Проблема с работой 120 o.s. четырехтактника.

Alx1m1k
Alerksandr:

Авиа топливо. Уточню, винт откручивает при заводке мотора.

При запуске вспышки даёт? Тогда доп. прокладки и сильней затягивать.или разбавить горючку.

Alx1m1k
Alerksandr:

Разбавить-уменьшить содержание нитры?

да.тогда и прокладки не надо трогать.он в тёплые деньки и на “0” хорошо работает.

arkadievich

А свечка правильная стоит? должна быть OS - F, если свеча слишком горячая, то при большом содержании нитры будет “стучать” в обратку.

Клапауций

Ну так 4Т при перезаливе частенько в обратку стреляют с откручиванием винта. Сам так гайку потерял. Надо просто ставить контрогайку и при отсутствии стартера пробовать заводить в обратку. При наличии стартера проблема обычно не возникает.

Alerksandr

Свеча четырехтактная, стартер есть, гайка с контрагайкой. Попробую топливо с более низким содержанием нитры, надеюсь это правильно?

Клапауций
Alerksandr:

Попробую топливо с более низким содержанием нитры, надеюсь это правильно?

хуже не будет. Я на saito использую от 5 до 15%, особо большой разницы не заметил.

9 days later
Alerksandr

Продолжил обкатку, использовал топливо с 15%, не понравилось, но, вернувшись к 23%, двигатель заработал великолепно. Наверное, прикатался. Хотя компрессия осталась зверской, перестал бить в обратку и работать стал мягче.

Alx1m1k
Alerksandr:

использовал топливо с 15%, не понравилось,

Alerksandr:

но, вернувшись к 23%, двигатель заработал великолепно. Наверное, прикатался.

теперь вернитесь к 15%.посмотрите.

arkadievich

Коллеги, не мучайте мотор - эти Осы нормально работают на простом топливе даже без нитры с 12% масла на винте 16х6, а 23% нитры это зело много и с таким количеством думаю мотор долго не протянет.

Alerksandr

Иван, речь о ASP, просто добавил в эту тему, ведь двигатель клон OS? При работе на 23% холостые более устойчивые, при включении подкала работа меняется незначительно, чего нельзя сказать о 15%. Масла в этом топливе 20%-не многовато?

Alx1m1k

У меня АСП-120(4т).с нитрой 15% зимой без подкала очень хорошо.подумаешь холостые повыше-да и Бог с ними.но ещё момент-после установки клапанного зазора на обоих клапанах по 0,1мм.

Alerksandr

Зазор установлен заводом изготовителем, после первых пусков проверил, установил на впуск чуть меньше, а выпуск 0.1. от заводских настроек не сильно отличалось. И еще, при работе на меньшем содержании нитры сильнее грелся.

Alx1m1k
Alerksandr:

Зазор установлен заводом изготовителем, после первых пусков проверил, установил на впуск чуть меньше, а выпуск 0.1. от заводских настроек не сильно отличалось. И еще, при работе на меньшем содержании нитры сильнее грелся.

он не грелся. он приближался к нормальной рабочей температуре.

Alerksandr

Голова кипела, это нормальная температура?

Alx1m1k
Alerksandr:

Голова кипела, это нормальная температура?

а что на ней чайник с водой стоял?что значит кипела?

Губанов_Игорь

Александр, двигатели водяного охлаждения поддерживают температурный режим в пределах 90-110 град. Воздушного охлаждения естественно, будут работать при больших температурах, это нормально

arkadievich
Alerksandr:

речь о ASP, просто добавил в эту тему, ведь двигатель клон OS? При работе на 23% холостые более устойчивые, при включении подкала работа меняется незначительно, чего нельзя сказать о 15%. Масла в этом топливе 20%-не многовато?

Клон то он по виду клон, но материалы то разные. По этой причине не все рекомендации по ОСу годятся для АСП. Для Оса проверено, что масла при отсутсвии нитры достаточно 6-8%, меньше начинается полусухое трение. При этом в синтетике обязательно присутствие касторки ( процентов 15-20 от количества синтетики).

Alerksandr
Alx1m1k:

а что на ней чайник с водой стоял?что значит кипела?

На некоторое время выводил на средние и максимальные обороты, перегазовки, опускал обороты до х.х., работа на них и соответственно глушил. Мокрым пальцем по старинке. Крышка клапанов-шипит, ребра цилиндра-шипит, картер-нет. Более точных методов не использовал. На форуме читал о том , что работа двигателя должна происходить при температуре ниже кипения воды. Вот и закрались сомнения.
Раньше летал этот вопрос не сильно волновал, а тут для души собираю Ф3А, капот узкий , площади отверстий для охлаждения не хватает, вот и хочется двигатель изначально настроить на холодную работу.

Alx1m1k
Alerksandr:

Раньше летал этот вопрос не сильно волновал, а тут для души собираю Ф3А, капот узкий , площади отверстий для охлаждения не хватает, вот и хочется двигатель изначально настроить на холодную работу.

Если на капоте сделать грамотно охлаждение(внутренний обдув),то с капотом лучше чем без него.а можете фотку выложить капота?

Alerksandr

“Глаза боятся, а руки делают” Действительно с капотом все нормально получилось.