Помогите определить, что за зверь
Та штуковина называется по инструкции регулировочный винт контрпоршня. Этой штуковиной степень сжатия регулируют. Работать этот двиг должен только после очень тщательной доводки движущихся частей. А лучше полазте по инету в поисках мануала. Там даны все его характеристики.
Кстати после долгой, упорной доводки этот двиг всеравно нормально работать не должен… 😜
Это Вам не КМД… 😅
Кстати после долгой, упорной доводки этот двиг всеравно нормально работать не должен… 😜
Это Вам не КМД… 😅
[/quote]
А это Вы зря…, в начале 70 (тогда КМД и впомине небыло) мы на бою еще как летали на “Ритмах” и для того времени мотор был еще тот!!!
Может кто знает на регулировочном винт контрпоршня какая резьба идет…
Может кто знает на регулировочном винт контрпоршня какая резьба идет…
Мотор вам хороший попался. Тем более новый. На таком моторчике с винтом 250*150 летал на кордовой пилотажке 900 грамовой. Мотор по конструкции длиноходный, поэтому такой большой винт и ставил.
Резьба регулировочного винта контрпоршня М6*0.75-1 мм длина резьбы примерно 15мм
Удачных запусков и полетов.
…Ну конечноже это мой давний друг “Ритм 2.5” !!! Я на нём учился делать пилотаж F 2B ! После моей глубокой форсировки он “съел” только Эфиру 5 литов !!! И я его ещё отдал другим летать …
Автор этого мотора Чемпион Мира по кордовым гонкам мой старый знакомый Красноруцкий Борис Николаевич который живёт в Москве тел:199-29-39 дом., а работает в ЦТТД (Центральный дом Технического Творчества Детей) в Лавровом пер-е,д-9. что на м.Пролетарская.тел:267-45-46.
Виктор.
…Ну конечноже это мой давний друг “Ритм 2.5” !!! Я на нём учился делать пилотаж F 2B ! После моей глубокой форсировки он “съел” только Эфиру 5 литов !!! И я его ещё отдал другим летать …
Автор этого мотора Чемпион Мира по кордовым гонкам мой старый знакомый Красноруцкий Борис Николаевич который живёт в Москве тел:199-29-39 дом., а работает в ЦТТД (Центральный дом Технического Творчества Детей) в Лавровом пер-е,д-9. что на м.Пролетарская.тел:267-45-46.
Виктор.
Очень уважаю Бориса Николаевича, НО… Смотрим на моторчик Оливер Тайгер и сравниваем, что было ранее - яйцо или курица 😃 Также и с МК-12В - сплошной плагиат от Вебры 😃 А автор - весьма мною уважаемый Петухов… А сам по себе моторчик (с четырьмя-то каналами, до появления неких “рационализаторов”) был ОЧЕНЬ хорошь 😁
Со старейшими моделистами согласен. Это движок Красноруцкого, в серийном изготовлении " РИТМ 2,5". В 1965-1966г.г. летал с ним на кордовой гонке. Тогда задняя крышка была в четырехболтовом исполнении.
…Если говорить дальше то Метеор 2.5 это тот же всем известный “Супер Тигр 15 " ! А про дуэт великого моторостроителя Петухова и кордового скоростника Олега Константиновича Гаевского,который был мастером цеха 007 Яковлевского авиазавода
“Скорость” и у которого я проработал 15 лет и ещё от которого мне достался их ,наверно,единственный “МКС-0.5ф” № 001 сейчас мало кто знает или хотябы вспомнит ! Виктор.
P.S. Фото " МКС-0.5ф” можно посмотреть в книге Иржи Калина стр. 310 .
Здраввствуйте.
Ритм моторчик ещё тот, и на бой ставили и на гонки, и на таймерки, многоцелевой вобщем.
Только всё это относится к анлогу Супера (Ж30?-20? кажется, поправте если что). На них перепускные
каналы были фрезерованые, или сверленые?, это потом горе рационализаторы над ним “потрудились”
(руки оторвать и по роже) споганили на нет. Сначала каналы стали просто в гильзе прорезать, это чтобы в картере не делать, потом вообще из него двухканальный сделали, извращенцы.
Если этот мотор из тех далёких 60-х (сомнительно правда), то должен работать весьма прилично.
С уважением.
Привет всем.
Это то, во что превратили РИТМ, хотя, пардон - у моего №894 - есть один раритет не катаный! Мне было 11, у него уже гильза была модифицирована. Самые лучшие воспоминания о моторе. Единственное, дерётся здорово, ежели перезальёшь… А так, я об него палец погнул…
Вот.