Помогите определить, что за зверь

helic

Та штуковина называется по инструкции регулировочный винт контрпоршня. Этой штуковиной степень сжатия регулируют. Работать этот двиг должен только после очень тщательной доводки движущихся частей. А лучше полазте по инету в поисках мануала. Там даны все его характеристики.
Кстати после долгой, упорной доводки этот двиг всеравно нормально работать не должен… 😜
Это Вам не КМД… 😅

alex_awa

Кстати после долгой, упорной доводки этот двиг всеравно нормально работать не должен… 😜
Это Вам не КМД… 😅
[/quote]

А это Вы зря…, в начале 70 (тогда КМД и впомине небыло) мы на бою еще как летали на “Ритмах” и для того времени мотор был еще тот!!!

Sadler

Может кто знает на регулировочном винт контрпоршня какая резьба идет…

Vader
Sadler:

Может кто знает на регулировочном винт контрпоршня какая резьба идет…

Мотор вам хороший попался. Тем более новый. На таком моторчике с винтом 250*150 летал на кордовой пилотажке 900 грамовой. Мотор по конструкции длиноходный, поэтому такой большой винт и ставил.
Резьба регулировочного винта контрпоршня М6*0.75-1 мм длина резьбы примерно 15мм
Удачных запусков и полетов.

2 months later
Vik-Polet

…Ну конечноже это мой давний друг “Ритм 2.5” !!! Я на нём учился делать пилотаж F 2B ! После моей глубокой форсировки он “съел” только Эфиру 5 литов !!! И я его ещё отдал другим летать …
Автор этого мотора Чемпион Мира по кордовым гонкам мой старый знакомый Красноруцкий Борис Николаевич который живёт в Москве тел:199-29-39 дом., а работает в ЦТТД (Центральный дом Технического Творчества Детей) в Лавровом пер-е,д-9. что на м.Пролетарская.тел:267-45-46.
Виктор.

pakhomov4
Vik-Polet:

…Ну конечноже это мой давний друг “Ритм 2.5” !!! Я на нём учился делать пилотаж F 2B ! После моей глубокой форсировки он “съел” только Эфиру 5 литов !!! И я его ещё отдал другим летать …
Автор этого мотора Чемпион Мира по кордовым гонкам мой старый знакомый Красноруцкий Борис Николаевич который живёт в Москве тел:199-29-39 дом., а работает в ЦТТД (Центральный дом Технического Творчества Детей) в Лавровом пер-е,д-9. что на м.Пролетарская.тел:267-45-46.
Виктор.

Очень уважаю Бориса Николаевича, НО… Смотрим на моторчик Оливер Тайгер и сравниваем, что было ранее - яйцо или курица 😃 Также и с МК-12В - сплошной плагиат от Вебры 😃 А автор - весьма мною уважаемый Петухов… А сам по себе моторчик (с четырьмя-то каналами, до появления неких “рационализаторов”) был ОЧЕНЬ хорошь 😁

САНЯ

Со старейшими моделистами согласен. Это движок Красноруцкого, в серийном изготовлении " РИТМ 2,5". В 1965-1966г.г. летал с ним на кордовой гонке. Тогда задняя крышка была в четырехболтовом исполнении.

Vik-Polet

…Если говорить дальше то Метеор 2.5 это тот же всем известный “Супер Тигр 15 " ! А про дуэт великого моторостроителя Петухова и кордового скоростника Олега Константиновича Гаевского,который был мастером цеха 007 Яковлевского авиазавода
“Скорость” и у которого я проработал 15 лет и ещё от которого мне достался их ,наверно,единственный “МКС-0.5ф” № 001 сейчас мало кто знает или хотябы вспомнит ! Виктор.
P.S. Фото " МКС-0.5ф” можно посмотреть в книге Иржи Калина стр. 310 .

Creolka

Здраввствуйте.
Ритм моторчик ещё тот, и на бой ставили и на гонки, и на таймерки, многоцелевой вобщем.
Только всё это относится к анлогу Супера (Ж30?-20? кажется, поправте если что). На них перепускные
каналы были фрезерованые, или сверленые?, это потом горе рационализаторы над ним “потрудились”
(руки оторвать и по роже) споганили на нет. Сначала каналы стали просто в гильзе прорезать, это чтобы в картере не делать, потом вообще из него двухканальный сделали, извращенцы.
Если этот мотор из тех далёких 60-х (сомнительно правда), то должен работать весьма прилично.
С уважением.

papaAlex

Привет всем.

Это то, во что превратили РИТМ, хотя, пардон - у моего №894 - есть один раритет не катаный! Мне было 11, у него уже гильза была модифицирована. Самые лучшие воспоминания о моторе. Единственное, дерётся здорово, ежели перезальёшь… А так, я об него палец погнул…

Вот.