Проблема с работой 120 o.s. четырехтактника.

Alerksandr
Alx1m1k:

а что на ней чайник с водой стоял?что значит кипела?

На некоторое время выводил на средние и максимальные обороты, перегазовки, опускал обороты до х.х., работа на них и соответственно глушил. Мокрым пальцем по старинке. Крышка клапанов-шипит, ребра цилиндра-шипит, картер-нет. Более точных методов не использовал. На форуме читал о том , что работа двигателя должна происходить при температуре ниже кипения воды. Вот и закрались сомнения.
Раньше летал этот вопрос не сильно волновал, а тут для души собираю Ф3А, капот узкий , площади отверстий для охлаждения не хватает, вот и хочется двигатель изначально настроить на холодную работу.

Alx1m1k
Alerksandr:

Раньше летал этот вопрос не сильно волновал, а тут для души собираю Ф3А, капот узкий , площади отверстий для охлаждения не хватает, вот и хочется двигатель изначально настроить на холодную работу.

Если на капоте сделать грамотно охлаждение(внутренний обдув),то с капотом лучше чем без него.а можете фотку выложить капота?

Alerksandr

“Глаза боятся, а руки делают” Действительно с капотом все нормально получилось.