Проблема с работой 120 o.s. четырехтактника.
Ну да. Сначала конечно попробую добиться нормальной работы этого 4-х тактника. Но покупать дорогостоющие запчасти уже не буду. На этом хочу отлетать 15 литров топлива. То что осталось.
А как можно проверит работоспособность помпы?
Ну так отсоедините шланг от карбюратора и покрутите винт. Если топливо льется значит помпа работает.
давно хочу пополнить ряды бензинщиков…
А там думаете проще!? Еще больше и точнее надо регулировать.
Ну так отсоедините шланг от карбюратора и покрутите винт. Если топливо льется значит помпа работает.
А там думаете проще!? Еще больше и точнее надо регулировать.
Зато бензин не дорогой. С этим 70% упадком тенге к доллару, вообще ужу хреново…
А насчет помпы спасибо. Че то не догодался двигун стартером прокрутить и проверить работоспособность помпы.
Зато бензин не дорогой. С этим 70% упадком тенге к доллару, вообще ужу хреново…
Ну это да. Сам сейчас на бензине и кайфую.Но тоже требует регулировки. Тока хороший мотор бензиновый новый щаз дорого стоит или б.у. покупать.
А вот иглу хх мне строго-настрого сказали не трогать, старшие тут, если мотор холостой нормально держит. Мол лучше заводского не сделаешь… Я и не лезу туда. Довольствовавшись основной иглой и крутилкой на топливном насосе.
Так попросите старших подстроить мотор, не откажут наверное😁😁😁 Особенно улыбает про “заводские настройки игл”… Печальная картина
Так попросите старших подстроить мотор, не откажут наверное
Так наверно старшие не трогают и младшим запрещают. так и летают…
Так попросите старших подстроить мотор, не откажут наверное😁😁😁 Особенно улыбает про “заводские настройки игл”… Печальная картина
Вот у нас на поле, у меня и еще у двоих есть четырехтактник. Один из них и сказал не лезть. Остальные на бензинках…
Ну раз сказал, значит нельзя! Не верю что в Астане совсем моделистов не осталось. Не на поле конечно, это понятно. Но наверняка найти можно и попросить что бы поделились опытом настройки двигателя. Только не нужно искать моделистов с опытом настройки именно четырехтактника, любой бывший скоростник, гонщик или пилотажник поможет вам.
Вопрос про ASP FS120AR. Вчера завел первый раз, топливо забогатил для обкатки, головкой вверх, топливо 23проц. Компрессия появилась зверская, гайку вместе с контрагайкой через раз откручивает, от руки заводить без вариантов, отбивает на пол такта сжатия. Подскажите, нужно увеличить объем камеры сгорания? Спасибо.
На 23% топливе вообщето желательн.я понял это автомоб.топливо?
Авиа топливо. Уточню, винт откручивает при заводке мотора.
Авиа топливо. Уточню, винт откручивает при заводке мотора.
При запуске вспышки даёт? Тогда доп. прокладки и сильней затягивать.или разбавить горючку.
Разбавить-уменьшить содержание нитры?
Разбавить-уменьшить содержание нитры?
да.тогда и прокладки не надо трогать.он в тёплые деньки и на “0” хорошо работает.
А свечка правильная стоит? должна быть OS - F, если свеча слишком горячая, то при большом содержании нитры будет “стучать” в обратку.
Ну так 4Т при перезаливе частенько в обратку стреляют с откручиванием винта. Сам так гайку потерял. Надо просто ставить контрогайку и при отсутствии стартера пробовать заводить в обратку. При наличии стартера проблема обычно не возникает.
Свеча четырехтактная, стартер есть, гайка с контрагайкой. Попробую топливо с более низким содержанием нитры, надеюсь это правильно?
Попробую топливо с более низким содержанием нитры, надеюсь это правильно?
хуже не будет. Я на saito использую от 5 до 15%, особо большой разницы не заметил.
Продолжил обкатку, использовал топливо с 15%, не понравилось, но, вернувшись к 23%, двигатель заработал великолепно. Наверное, прикатался. Хотя компрессия осталась зверской, перестал бить в обратку и работать стал мягче.
использовал топливо с 15%, не понравилось,
но, вернувшись к 23%, двигатель заработал великолепно. Наверное, прикатался.
теперь вернитесь к 15%.посмотрите.
Коллеги, не мучайте мотор - эти Осы нормально работают на простом топливе даже без нитры с 12% масла на винте 16х6, а 23% нитры это зело много и с таким количеством думаю мотор долго не протянет.