Выбор двигателя калилка или бензин

Skyfox

У малообъемных моторов (бензиновых) вроде как малый ресурс (судя по форумам). В тоже время, если летать очень часто, калилка сожрет много топлива(что есть то есть).
Я так понял из форумов что на бензин надо переходить когда обьем достигает 15 см.куб и частые полеты. А 2-х тактная калилка размера .46-.52 жрет не так уж и много.
Мой опыт таков - был Super tigre .40 кольцованный, заменил на NORVEL .40 - расход топлива стал чуть ли не 2 раза меньше. В чем прикол сам не понял.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Зря он морду корчил на РСГФ 10 , если вы эту модель соберете с этим мотором с весом полетным до 2400 то потенциал модели сможете получить.
Но вряд ли у вас это получится , так как вес выйдет порядка 2700 - слабоват и только пилотаж классика.
Сюда лучше всего подходит калильный бензиновый ОС 15 GGT (но не искра а именно бензиновая калилка).
Минусы-
РСГФ-10 эквивалент примерно 46-55 мотора , мотор на земле не должен крутить меньше 8600 иначе заморочки с режимами будут в полете.
И первый запуск только если заткнуть карб пальцем или какой то заглушкой , иначе не закачаешь бенз в карбюратор.
Что у модели с капотом проблематично.
В целом мотор работает как часики - метанольные позавидуют .
Так что с растущим баксом экономии в моделизме и в этом классе не получится.

Skyfox:

У малообъемных моторов (бензиновых) вроде как малый ресурс (судя по форумам).

Незнаю какие вы форумы читали .
Но с ресурсом у них нормально , если не жалеть масло и не крутить моторы выше 9000 ( любой игольчатый подшипник ( в шатуне) не любит таких оборотов и разрушается в разы быстрее ).

Skyfox

Хозяин Evolutin (то ли 10 куб то ли 15 куб) описывал свои разочарования.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Skyfox:

Хозяин Evolutin (то ли 10 куб

1)Хозяин бывший элетричник и мотор держал впервые в руках и делал все чтоб убить этот мотор, делая все наоборот что ему советовали.
2) моторы из первых партий именно эти имели много брака ( а он купил как раз из первых партий).
Какого х**а ( черта) он его гонял на составе 50\1 если производитель писал что надо 20\1.
Он так же убил и два ОС120 твин - и что теперь это показатель малого ресурса?
ДЛЕ-20 до первого ремонта ( замены вала ) при составе не меньше 30\1 отхаживает от 25 часов , что не каждая еще калилка из той же страны производства живет.
Коленвал стоит порядка 20 баксов .
Короче не показатель один индувидум который преднамереноо поубивал моторы.
В этой теме их убивают чаще подобные пользователи и не отработав и часу - тоже показатель что моторы метанольные вообще сыпятся.
----------------------------
Но мелкие бензины чаще всего капризные и поэтому гарантированной надежностью можно пока обозначить семейство ОС.

MiG77
ЕВГЕНИЙ-ARM:

калильный бензиновый ОС 15 GGT

Интересная новость, я про такой класс вообще не слыхал. Полез штудировать матчасть.

ЕВГЕНИЙ-ARM
MiG77:

Полез штудировать матчасть.

Если финансы позволяют штудируйте -
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEJRK&P…
А если выбросите глушитель весом 200 грамм в помойку и займетесь пайкой алюминия и спаяете нормальный весом 30-40 грамм как у РСГФ-10 , вам все метанольщики будут завидовать.

MiG77
ЕВГЕНИЙ-ARM:

финансы позволяют

С этим полегче, а вот с этим большая проблема

ЕВГЕНИЙ-ARM:

займетесь пайкой алюминия

Сталь могу, медь тоже, алюминий никак.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Флюсы у вас с избытком продаются. Балон кислорода 1 литр не проблема купить в край менее совершенно не проблемный баллон на 5 литров.
Бытовой 2-х литровый блон пропана это вообще даже темы можно не начинать.
Горелка с редукторами типа этой -

стоит порядка 4500 рублей .
Короче глаза боятся .
Тем более покупка не на один раз и в жизни пригодится.

Мне это хозяйство встало в 7000 рублей -

Skyfox

Мне тоже пришлось паять алюминий - Вообще Не Проблема с современными флюсами. Сейчас есть в продаже припой HTS-2000. Так паечный шов крепче самой детали.

ЕВГЕНИЙ-ARM

НТС им глушители паять не стоит и тем более мелкие -температура плавления этого материала (подсказка почему не стоит).
Сначало начнется итенсивное окисление паяного шва а потом и разборка всей конструкции.
К примеру как тут начал разваливаться после ремонта этим дермовым флюсом-

Поэтому правильный флюс типа Al-Brase e.c. фирмы наррисон.
И припой как фирменный так и просто алюминиевая проволока.
Есть более цивилизованный вариант хозяйства .
Импортные баллоны -


К ним сейчас не дешевые редуктора -
www.ebay.co.uk/itm/…/221548416515?pt=LH_DefaultDom…
И получим очень компактный набор - но ценник увеличивается в разы.
Поэтому я все пошел на доступном русском варианте.

НТС-ом паял много и в топку , залудить что то мелкое еще куда не шло .
А вот если делать сложную конструкцию на нем , все рассыпается прямо в воздухе на те детальки из которых собираешь.
был такой глушак и рассыпался на работающем моторе.



Можно конечно и без кислорода чем то типа такого паять -

Но все в разы хуже - мощность пламени маленькая и факел просит больше и в конечном результате больше возни и хуже качество изделия.
А кислород это не проблема. Как и сама пайка.

