Проблема с работой 120 o.s. четырехтактника.

Губанов_Игорь
TMykalay:

А вот иглу хх мне строго-настрого сказали не трогать, старшие тут, если мотор холостой нормально держит. Мол лучше заводского не сделаешь… Я и не лезу туда. Довольствовавшись основной иглой и крутилкой на топливном насосе.

Так попросите старших подстроить мотор, не откажут наверное😁😁😁 Особенно улыбает про “заводские настройки игл”… Печальная картина

Alx1m1k
Губанов_Игорь:

Так попросите старших подстроить мотор, не откажут наверное

Так наверно старшие не трогают и младшим запрещают. так и летают…

TMykalay
Губанов_Игорь:

Так попросите старших подстроить мотор, не откажут наверное😁😁😁 Особенно улыбает про “заводские настройки игл”… Печальная картина

Вот у нас на поле, у меня и еще у двоих есть четырехтактник. Один из них и сказал не лезть. Остальные на бензинках…

Губанов_Игорь

Ну раз сказал, значит нельзя! Не верю что в Астане совсем моделистов не осталось. Не на поле конечно, это понятно. Но наверняка найти можно и попросить что бы поделились опытом настройки двигателя. Только не нужно искать моделистов с опытом настройки именно четырехтактника, любой бывший скоростник, гонщик или пилотажник поможет вам.

9 months later
Alerksandr

Вопрос про ASP FS120AR. Вчера завел первый раз, топливо забогатил для обкатки, головкой вверх, топливо 23проц. Компрессия появилась зверская, гайку вместе с контрагайкой через раз откручивает, от руки заводить без вариантов, отбивает на пол такта сжатия. Подскажите, нужно увеличить объем камеры сгорания? Спасибо.

Alx1m1k

На 23% топливе вообщето желательн.я понял это автомоб.топливо?

Alerksandr

Авиа топливо. Уточню, винт откручивает при заводке мотора.

Alx1m1k
Alerksandr:

Авиа топливо. Уточню, винт откручивает при заводке мотора.

При запуске вспышки даёт? Тогда доп. прокладки и сильней затягивать.или разбавить горючку.

Alx1m1k
Alerksandr:

Разбавить-уменьшить содержание нитры?

да.тогда и прокладки не надо трогать.он в тёплые деньки и на “0” хорошо работает.

arkadievich

А свечка правильная стоит? должна быть OS - F, если свеча слишком горячая, то при большом содержании нитры будет “стучать” в обратку.

Клапауций

Ну так 4Т при перезаливе частенько в обратку стреляют с откручиванием винта. Сам так гайку потерял. Надо просто ставить контрогайку и при отсутствии стартера пробовать заводить в обратку. При наличии стартера проблема обычно не возникает.

Alerksandr

Свеча четырехтактная, стартер есть, гайка с контрагайкой. Попробую топливо с более низким содержанием нитры, надеюсь это правильно?

Клапауций
Alerksandr:

Попробую топливо с более низким содержанием нитры, надеюсь это правильно?

хуже не будет. Я на saito использую от 5 до 15%, особо большой разницы не заметил.

9 days later
Alerksandr

Продолжил обкатку, использовал топливо с 15%, не понравилось, но, вернувшись к 23%, двигатель заработал великолепно. Наверное, прикатался. Хотя компрессия осталась зверской, перестал бить в обратку и работать стал мягче.

Alx1m1k
Alerksandr:

использовал топливо с 15%, не понравилось,

Alerksandr:

но, вернувшись к 23%, двигатель заработал великолепно. Наверное, прикатался.

теперь вернитесь к 15%.посмотрите.

arkadievich

Коллеги, не мучайте мотор - эти Осы нормально работают на простом топливе даже без нитры с 12% масла на винте 16х6, а 23% нитры это зело много и с таким количеством думаю мотор долго не протянет.

Alerksandr

Иван, речь о ASP, просто добавил в эту тему, ведь двигатель клон OS? При работе на 23% холостые более устойчивые, при включении подкала работа меняется незначительно, чего нельзя сказать о 15%. Масла в этом топливе 20%-не многовато?

Alx1m1k

У меня АСП-120(4т).с нитрой 15% зимой без подкала очень хорошо.подумаешь холостые повыше-да и Бог с ними.но ещё момент-после установки клапанного зазора на обоих клапанах по 0,1мм.

Alerksandr

Зазор установлен заводом изготовителем, после первых пусков проверил, установил на впуск чуть меньше, а выпуск 0.1. от заводских настроек не сильно отличалось. И еще, при работе на меньшем содержании нитры сильнее грелся.

Alx1m1k
Alerksandr:

Зазор установлен заводом изготовителем, после первых пусков проверил, установил на впуск чуть меньше, а выпуск 0.1. от заводских настроек не сильно отличалось. И еще, при работе на меньшем содержании нитры сильнее грелся.

он не грелся. он приближался к нормальной рабочей температуре.

Alerksandr

Голова кипела, это нормальная температура?

Alx1m1k
Alerksandr:

Голова кипела, это нормальная температура?

а что на ней чайник с водой стоял?что значит кипела?

Губанов_Игорь

Александр, двигатели водяного охлаждения поддерживают температурный режим в пределах 90-110 град. Воздушного охлаждения естественно, будут работать при больших температурах, это нормально

arkadievich
Alerksandr:

речь о ASP, просто добавил в эту тему, ведь двигатель клон OS? При работе на 23% холостые более устойчивые, при включении подкала работа меняется незначительно, чего нельзя сказать о 15%. Масла в этом топливе 20%-не многовато?

Клон то он по виду клон, но материалы то разные. По этой причине не все рекомендации по ОСу годятся для АСП. Для Оса проверено, что масла при отсутсвии нитры достаточно 6-8%, меньше начинается полусухое трение. При этом в синтетике обязательно присутствие касторки ( процентов 15-20 от количества синтетики).