И я столкнулся с такой же проблемой.
Долго патался разобраться со своим TT46PRO, который стабильно глох примерно через 3 минуты полета. При этом мотор явно перегревался. Масло от выхлопа было темно-коричневого цвета. Избавиться от этого эффекта перенастройкой мотора не удалось. 😈
Пользовался топливом: смесь стандартного и Cool Power 15% (1:1). Нормально летал на такой смеси всю зиму.
Кстати, аналогичная беда проявилась и на TT42GP.
Сейчас перешел на Byron 10% и эффект пропал!
Видимо все дело в “стандартном топливе”. Вернее - в его качестве.
Прикупил вчера бутыль ТопПро 5%. На днях попробую как моторчик на нем работать будет.
Мотор АСП52 стоит на Мустанге. Так же с недавнего времени стал глохнуть в полете через 1 - 1,5 минуты работы. Перерегулировки на “летний” режим не помогли. А когда снял капот, то все проблемы решились - не хватало обдува двигателя (хотя весь капот итак порезанный в куче вентиляционных дырок) и он просто перегревался.
У моего товарища была похожая ситуация, его мотор (ОС) глох,сменил топливо и нормально заработал, а мой такой же мотор скушал его топливо и неразу не кашлянул 😊 .
граждане, вопрос у меня.
нет, мотор у меня не глохнет. но вот только выхлоп черный весь. значит топливо нормально не сгорает? топливо другое куплю, когда оставшиеся литра полтора отлетаю. какие еще есть варианты? да, кстати топливо стандартное с самостоятельным добавлением нитры в количестве 10%. масла дополнительно не доливал…
где я напортачил?
Такая же проблема как у автора, только на моторе ОС Мах 46ЛА и топливо Байрон 10%. Топливо покупал год назад, всю зиму простояло на балконе. Но прикол в том, что на земле то мотор работает нормально, а глохнет только через пару минут полета.
у меня тоже возникли проблеммыс sc-46 итоливе byron 5% эта сволоч глохнет на взлёте хоть головой о него бейся масло на крыле как слеза на земле работает как чясы кроме положения мотор в верх тут можкт заглохнуть когда захочет но вертикально всё ок причём и холод и терло до фени регулировки тоже блин уже две модели похоронил одидно подскажите может есть способ его заставить работать
граждане, вопрос у меня.
нет, мотор у меня не глохнет. но вот только выхлоп черный весь. значит топливо нормально не сгорает? топливо другое куплю, когда оставшиеся литра полтора отлетаю. какие еще есть варианты? да, кстати топливо стандартное с самостоятельным добавлением нитры в количестве 10%. масла дополнительно не доливал…
где я напортачил?
а где нитру намыл
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"40b713f63df9550077794854":{"_id":"40b713f63df9550077794854","hid":3613,"name":"Дмитрий=","nick":"Дмитрий=","avatar_id":null,"css":""},"410f70e43df95500777941b1":{"_id":"410f70e43df95500777941b1","hid":4135,"name":"Airliner-rc","nick":"Airliner-rc","avatar_id":null,"css":""},"414a90d43df9550077793ab3":{"_id":"414a90d43df9550077793ab3","hid":4506,"name":"hobbit","nick":"hobbit","avatar_id":null,"css":""},"42b2dd3c3df9550077790728":{"_id":"42b2dd3c3df9550077790728","hid":7788,"name":"AndreykA","nick":"AndreykA","avatar_id":null,"css":""},"440f33533df955007778c704":{"_id":"440f33533df955007778c704","hid":12543,"name":"gayker","nick":"gayker","avatar_id":null,"css":""},"4464291f3df955007778b21e":{"_id":"4464291f3df955007778b21e","hid":14050,"name":"fdv111","nick":"fdv111","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4491a7429970730077fc3d34","hid":44001,"title":"Глохнет мотор","views_count":2770,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"4491a7429970730077fc42c3","first_ts":"2006-06-15T18:30:26.000Z","first_user":"421b62403df95500777920f1","last_post":"44b94fca9970730077fc42e1","last_post_hid":16,"last_ts":"2006-07-15T20:27:54.000Z","last_user":"440f33533df955007778c704"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":10},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}