Выбор двигателя калилка или бензин
финансы позволяют
С этим полегче, а вот с этим большая проблема
займетесь пайкой алюминия
Сталь могу, медь тоже, алюминий никак.
Флюсы у вас с избытком продаются. Балон кислорода 1 литр не проблема купить в край менее совершенно не проблемный баллон на 5 литров.
Бытовой 2-х литровый блон пропана это вообще даже темы можно не начинать.
Горелка с редукторами типа этой -
стоит порядка 4500 рублей .
Короче глаза боятся .
Тем более покупка не на один раз и в жизни пригодится.
Мне это хозяйство встало в 7000 рублей -
Мне тоже пришлось паять алюминий - Вообще Не Проблема с современными флюсами. Сейчас есть в продаже припой HTS-2000. Так паечный шов крепче самой детали.
НТС им глушители паять не стоит и тем более мелкие -температура плавления этого материала (подсказка почему не стоит).
Сначало начнется итенсивное окисление паяного шва а потом и разборка всей конструкции.
К примеру как тут начал разваливаться после ремонта этим дермовым флюсом-
Поэтому правильный флюс типа Al-Brase e.c. фирмы наррисон.
И припой как фирменный так и просто алюминиевая проволока.
Есть более цивилизованный вариант хозяйства .
Импортные баллоны -
К ним сейчас не дешевые редуктора -
www.ebay.co.uk/itm/…/221548416515?pt=LH_DefaultDom…
И получим очень компактный набор - но ценник увеличивается в разы.
Поэтому я все пошел на доступном русском варианте.
НТС-ом паял много и в топку , залудить что то мелкое еще куда не шло .
А вот если делать сложную конструкцию на нем , все рассыпается прямо в воздухе на те детальки из которых собираешь.
был такой глушак и рассыпался на работающем моторе.
Можно конечно и без кислорода чем то типа такого паять -
Но все в разы хуже - мощность пламени маленькая и факел просит больше и в конечном результате больше возни и хуже качество изделия.
А кислород это не проблема. Как и сама пайка.
*****************************************
Опять же это не горящая позиция .
Просто в идеале желательно сменить и тогда получим идеальную ВМГ .
Винт 15х6 + моторама самодельная алюминиевая 40гр.+ сам мотор 650 грамм ( с самодельным глушителем) .
Это все уже готовое к полету .
Дальше топлива нужно всего то для полного счастья 150грамм ( против 350-450 метанола) , лексановый бачок будет весить порядка 20-40 грамм.
Сколько весу мы получим разницы если даже сравнивать с любым 4Т 80-м мотором который в большом сомнении будет мощнее ( равнозначные) .
Т.е. тема для реализации именно в купленной модели самая наилучшая.
Да вроде автор пишет о бензиновом моторе!
О бензинычах в соседней теме. Просто несколько удивила жалоба топикстартера на якобы быстро перегорающие калильные свечи но не слова про топливо. Да и модель он купил не дешевую. Можно найти MXS 30сс за такую же цену.
Вы видать давно по магазинам не ходили и удивитесь что даже дрова типа дазлера 40 с башни вылазят с доставкой под 13000рублей.
А новую модель с коробки и для 30см3 в магазинах вы не купите по такой цене.
Это сейчас наиболее оптимальный класс - начинка правда получается дорогой.
Ну каждый на свою технику смотрит по своему.
Да и модель он купил не дешевую
Как раз наоборот, купился поп на дешевизну. В пилотаже была акция с 50% скидкой. Эту модель взял за 8 с копейками.
Свечи у меня сгорают на ОС 46 АХ. Почему сам пока не пойму. Может качество г.
За объяснение по горелкам спасибо огромное. Что за горелка? На фото не очень видно. Будем осваивать технологию.
30СС сейчас около 22 тыс. www.hobbyforyou.ru/catalog/663-58572.html
Свечи у меня сгорают на ОС 46 АХ. Почему сам пока не пойму. Может качество г.
Или не те свечи или не то топливо.
Осы ( не меняя прокладки как с завода) работают хорошо на топливе без нитры или с 5% нитры и на стандартных свечах ( тройка) .
Если нитры более- будут гореть свечи.
Пы-сы. Если для вас это нерешенная проблема- то путь от Евгения для вас будет совсем тупик. Он со своими моторами-экзотикой и сам разобраться не может, что уж про начинающих…
Вы видать давно по магазинам не ходили и удивитесь что даже дрова типа дазлера 40 с башни вылазят с доставкой под 13000рублей.
