Проблема с работой 120 o.s. четырехтактника.

arkadievich

Коллеги, не мучайте мотор - эти Осы нормально работают на простом топливе даже без нитры с 12% масла на винте 16х6, а 23% нитры это зело много и с таким количеством думаю мотор долго не протянет.

Alerksandr

Иван, речь о ASP, просто добавил в эту тему, ведь двигатель клон OS? При работе на 23% холостые более устойчивые, при включении подкала работа меняется незначительно, чего нельзя сказать о 15%. Масла в этом топливе 20%-не многовато?

Alx1m1k

У меня АСП-120(4т).с нитрой 15% зимой без подкала очень хорошо.подумаешь холостые повыше-да и Бог с ними.но ещё момент-после установки клапанного зазора на обоих клапанах по 0,1мм.

Alerksandr

Зазор установлен заводом изготовителем, после первых пусков проверил, установил на впуск чуть меньше, а выпуск 0.1. от заводских настроек не сильно отличалось. И еще, при работе на меньшем содержании нитры сильнее грелся.

Alx1m1k
Alerksandr:

Зазор установлен заводом изготовителем, после первых пусков проверил, установил на впуск чуть меньше, а выпуск 0.1. от заводских настроек не сильно отличалось. И еще, при работе на меньшем содержании нитры сильнее грелся.

он не грелся. он приближался к нормальной рабочей температуре.

Alerksandr

Голова кипела, это нормальная температура?

Alx1m1k
Alerksandr:

Голова кипела, это нормальная температура?

а что на ней чайник с водой стоял?что значит кипела?

Губанов_Игорь

Александр, двигатели водяного охлаждения поддерживают температурный режим в пределах 90-110 град. Воздушного охлаждения естественно, будут работать при больших температурах, это нормально

arkadievich
Alerksandr:

речь о ASP, просто добавил в эту тему, ведь двигатель клон OS? При работе на 23% холостые более устойчивые, при включении подкала работа меняется незначительно, чего нельзя сказать о 15%. Масла в этом топливе 20%-не многовато?

Клон то он по виду клон, но материалы то разные. По этой причине не все рекомендации по ОСу годятся для АСП. Для Оса проверено, что масла при отсутсвии нитры достаточно 6-8%, меньше начинается полусухое трение. При этом в синтетике обязательно присутствие касторки ( процентов 15-20 от количества синтетики).

Alerksandr
Alx1m1k:

а что на ней чайник с водой стоял?что значит кипела?

На некоторое время выводил на средние и максимальные обороты, перегазовки, опускал обороты до х.х., работа на них и соответственно глушил. Мокрым пальцем по старинке. Крышка клапанов-шипит, ребра цилиндра-шипит, картер-нет. Более точных методов не использовал. На форуме читал о том , что работа двигателя должна происходить при температуре ниже кипения воды. Вот и закрались сомнения.
Раньше летал этот вопрос не сильно волновал, а тут для души собираю Ф3А, капот узкий , площади отверстий для охлаждения не хватает, вот и хочется двигатель изначально настроить на холодную работу.

Alx1m1k
Alerksandr:

Раньше летал этот вопрос не сильно волновал, а тут для души собираю Ф3А, капот узкий , площади отверстий для охлаждения не хватает, вот и хочется двигатель изначально настроить на холодную работу.

Если на капоте сделать грамотно охлаждение(внутренний обдув),то с капотом лучше чем без него.а можете фотку выложить капота?

Alerksandr

“Глаза боятся, а руки делают” Действительно с капотом все нормально получилось.