регулировка клапанов O.S.Max FS-81 Alpha какие зазоры должны быть?

ximeg
Alx1m1k:

Денис вы о “помпе”?так из бака к ней,а она уже подсосёт в карб.при условии вращения пропа и начала работы двигателя.

Илья, у меня мотор без помпы, есть просто штуцер в задней крышке. Мануал нашел только от FS81P-он с помпой. Кто то пишет, что просто отводит в сторону трубку, кто то что то мутит с давлением в бак…

Alx1m1k
ximeg:

Илья, у меня мотор без помпы,

Денис а вы можете фотки двигла выложить.а то разночтения начнуться.

ximeg

Мотор в моделке. Просто штуцер в центре задней крышки.

Alx1m1k
ximeg:

Просто штуцер в центре задней крышки.

это дренажный суфлёр.то мизерное топливо,которое просачивается, во время работы двигателя ,между зазорами толкателей ,распредвала и оно уходит в картер где собирается и порциями уходит из двигла через этот штуцер.наденьте кембрик длиной10-15см и за капот (наружу).порции маленькие и редкие.за рабочий бак(250мл) может грамма 3 уйдёт наружу.

75777
ximeg:

Подскажите плиз назначение штуцера в задней крышке картера

Я надеваю на него трубку и вывожу другой ее конец так, чтобы отвести выброс оттуда от модели. Самолет почти чистый , протирать после полетов не надо. Иначе вся носовая часть маслом забрызгана будет.