Проблема с работой 120 o.s. четырехтактника.
Ну раз сказал, значит нельзя! Не верю что в Астане совсем моделистов не осталось. Не на поле конечно, это понятно. Но наверняка найти можно и попросить что бы поделились опытом настройки двигателя. Только не нужно искать моделистов с опытом настройки именно четырехтактника, любой бывший скоростник, гонщик или пилотажник поможет вам.
Вопрос про ASP FS120AR. Вчера завел первый раз, топливо забогатил для обкатки, головкой вверх, топливо 23проц. Компрессия появилась зверская, гайку вместе с контрагайкой через раз откручивает, от руки заводить без вариантов, отбивает на пол такта сжатия. Подскажите, нужно увеличить объем камеры сгорания? Спасибо.
На 23% топливе вообщето желательн.я понял это автомоб.топливо?
Авиа топливо. Уточню, винт откручивает при заводке мотора.
Авиа топливо. Уточню, винт откручивает при заводке мотора.
При запуске вспышки даёт? Тогда доп. прокладки и сильней затягивать.или разбавить горючку.
Разбавить-уменьшить содержание нитры?
Разбавить-уменьшить содержание нитры?
да.тогда и прокладки не надо трогать.он в тёплые деньки и на “0” хорошо работает.
А свечка правильная стоит? должна быть OS - F, если свеча слишком горячая, то при большом содержании нитры будет “стучать” в обратку.
Ну так 4Т при перезаливе частенько в обратку стреляют с откручиванием винта. Сам так гайку потерял. Надо просто ставить контрогайку и при отсутствии стартера пробовать заводить в обратку. При наличии стартера проблема обычно не возникает.
Свеча четырехтактная, стартер есть, гайка с контрагайкой. Попробую топливо с более низким содержанием нитры, надеюсь это правильно?
Попробую топливо с более низким содержанием нитры, надеюсь это правильно?
хуже не будет. Я на saito использую от 5 до 15%, особо большой разницы не заметил.
Продолжил обкатку, использовал топливо с 15%, не понравилось, но, вернувшись к 23%, двигатель заработал великолепно. Наверное, прикатался. Хотя компрессия осталась зверской, перестал бить в обратку и работать стал мягче.
использовал топливо с 15%, не понравилось,
но, вернувшись к 23%, двигатель заработал великолепно. Наверное, прикатался.
теперь вернитесь к 15%.посмотрите.
Коллеги, не мучайте мотор - эти Осы нормально работают на простом топливе даже без нитры с 12% масла на винте 16х6, а 23% нитры это зело много и с таким количеством думаю мотор долго не протянет.
Иван, речь о ASP, просто добавил в эту тему, ведь двигатель клон OS? При работе на 23% холостые более устойчивые, при включении подкала работа меняется незначительно, чего нельзя сказать о 15%. Масла в этом топливе 20%-не многовато?
У меня АСП-120(4т).с нитрой 15% зимой без подкала очень хорошо.подумаешь холостые повыше-да и Бог с ними.но ещё момент-после установки клапанного зазора на обоих клапанах по 0,1мм.
Зазор установлен заводом изготовителем, после первых пусков проверил, установил на впуск чуть меньше, а выпуск 0.1. от заводских настроек не сильно отличалось. И еще, при работе на меньшем содержании нитры сильнее грелся.
Зазор установлен заводом изготовителем, после первых пусков проверил, установил на впуск чуть меньше, а выпуск 0.1. от заводских настроек не сильно отличалось. И еще, при работе на меньшем содержании нитры сильнее грелся.
он не грелся. он приближался к нормальной рабочей температуре.
Голова кипела, это нормальная температура?
Голова кипела, это нормальная температура?
а что на ней чайник с водой стоял?что значит кипела?
Александр, двигатели водяного охлаждения поддерживают температурный режим в пределах 90-110 град. Воздушного охлаждения естественно, будут работать при больших температурах, это нормально