Выбор двигателя калилка или бензин
Свечи у меня сгорают на ОС 46 АХ. Почему сам пока не пойму. Может качество г.
Или не те свечи или не то топливо.
Осы ( не меняя прокладки как с завода) работают хорошо на топливе без нитры или с 5% нитры и на стандартных свечах ( тройка) .
Если нитры более- будут гореть свечи.
Пы-сы. Если для вас это нерешенная проблема- то путь от Евгения для вас будет совсем тупик. Он со своими моторами-экзотикой и сам разобраться не может, что уж про начинающих…
Вы видать давно по магазинам не ходили и удивитесь что даже дрова типа дазлера 40 с башни вылазят с доставкой под 13000рублей.
А новую модель с коробки и для 30см3 в магазинах вы не купите по такой цене.
.
rc-today.ru/shop/UID_111075.html НЕ РЕКЛАМА
Сам сейчас летаю на МХ2 купленом в этом магазине за эти деньги и ни на радуюсь.
Свечи у меня сгорают на ОС 46 АХ
Горят по давно известной причине - сгноили подшипники .
Именно по этой причине свечи сгорают.
Метанольные моторы , кто бы вам и что не говорил нужно мыть после каждого полета.
Для этого не нужно разбирать мотор.
Что за горелка?
Там на коробке вроде название есть и через гугл находится здесь к примеру если не прочиталось -
www.ebay.com/itm/…/311378868247
Опа не та фотка ( название закрыл)
Это опять из за применения нитры.
Без нитры ( касторка+метанол) необходимости мыть нет, разве только меж сезонами.
А нитра, да, имеет сильное окислительное свойство.
Это опять из за применения нитры.
Без нитры ( касторка+метанол) необходимости мыть нет, разве только меж сезонами.
А нитра, да, имеет сильное окислительное свойство.
А где то обсуждалось что подшипники ржавеют изза касторки. Где истина?!
Горят по давно известной причине - сгноили подшипники
😵 А какая связь между подшипником и свечой? Мне почему то казалось, что работа калильной свечи зависит от температуры двигателя и конструкции свечи.
А где то обсуждалось что подшипники ржавеют изза касторки. Где истина?!
Было несколько моторов с большим наработанным ресурсом, 2-3 года интенсивной эксплуатации ( сын- победитель и областных соревнований и чемпионата России среди школьников- летал много).
На паре моторов 46-го размера ( OS и TT) скатано около 80 литров метанол+касторка из аптеки, самомес. Большая часть была скушана ТТ. И ресурс моторов еще не был исчерпан…
Моторы мылись только для консервации на зиму, без разборки.
А какая связь между подшипником и свечой?
Ходит мнение что из за микрочастиц металла.
Но я вообще не встречался на своих с тем что свеча сгорает. То что становился затрудненный запуск - это да, после этого менял. И то может в одну в сезон при интенсивной эксплуатации.
Сгорают на пережатых моторах (а лишний нитрометан к этому и приводит) и неправильной свече.
Как раз наоборот, купился поп на дешевизну. В пилотаже была акция с 50% скидкой. Эту модель взял за 8 с копейками.
Свечи у меня сгорают на ОС 46 АХ. Почему сам пока не пойму. Может качество г.
За объяснение по горелкам спасибо огромное. Что за горелка? На фото не очень видно. Будем осваивать технологию.
30СС сейчас около 22 тыс. www.hobbyforyou.ru/catalog/663-58572.html
летаю на OS - 46 AX два галона , до этого на OS - 40 LA длительное время. Ни одной родной OS A-3 не сгорело. Разберитесь с причиний , и летайте на 46-АХ ,хороший мотор.
За время эксплуатации калилок одна сгоревшая свеча на ос 25ла. Использовал топливо с разной нитрой 10%,15% и даже 20%.
ос 25ла.
При такой нитре этот мотор работает очень жестко и с большой вибрацией. Зажигание получается слишком раннее. А без нитры- песня, мягко, шелестит…
Из собственного опыта.
Мне нравилось как летал самолет и как работал мотор. Повышенной вибрации не замечал. Без нитры практически не летал. До сих пор 2/3 галлона стоит. Жаль при краше отломался пластмассовый штуцер от карба. Надо что то придумать.
Возможно что не с чем сравнивать было, особенно если и не пробовали другое топливо.
Вибрация естественно на малых оборотах, у многих хоббистов они сильно завышенные. А убавят- вибрирует, дергается и глохнет.
А нитру используют и радуются что почти при любом положении иглы мотор работает и заводится.
Без нитры настройка критичней.
П.С. А может сейчас эти моторы стали делать более разжатые, с меньшей степенью сжатия чем 10-15 лет назад…
Без нитры ощутимо хуже тянет. На холостые не жаловался. Были низкие. Двигатель не глох. Эх разбередили душу. Куплю опять Спитфаера на зиму.
Эх разбередили душу. Куплю опять спитыаера на зиму.
Это да… Для меня процедура запуска двигателя, прогрева- это больше половины получаемого удовольствия от поездки на полеты…
На электричках этого лишены.
Фу фу фу электрички. Должен быть рок н ролл:)😃😃
ДВС-это Симфония!
Ну что ж, я так думаю, можно подводить итоги. Вариант с калильным бензином на данном этапе отпадает. Паять алюминий надо еще научиться. Для этого время надо. Полеты надолго откладывать неохота. Двухтактник есть, стоит на другом самолете. Чистый бензин, тоже отпадает, надо кучу электроники добавлять. Берем четырехтактник, будет вторым в моей коллекции калилок.
Берем четырехтактник
Тогда не ниже 91-го, топливо не ниже 15%, лучше 20%.
Пять батареек 5S, моторчик, регуль. Тыщ на 30?
Самому стало интересно, что бы я поставил побюджетнее - но электро:
Мотор - 50 дол - hobbyking.com/…/__18125__Turnigy_Aerodrive_SK3_505…
Регулятор - 35 дол hobbyking.com/…/__2166__TURNIGY_Plush_60amp_Speed_…
Аккумулятор - 3 шт по 30 дол - hobbyking.com/…/__9262__Turnigy_3000mAh_6S_20C_Lip…
По опыту 3 шт хватает с зарядкой в поле на десяток полетов (я редко летаю больше 8)
Итого с почтой порядка 200 дол. или примерно 13 тыс.р.
Все это у меня было и вполне стоило своих денег. И на 2 года акков хватало с запасом. Правда, еще зарядник нужен…
Аккумулятор - 3 шт по 30 дол
Выйдут из строя быстро. Мотор на 70 ампер. Акк даст в номинале (и то не факт) 60А.
Регуль тоже чересчур впритык. Запаса нет совсем на пик. Можно на отсечку попасть, причем в самом неподходящем моменте.
Модель легкая, с винтом 16х8 ток будет ниже 60А даже в пике. Эти плюши до 80А держат. У меня с ним проблем не было. А можно и 15х8 поставить - там статическая тяга 4,5 кило будет, а ток меньше 50 в пике. Но это - я бы предпочел. Если Вы на ДВС настроились - отговаривать не буду.