вряд ли у вас это получится , так как вес выйдет порядка 2700 - слабоват и только пилотаж классика.
Сюда лучше всего подходит калильный бензиновый ОС 15 GGT (но не искра а именно бензиновая калилка).
Минусы-
РСГФ-10 эквивалент примерно 46-55 мотора , мотор на земле не должен крутить меньше 8600 иначе заморочки с режимами будут в полете.
И первый запуск только если заткнуть карб пальцем или какой то заглушкой , иначе не закачаешь бенз в карбюратор.
Что у модели с капотом проблематично.
В целом мотор работает как часики - метанольные позавидуют .
Так что с растущим баксом экономии в моделизме и в этом классе не получится.

Skyfox:

У малообъемных моторов (бензиновых) вроде как малый ресурс (судя по форумам).

Незнаю какие вы форумы читали .
Но с ресурсом у них нормально , если не жалеть масло и не крутить моторы выше 9000 ( любой игольчатый подшипник ( в шатуне) не любит таких оборотов и разрушается в разы быстрее ).

Skyfox

Хозяин Evolutin (то ли 10 куб то ли 15 куб) описывал свои разочарования.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Skyfox:

Хозяин Evolutin (то ли 10 куб

1)Хозяин бывший элетричник и мотор держал впервые в руках и делал все чтоб убить этот мотор, делая все наоборот что ему советовали.
2) моторы из первых партий именно эти имели много брака ( а он купил как раз из первых партий).
Какого х**а ( черта) он его гонял на составе 50\1 если производитель писал что надо 20\1.
Он так же убил и два ОС120 твин - и что теперь это показатель малого ресурса?
ДЛЕ-20 до первого ремонта ( замены вала ) при составе не меньше 30\1 отхаживает от 25 часов , что не каждая еще калилка из той же страны производства живет.
Коленвал стоит порядка 20 баксов .
Короче не показатель один индувидум который преднамереноо поубивал моторы.
В этой теме их убивают чаще подобные пользователи и не отработав и часу - тоже показатель что моторы метанольные вообще сыпятся.
----------------------------
Но мелкие бензины чаще всего капризные и поэтому гарантированной надежностью можно пока обозначить семейство ОС.

MiG77
ЕВГЕНИЙ-ARM:

калильный бензиновый ОС 15 GGT

Интересная новость, я про такой класс вообще не слыхал. Полез штудировать матчасть.

ЕВГЕНИЙ-ARM
MiG77:

Полез штудировать матчасть.

Если финансы позволяют штудируйте -
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEJRK&P…
А если выбросите глушитель весом 200 грамм в помойку и займетесь пайкой алюминия и спаяете нормальный весом 30-40 грамм как у РСГФ-10 , вам все метанольщики будут завидовать.

MiG77
ЕВГЕНИЙ-ARM:

финансы позволяют

С этим полегче, а вот с этим большая проблема

ЕВГЕНИЙ-ARM:

займетесь пайкой алюминия

Сталь могу, медь тоже, алюминий никак.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Флюсы у вас с избытком продаются. Балон кислорода 1 литр не проблема купить в край менее совершенно не проблемный баллон на 5 литров.
Бытовой 2-х литровый блон пропана это вообще даже темы можно не начинать.
Горелка с редукторами типа этой -

стоит порядка 4500 рублей .
Короче глаза боятся .
Тем более покупка не на один раз и в жизни пригодится.

Мне это хозяйство встало в 7000 рублей -

Skyfox

Мне тоже пришлось паять алюминий - Вообще Не Проблема с современными флюсами. Сейчас есть в продаже припой HTS-2000. Так паечный шов крепче самой детали.

ЕВГЕНИЙ-ARM

НТС им глушители паять не стоит и тем более мелкие -температура плавления этого материала (подсказка почему не стоит).
Сначало начнется итенсивное окисление паяного шва а потом и разборка всей конструкции.
К примеру как тут начал разваливаться после ремонта этим дермовым флюсом-

Поэтому правильный флюс типа Al-Brase e.c. фирмы наррисон.
И припой как фирменный так и просто алюминиевая проволока.
Есть более цивилизованный вариант хозяйства .
Импортные баллоны -


К ним сейчас не дешевые редуктора -
www.ebay.co.uk/itm/…/221548416515?pt=LH_DefaultDom…
И получим очень компактный набор - но ценник увеличивается в разы.
Поэтому я все пошел на доступном русском варианте.

НТС-ом паял много и в топку , залудить что то мелкое еще куда не шло .
А вот если делать сложную конструкцию на нем , все рассыпается прямо в воздухе на те детальки из которых собираешь.
был такой глушак и рассыпался на работающем моторе.



Можно конечно и без кислорода чем то типа такого паять -

Но все в разы хуже - мощность пламени маленькая и факел просит больше и в конечном результате больше возни и хуже качество изделия.
А кислород это не проблема. Как и сама пайка.

*****************************************
Опять же это не горящая позиция .
Просто в идеале желательно сменить и тогда получим идеальную ВМГ .
Винт 15х6 + моторама самодельная алюминиевая 40гр.+ сам мотор 650 грамм ( с самодельным глушителем) .
Это все уже готовое к полету .
Дальше топлива нужно всего то для полного счастья 150грамм ( против 350-450 метанола) , лексановый бачок будет весить порядка 20-40 грамм.
Сколько весу мы получим разницы если даже сравнивать с любым 4Т 80-м мотором который в большом сомнении будет мощнее ( равнозначные) .
Т.е. тема для реализации именно в купленной модели самая наилучшая.

Юра_Мотор
Skyfox:

Да вроде автор пишет о бензиновом моторе!

О бензинычах в соседней теме. Просто несколько удивила жалоба топикстартера на якобы быстро перегорающие калильные свечи но не слова про топливо. Да и модель он купил не дешевую. Можно найти MXS 30сс за такую же цену.