Двигатель OS MAX FS-110 выхлоп
Хорошие штуки но у меня длинна максимум 60мм . И они такие дорогие!
На свалке найди алюмин.трубки от детской коляски .засыпь песком и согни как сможешь -авось получится кусочек на стальную трубку двигателя.
Можно спрятать под капот.www.osengines.com/accessories/headers/index.html
Попытка изотовить самостоятельно не удалась, такую резьбу знакомые токари не смогли сделать, заказывал на башне переходник. Есть под 90 и 60 градусов. Гибкий хуже.
стоит FS-95V , клапанные крышки торчат внизу, глушитель за двигателем
Андрей Лапшин большое спасибо , то что надо икак это я и сам до этого недодумался будем делать после праздников. Большое спасибо. Всех с наступающим новым годом!!!
стоит FS-95V , клапанные крышки торчат внизу, глушитель за двигателем
Андрей а фотку можно?
ещё один вопрос где можно посмотреть стартер електро на этот мотор(чтобы стационарный). Прикольно на копии самолёт стоит чих-пых и полетели!
Вот, мысленно вставляем уголок, и глушитель уходит за цилиндр, клапанные крышки выходят за капот.
Хотелось бы увидеть как происходит охлаждение двух "горячих"деталей под капотом?
ещё один вопрос где можно посмотреть стартер електро на этот мотор(чтобы стационарный). Прикольно на копии самолёт стоит чих-пых и полетели!
а на какой двигатель и кубатура?
Хотелось бы увидеть как происходит охлаждение двух "горячих"деталей под капотом?
На основе формулы 1 к 3 + клапанные крышки за бортом ) . Спереди окно напротив цилиндра с боковыми направляющими, с низу перед шасси штатный выход горячего воздуха большего сечения(фото на шкафу, там видно). Ни каких проблем с охлаждением.
Ни каких проблем с охлаждением.
Охотно верю.но вы посмотрите,на всякий случай,сторона глушителя к мотошпонгоуту поменяла цвет или нет? если нет-отлично!
Ничего не поменяло цвет, ни глушитель. ни капот, ни мотошпангоут, да и по большому счету температура глушителя второстепенна.
Ничего особенного, уголок, затем штатный прямой переходник и глушитель. В итоге глушитель за цилиндром перед мотокоробом , завершает все силиконовый наконечник.
Всё верно. У меня на 2-х самолетах 50 размера было так сделано. Эдж 540 и Су 26 м с двигателем Саито82. Только делал доп. кронштейн(пластинка из алюминия) от глушителя к мотораме, чтобы вся эта конструкция не отворачивалась. Фото к сожалению найти не могу.
На ОС мах проблематичнее. Нужно найти уголок с дюймовой резьбой и глушитель большего размера чем у Саито.
Двигатель OS MAX FS-110 18 кубов
Ваш двигатель с помпой(топливный насос) или нет? Если да,то можно ваще без глушителя. А так,на мой взгляд, будет проблематично запихнуть штатный ОС глушитель под капот вашего военного самолета.
помпы нет . А глушитель я установил за двигатилем самоделный,выточил на подобие радного по обьёму получается чуть меньше и зделан выхлопной патрубок (загнул трубку) но мне ненравится попробую заводить после праздников.А угольник маленький думаю встанет как надо.Буду пробовать!
Ребята подскажите это хороший мотор стоит купить не дорого и какой тут обьем ? www.avito.ru/…/dvigatel_na_samolet_706498107
Да вы в какой теме по счету это спрашиваете уже? Нет, не стоит. Он и ста рублей не стоит в этом состоянии. Объем 7,5 см3, на фотках же есть все маркировки. (OS MAX 46)
Моторы с рук у хоббистов вообще покупать нельзя. Как показывает опыт, любознательный хоббист с шаловливыми руками способен за минуту убить новый мотор в заводской упаковке, просто рассматривая его😒
Моторы с рук у хоббистов вообще покупать нельзя
ну это Игорь вы в горячке СКАЗАНУЛИ…
любознательный хоббист с шаловливыми руками способен за минуту убить новый мотор в заводской упаковке, просто рассматривая его
и ВЗГЛЯДОМ!просто крутить не надо:взял,посмотрел,и аккуратно положил.
Не, не в горячке. Это старое доброе правило.