Проблема с работой 120 o.s. четырехтактника.

TMykalay

А как можно проверит работоспособность помпы? Блин, эта зараза не мало стоит…
Поменяю винт, проверю бак и все остальные шланги. Посмотрим. Если не решится… Ну что же, давно хочу пополнить ряды бензинщиков…

Юра_Мотор:

Я передам этот дружественный посыл)))

Юра_Мотор

Поставьте винт большего шага и отрегулируйте мотор. По собственному опыту говорю что если глохнет в воздухе на больших оборотах то бедная смесь.

TMykalay

Ну да. Сначала конечно попробую добиться нормальной работы этого 4-х тактника. Но покупать дорогостоющие запчасти уже не буду. На этом хочу отлетать 15 литров топлива. То что осталось.

Юра_Мотор
TMykalay:

А как можно проверит работоспособность помпы?

Ну так отсоедините шланг от карбюратора и покрутите винт. Если топливо льется значит помпа работает.

TMykalay:

давно хочу пополнить ряды бензинщиков…

А там думаете проще!? Еще больше и точнее надо регулировать.

TMykalay
Юра_Мотор:

Ну так отсоедините шланг от карбюратора и покрутите винт. Если топливо льется значит помпа работает.

А там думаете проще!? Еще больше и точнее надо регулировать.

Зато бензин не дорогой. С этим 70% упадком тенге к доллару, вообще ужу хреново…
А насчет помпы спасибо. Че то не догодался двигун стартером прокрутить и проверить работоспособность помпы.

Юра_Мотор
TMykalay:

Зато бензин не дорогой. С этим 70% упадком тенге к доллару, вообще ужу хреново…

Ну это да. Сам сейчас на бензине и кайфую.Но тоже требует регулировки. Тока хороший мотор бензиновый новый щаз дорого стоит или б.у. покупать.

Губанов_Игорь
TMykalay:

А вот иглу хх мне строго-настрого сказали не трогать, старшие тут, если мотор холостой нормально держит. Мол лучше заводского не сделаешь… Я и не лезу туда. Довольствовавшись основной иглой и крутилкой на топливном насосе.

Так попросите старших подстроить мотор, не откажут наверное😁😁😁 Особенно улыбает про “заводские настройки игл”… Печальная картина

Alx1m1k
Губанов_Игорь:

Так попросите старших подстроить мотор, не откажут наверное

Так наверно старшие не трогают и младшим запрещают. так и летают…

TMykalay
Губанов_Игорь:

Так попросите старших подстроить мотор, не откажут наверное😁😁😁 Особенно улыбает про “заводские настройки игл”… Печальная картина

Вот у нас на поле, у меня и еще у двоих есть четырехтактник. Один из них и сказал не лезть. Остальные на бензинках…

Губанов_Игорь

Ну раз сказал, значит нельзя! Не верю что в Астане совсем моделистов не осталось. Не на поле конечно, это понятно. Но наверняка найти можно и попросить что бы поделились опытом настройки двигателя. Только не нужно искать моделистов с опытом настройки именно четырехтактника, любой бывший скоростник, гонщик или пилотажник поможет вам.

9 months later
Alerksandr

Вопрос про ASP FS120AR. Вчера завел первый раз, топливо забогатил для обкатки, головкой вверх, топливо 23проц. Компрессия появилась зверская, гайку вместе с контрагайкой через раз откручивает, от руки заводить без вариантов, отбивает на пол такта сжатия. Подскажите, нужно увеличить объем камеры сгорания? Спасибо.

Alx1m1k

На 23% топливе вообщето желательн.я понял это автомоб.топливо?

Alerksandr

Авиа топливо. Уточню, винт откручивает при заводке мотора.

Alx1m1k
Alerksandr:

Авиа топливо. Уточню, винт откручивает при заводке мотора.

При запуске вспышки даёт? Тогда доп. прокладки и сильней затягивать.или разбавить горючку.

Alx1m1k
Alerksandr:

Разбавить-уменьшить содержание нитры?

да.тогда и прокладки не надо трогать.он в тёплые деньки и на “0” хорошо работает.

arkadievich

А свечка правильная стоит? должна быть OS - F, если свеча слишком горячая, то при большом содержании нитры будет “стучать” в обратку.

Клапауций

Ну так 4Т при перезаливе частенько в обратку стреляют с откручиванием винта. Сам так гайку потерял. Надо просто ставить контрогайку и при отсутствии стартера пробовать заводить в обратку. При наличии стартера проблема обычно не возникает.

Alerksandr

Свеча четырехтактная, стартер есть, гайка с контрагайкой. Попробую топливо с более низким содержанием нитры, надеюсь это правильно?

Клапауций
Alerksandr:

Попробую топливо с более низким содержанием нитры, надеюсь это правильно?

хуже не будет. Я на saito использую от 5 до 15%, особо большой разницы не заметил.

9 days later
Alerksandr

Продолжил обкатку, использовал топливо с 15%, не понравилось, но, вернувшись к 23%, двигатель заработал великолепно. Наверное, прикатался. Хотя компрессия осталась зверской, перестал бить в обратку и работать стал мягче.