А почему это “американская херня”? Потому, что своего не придумали?
А почему это “американская херня”? Потому, что своего не придумали?
Пробовал в эпоксидку добавлять алюм.пудру-тоже нормально.но нашу не знаю.эта проверена уже и пропорция60% чёрной (смола) и 40% отверд. (Светлой).если наоборот то останется пластичной
В шестерне втулка фиксируется потайным болтиком
Не фиксируется - шестерня просто запрессована на втулку, а отверстие служит для подвода масла к оси на которой РВ крутится.
Взаимное расположение кулачков однозначное - фиксируется канавкой на первом (который заодно с шестерней) и зубом на втором. Оба кулачка запрессованы на бронзовую втулку. По причине однозначного расположения кулачков и их фиксации и нет особой разницы в работе моторов - ослабшему кулачку некуда деваться. В этом месте все не очень нагревается, больше 80 - 100 градусов практически не бывает. Потому спокойно можете кулачек на клей сажать, в том числе и на американский.
Втулку одеваем с начало на раздельный кулачок,потом в шестерню,фиксируем втулку потайным болтом.
Рашид, на вашем эскизе фланец не с той стороны нарисован, шестерня вместе с кулачками сильно каленая - вряди можно будет в ней резьбу обычным метчиком нарезать под стопорный винт… Размеры штатной втулки мне кажется где-то на теме про Атлант были, если нет могу еще раз замерить.
Аркадий,естественно втулку запрессовываем.Фланец лишь подстраховаться от сползания кулачка.Что касается резьбы.Режется и на ура.Метчиком из ОBI врядли.В данном моторе этого не надо,так как конструктивно там шплинт стоит.
Ращид, отверстия в кулачках разного диаметра, при этом в отдельном кулачке отверстие меньше (по этой причине Ваш вариант не подойдет). Поэтому фланец на втулке расположен со стороны шестерни, диаметр втулки в этом месте больше. Затем напрессован отдельный кулачек, втулка по торцу раскернена. Никакого шплинта на кулачке с шестерней нет - отверстие служит для смазки вала.
Нарезание резьбы в сильно каленом кулачке (около 60 HRC) - задача, даже для метчиков из Stock (Германия) и вовсе не на “ура”. Либо у Вас кулачек уже сырой.
Иван я дико извеняюсь,имя Ваше не правельно произнёс.Иван Аркадьевич ☺То что касается конструктива мотора,оспаривать не буду,нет у меня такого и дело с ним неимел.Я всего лишь предположил,как можно сделать.Мой вариант не подходит,вот и всё.Была картинка,я так увидел.Аналогичные ДВС есть,но резьбу на таком валу,лично я смогу сделать.
Ничего, просто у меня несколько ГРМ от Саито с порванными шестернями. А на базе остатков этих валов я сделал распредвал для Атланта (на фото справа), но резьбу для фиксации второго кулачка сделать так и не смог - слишком твердый оказался…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"48da56683df9550077777241":{"_id":"48da56683df9550077777241","hid":38712,"name":"arkadievich","nick":"arkadievich","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"52adcfa53df955007772eb07":{"_id":"52adcfa53df955007772eb07","hid":189983,"name":"Рашкин","nick":"Рашкин","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"560a4db23df9550077eec441","hid":427492,"title":"Ремонт для Saito FA120s","views_count":1990,"last_post_counter":29,"cache":{"post_count":29,"first_post":"560a4db23df9550077eec78a","first_ts":"2015-09-29T08:37:06.000Z","first_user":"4cfbecb43df955007775914e","last_post":"562d174d3df9550077eec7c2","last_post_hid":29,"last_ts":"2015-10-25T17:54:21.000Z","last_user":"48da56683df9550077777241"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":29,"per_page":25,"chunk_offset":22},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}