А новую модель с коробки и для 30см3 в магазинах вы не купите по такой цене.
.
rc-today.ru/shop/UID_111075.html НЕ РЕКЛАМА
Сам сейчас летаю на МХ2 купленом в этом магазине за эти деньги и ни на радуюсь.
Свечи у меня сгорают на ОС 46 АХ
Горят по давно известной причине - сгноили подшипники .
Именно по этой причине свечи сгорают.
Метанольные моторы , кто бы вам и что не говорил нужно мыть после каждого полета.
Для этого не нужно разбирать мотор.
Что за горелка?
Там на коробке вроде название есть и через гугл находится здесь к примеру если не прочиталось -
www.ebay.com/itm/…/311378868247
Опа не та фотка ( название закрыл)
Это опять из за применения нитры.
Без нитры ( касторка+метанол) необходимости мыть нет, разве только меж сезонами.
А нитра, да, имеет сильное окислительное свойство.
Это опять из за применения нитры.
Без нитры ( касторка+метанол) необходимости мыть нет, разве только меж сезонами.
А нитра, да, имеет сильное окислительное свойство.
А где то обсуждалось что подшипники ржавеют изза касторки. Где истина?!
Горят по давно известной причине - сгноили подшипники
😵 А какая связь между подшипником и свечой? Мне почему то казалось, что работа калильной свечи зависит от температуры двигателя и конструкции свечи.
А где то обсуждалось что подшипники ржавеют изза касторки. Где истина?!
Было несколько моторов с большим наработанным ресурсом, 2-3 года интенсивной эксплуатации ( сын- победитель и областных соревнований и чемпионата России среди школьников- летал много).
На паре моторов 46-го размера ( OS и TT) скатано около 80 литров метанол+касторка из аптеки, самомес. Большая часть была скушана ТТ. И ресурс моторов еще не был исчерпан…
Моторы мылись только для консервации на зиму, без разборки.
А какая связь между подшипником и свечой?
Ходит мнение что из за микрочастиц металла.
Но я вообще не встречался на своих с тем что свеча сгорает. То что становился затрудненный запуск - это да, после этого менял. И то может в одну в сезон при интенсивной эксплуатации.
Сгорают на пережатых моторах (а лишний нитрометан к этому и приводит) и неправильной свече.
Как раз наоборот, купился поп на дешевизну. В пилотаже была акция с 50% скидкой. Эту модель взял за 8 с копейками.
Свечи у меня сгорают на ОС 46 АХ. Почему сам пока не пойму. Может качество г.
За объяснение по горелкам спасибо огромное. Что за горелка? На фото не очень видно. Будем осваивать технологию.
30СС сейчас около 22 тыс. www.hobbyforyou.ru/catalog/663-58572.html
летаю на OS - 46 AX два галона , до этого на OS - 40 LA длительное время. Ни одной родной OS A-3 не сгорело. Разберитесь с причиний , и летайте на 46-АХ ,хороший мотор.
За время эксплуатации калилок одна сгоревшая свеча на ос 25ла. Использовал топливо с разной нитрой 10%,15% и даже 20%.
ос 25ла.
При такой нитре этот мотор работает очень жестко и с большой вибрацией. Зажигание получается слишком раннее. А без нитры- песня, мягко, шелестит…
Из собственного опыта.
Мне нравилось как летал самолет и как работал мотор. Повышенной вибрации не замечал. Без нитры практически не летал. До сих пор 2/3 галлона стоит. Жаль при краше отломался пластмассовый штуцер от карба. Надо что то придумать.
Возможно что не с чем сравнивать было, особенно если и не пробовали другое топливо.
Вибрация естественно на малых оборотах, у многих хоббистов они сильно завышенные. А убавят- вибрирует, дергается и глохнет.
А нитру используют и радуются что почти при любом положении иглы мотор работает и заводится.
Без нитры настройка критичней.
П.С. А может сейчас эти моторы стали делать более разжатые, с меньшей степенью сжатия чем 10-15 лет назад…
Без нитры ощутимо хуже тянет. На холостые не жаловался. Были низкие. Двигатель не глох. Эх разбередили душу. Куплю опять Спитфаера на зиму.
Эх разбередили душу. Куплю опять спитыаера на зиму.
Это да… Для меня процедура запуска двигателя, прогрева- это больше половины получаемого удовольствия от поездки на полеты…
На электричках этого лишены.