*****************************************
Опять же это не горящая позиция .
Просто в идеале желательно сменить и тогда получим идеальную ВМГ .
Винт 15х6 + моторама самодельная алюминиевая 40гр.+ сам мотор 650 грамм ( с самодельным глушителем) .
Это все уже готовое к полету .
Дальше топлива нужно всего то для полного счастья 150грамм ( против 350-450 метанола) , лексановый бачок будет весить порядка 20-40 грамм.
Сколько весу мы получим разницы если даже сравнивать с любым 4Т 80-м мотором который в большом сомнении будет мощнее ( равнозначные) .
Т.е. тема для реализации именно в купленной модели самая наилучшая.

Юра_Мотор
Skyfox:

Да вроде автор пишет о бензиновом моторе!

О бензинычах в соседней теме. Просто несколько удивила жалоба топикстартера на якобы быстро перегорающие калильные свечи но не слова про топливо. Да и модель он купил не дешевую. Можно найти MXS 30сс за такую же цену.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вы видать давно по магазинам не ходили и удивитесь что даже дрова типа дазлера 40 с башни вылазят с доставкой под 13000рублей.
А новую модель с коробки и для 30см3 в магазинах вы не купите по такой цене.
Это сейчас наиболее оптимальный класс - начинка правда получается дорогой.
Ну каждый на свою технику смотрит по своему.

MiG77
Юра_Мотор:

Да и модель он купил не дешевую

Как раз наоборот, купился поп на дешевизну. В пилотаже была акция с 50% скидкой. Эту модель взял за 8 с копейками.
Свечи у меня сгорают на ОС 46 АХ. Почему сам пока не пойму. Может качество г.
За объяснение по горелкам спасибо огромное. Что за горелка? На фото не очень видно. Будем осваивать технологию.
30СС сейчас около 22 тыс. www.hobbyforyou.ru/catalog/663-58572.html

Панкратов_Сергей
MiG77:

Свечи у меня сгорают на ОС 46 АХ. Почему сам пока не пойму. Может качество г.

Или не те свечи или не то топливо.
Осы ( не меняя прокладки как с завода) работают хорошо на топливе без нитры или с 5% нитры и на стандартных свечах ( тройка) .
Если нитры более- будут гореть свечи.

Пы-сы. Если для вас это нерешенная проблема- то путь от Евгения для вас будет совсем тупик. Он со своими моторами-экзотикой и сам разобраться не может, что уж про начинающих…

Юра_Мотор
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вы видать давно по магазинам не ходили и удивитесь что даже дрова типа дазлера 40 с башни вылазят с доставкой под 13000рублей.
А новую модель с коробки и для 30см3 в магазинах вы не купите по такой цене.
.

rc-today.ru/shop/UID_111075.html НЕ РЕКЛАМА
Сам сейчас летаю на МХ2 купленом в этом магазине за эти деньги и ни на радуюсь.

ЕВГЕНИЙ-ARM
MiG77:

Свечи у меня сгорают на ОС 46 АХ

Горят по давно известной причине - сгноили подшипники .
Именно по этой причине свечи сгорают.
Метанольные моторы , кто бы вам и что не говорил нужно мыть после каждого полета.
Для этого не нужно разбирать мотор.

MiG77:

Что за горелка?

Там на коробке вроде название есть и через гугл находится здесь к примеру если не прочиталось -
www.ebay.com/itm/…/311378868247

Опа не та фотка ( название закрыл)

Панкратов_Сергей

Это опять из за применения нитры.
Без нитры ( касторка+метанол) необходимости мыть нет, разве только меж сезонами.
А нитра, да, имеет сильное окислительное свойство.

Юра_Мотор
Панкратов_Сергей:

Это опять из за применения нитры.
Без нитры ( касторка+метанол) необходимости мыть нет, разве только меж сезонами.
А нитра, да, имеет сильное окислительное свойство.

А где то обсуждалось что подшипники ржавеют изза касторки. Где истина?!

MiG77
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Горят по давно известной причине - сгноили подшипники

😵 А какая связь между подшипником и свечой? Мне почему то казалось, что работа калильной свечи зависит от температуры двигателя и конструкции свечи.

Панкратов_Сергей
Юра_Мотор:

А где то обсуждалось что подшипники ржавеют изза касторки. Где истина?!

Было несколько моторов с большим наработанным ресурсом, 2-3 года интенсивной эксплуатации ( сын- победитель и областных соревнований и чемпионата России среди школьников- летал много).
На паре моторов 46-го размера ( OS и TT) скатано около 80 литров метанол+касторка из аптеки, самомес. Большая часть была скушана ТТ. И ресурс моторов еще не был исчерпан…
Моторы мылись только для консервации на зиму, без разборки.

MiG77:

А какая связь между подшипником и свечой?

Ходит мнение что из за микрочастиц металла.
Но я вообще не встречался на своих с тем что свеча сгорает. То что становился затрудненный запуск - это да, после этого менял. И то может в одну в сезон при интенсивной эксплуатации.
Сгорают на пережатых моторах (а лишний нитрометан к этому и приводит) и неправильной свече.

dima_4111
MiG77:

Как раз наоборот, купился поп на дешевизну. В пилотаже была акция с 50% скидкой. Эту модель взял за 8 с копейками.
Свечи у меня сгорают на ОС 46 АХ. Почему сам пока не пойму. Может качество г.
За объяснение по горелкам спасибо огромное. Что за горелка? На фото не очень видно. Будем осваивать технологию.
30СС сейчас около 22 тыс. www.hobbyforyou.ru/catalog/663-58572.html

летаю на OS - 46 AX два галона , до этого на OS - 40 LA длительное время. Ни одной родной OS A-3 не сгорело. Разберитесь с причиний , и летайте на 46-АХ ,хороший мотор.