Чистка от загустевшей консервационной смазки и касторки
Керосин, бензин, на сутки, потом можно покипятить в керосине НО!!! АККУРАТНО!!-НЕ ПЕРЕГРЕТЬ КЕРОСИН-МОЖЕТ ВСПЫХНУТЬ! (на электроплитке с регулируемой температурой нагрева) т.к. пушечная смазка наносится в горячем состоянии, потом АВРО, потом масло After Run-очень помогает!
Добивался 100% результата кипятив в воде с кальцинированой содой, не путать с каустической, если не где взять кальцинированую можно простую столовую, но время кипячения возрастет. После такой обработки помыть фери с помощью зубной щетки. С уважением.
кипятив в воде с кальцинированой содой
Однажды, по запарке, сварил КМД.
Получился абсолютно чёрный мотор, краска с рубашки покрасила и картер и заднюю крышку. 😃
Все готово, колибри вертится после суток в очистителе карбюратора… Сейчас принялся за Алку-23, нужны запчасти…гильза, шатун и оригинальный кок.
Все готово, колибри вертится после суток в очистителе карбюратора…
А фото флакончика очистителя, не сможете прикрепить здесь в теме? Ну, что бы было ясно каким именно очистителем Вы пользовались. А то ведь их с десяток, на авторынке наберется.
Пожалуйста: хотя искал abro, но не нашел. Был этот, цена 160 рублей. По запаху- еще та отрава.
А можно перед помывкой разными очистителями дать разницу температур:30мин в морозилке,потом под холодную воду и под тёплую(не кипяток)-всё отлипнится.
Еще есть средство для раскоксовывания колец - “Лавр”, тоже отлично помогает, растворяет застывшую до лака касторку и прочие нагарные отложения. Засохшие насмерть 4Т моторы им отмывал.
очень хорошо и точно сказано.как-то давно с товарищем в его гараже нашли “такой двигатель”-он уже стал монолитом и весь продиффундировал.оставели его в керосине на несколько дней.никаких симптомов “отслоения”.рядом мужики занимались гаражными делами и была газовая сварка.показали им.мужик при нас нагрел его и в ведро с водой и повторил.что-то зашевелилось.а теперь ребята в керосин или ещё в какую нибудь растворяющую смесь для лёжки.на следующий день разобрали двигло.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4518db773df9550077788e41":{"_id":"4518db773df9550077788e41","hid":17039,"name":"Mekhanik","nick":"Mekhanik","avatar_id":null,"css":""},"4566e0183df9550077787cad":{"_id":"4566e0183df9550077787cad","hid":18482,"name":"moldavan","nick":"moldavan","avatar_id":null,"css":""},"4756bbff3df955007777f636":{"_id":"4756bbff3df955007777f636","hid":29686,"name":"liisvi","nick":"liisvi","avatar_id":null,"css":""},"48da56683df9550077777241":{"_id":"48da56683df9550077777241","hid":38712,"name":"arkadievich","nick":"arkadievich","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4cfbecb43df955007775914e":{"_id":"4cfbecb43df955007775914e","hid":76008,"name":"75777","nick":"75777","avatar_id":null,"css":""},"4ef20e393df955007774aa6e":{"_id":"4ef20e393df955007774aa6e","hid":108822,"name":"маркин_влад","nick":"маркин_влад","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"5602cefa3df9550077eefb5b","hid":426696,"title":"Чистка от загустевшей консервационной смазки и касторки","views_count":6748,"last_post_counter":18,"cache":{"post_count":18,"first_post":"5602cefa3df9550077eefe3d","first_ts":"2015-09-23T16:10:34.000Z","first_user":"4756bbff3df955007777f636","last_post":"560a92e43df9550077eefe5f","last_post_hid":18,"last_ts":"2015-09-29T13:32:20.000Z","last_user":"4c06a10c3df95500777602f6"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":18,"per_page":25,"chunk_offset":8},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}